Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Москва
---
К хорошему быстро привыкаешь, вот уже три года подряд мы ходим в плавание с круизной компанией "Созвездие" Инфофлота и сейчас уже не представляем себе летний отдых без круиза, без плеска волн за бортом, крика чаек, вечерних посиделок на палубе, шлюзов и увлекательных экскурсий. Но только в этот раз мы поменяли наш четырёхпалубный "Дмитрий Фурманов" на трёхпалубный "Н.А. Некрасов". В чем плюсы и фишки отдыха на этих теплоходах мы обязательно расскажем, но сначала, по традиции, покажем города и села по нашему маршруту, а маршрут нынче у нас был таков - "Москва - Углич - Череповец - Белозерск - Горицы - Кузино - Ирма - Вологда - Весьегонск - Калязин - Москва"
2. У входа в парк в начале аллеи, ведущей к речному вокзалу, гостей встречает знаменитая скульптура «Водный путь». Изготовлена в 1937 году. Представляет собой копию скульптуры, установленной на мысу верхнего бьефа шлюза № 5. Это фигура девушки, которая над головой держит модель парусника.
3. Скульптура «Спорт» установлена севернее здания речного вокзала. Одна из сохранившихся парковых скульптур сталинского времени. Изображает юношу и двух девушек, играющих в баскетбол.
4. Своё путешествие мы начинаем от Северного (Химкинского) речного вокзала — это один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным). Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Стоит оно на берегу Химкинского водохранилища и окружено большим парком. Высота здания со шпилем 75 м, длина по фасаду 150 м, длина шпиля 27 м.
5. Строительство вокзала началось весной 1933 года, одновременно с работами над каналом Москва-Волга, и продолжалось четыре года и восемь месяцев. Само здание, прилегающие к нему причалы и грузовой порт были построены на сухом месте, до заполнения водохранилища. Химкинский вокзал стал на тот момент двенадцатым речным вокзалом в Москве, однако опыта создания вокзалов такого масштаба у строителей ранее не было. Он был первым речным вокзалом СССР, при строительстве которого решено было уделить внимание эстетической стороне, а не функциональной.
6. Первый ярус центральной башни окружён аркадами, второй — колоннами и украшен эмблемами мореходства, а завершают композицию башенные часы с четырёхсторонним циферблатом и высокий шпиль с золотой пятиконечной звездой. Механизм башенных часов содержит уникальные куранты, перевезённые в Москву из Воскресенского собора г. Волоколамска.
В башне имеется механизм, позволяющий опускать шпиль со звездой. По первоначальному замыслу звезду должны были опускать и поднимать каждый раз, когда заканчивалась и возобновлялась навигация. Однако звезду за все годы опускали лишь несколько раз.
7. Звезда, венчающая шпиль, украшала Спасскую башню Кремля до установки на неё рубиновой звезды, серп и молот на золотой звезде были инкрустированы уральскими самоцветами (впоследствии утраченными). У подножия башни размещалось четыре скульптуры работы Ромуальда Иодко, изображающие красноармейца, краснофлотца, рабочего и колхозницу.
8. Радует, что идет масштабная реконструкция вокзала, надеемся, что к следующей навигации он вновь заблистает своим великолепием!
9.
10. Здание вокзала напоминает по форме огромный корабль.
11. Общая длина причалов вокзала — около полутора километров, из них примерно половина была построена в 1960-е годы.
12. Ну, а мы поплыли! Встретимся через неделю, СРВ!
13. В 2003 году на вечную стоянку в акватории Химкинского водохранилища была пришвартована большая дизельная подводная лодка Б-396, проекта 641Б., в ней расположился Музейный комплекс, посвящённый истории военно-морского флота России. Посетители музея могут познакомиться с внутренним устройством подводной лодки «Новосибирский комсомолец», прогуляться по набережной и осмотреть экраноплан «Орлёнок» и десантно-штурмовой катер «СКАТ», испытать себя в роли лётчика на тренажёре виртуального пилотирования.
Подводная лодка ДПЛ Б-396 была заложена в 1979 году в городе Нижний Новгород на стапелях завода «Красное Сормово». С 1980 по 1998 год лодка несла боевое дежурство на Северном флоте, в Средиземном море, вдоль западного побережья Африки, патрулировала северные государственные границы в акваториях Баренцева и Норвежского морей. Списана в 1998 году, в августе 2003 года совершила свой заключительный поход из Северодвинска в Москву.
14. Естественно, безопасность превыше всего! Учимся правильно надевать спасательные жилеты
15. И свистеть в свисток! Дай, Бог, чтобы эти умения нам никогда в жизни не пригодились!
16. А тем временем по правому борту мы наблюдаем Северный речной порт. Он был построен в 1937 году. Реконструкция порта производилась в 1972—1974 годах. Грузы вывозятся автомобильным транспортом, так как к порту не подведена железная дорога.
17. В порту производится погрузка-выгрузка нерудных строительных материалов и негабаритных грузов.
18.
19. Нравится нам рассматривать новые жилые кварталы, дома. Вот, например, какой интересный дом-башня на берегу
20. И одна выдающаяся часть этого дома - балкон! Один такой! На весь дом! Интересно, это так задумано было, или кто-то заморочился и выпендрился перед соседями :)
21. А мы плывём дальше. Спасибо всей команде теплохода-пансионата «Н. А. Некрасов» и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово! Продолжение следует...
Хотите отдохнуть ещё лучше, чем мы, жмите на картинку и выбирайте свой круиз на ваш вкус. Кстати, они продают круизы, как на свои теплоходы, так и теплоходы партнёров, причём по всему миру!
Как мы плавали в другие годы:
Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2017:
Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2018:
#Инфофлот #КруизнаякомпанияСозвездие #infoflot #круиз #поравкруиз #infoflotCruise #хочувкруиз #Созвездие #ТеплоходНекрасов
2. У входа в парк в начале аллеи, ведущей к речному вокзалу, гостей встречает знаменитая скульптура «Водный путь». Изготовлена в 1937 году. Представляет собой копию скульптуры, установленной на мысу верхнего бьефа шлюза № 5. Это фигура девушки, которая над головой держит модель парусника.
3. Скульптура «Спорт» установлена севернее здания речного вокзала. Одна из сохранившихся парковых скульптур сталинского времени. Изображает юношу и двух девушек, играющих в баскетбол.
4. Своё путешествие мы начинаем от Северного (Химкинского) речного вокзала — это один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным). Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Стоит оно на берегу Химкинского водохранилища и окружено большим парком. Высота здания со шпилем 75 м, длина по фасаду 150 м, длина шпиля 27 м.
5. Строительство вокзала началось весной 1933 года, одновременно с работами над каналом Москва-Волга, и продолжалось четыре года и восемь месяцев. Само здание, прилегающие к нему причалы и грузовой порт были построены на сухом месте, до заполнения водохранилища. Химкинский вокзал стал на тот момент двенадцатым речным вокзалом в Москве, однако опыта создания вокзалов такого масштаба у строителей ранее не было. Он был первым речным вокзалом СССР, при строительстве которого решено было уделить внимание эстетической стороне, а не функциональной.
6. Первый ярус центральной башни окружён аркадами, второй — колоннами и украшен эмблемами мореходства, а завершают композицию башенные часы с четырёхсторонним циферблатом и высокий шпиль с золотой пятиконечной звездой. Механизм башенных часов содержит уникальные куранты, перевезённые в Москву из Воскресенского собора г. Волоколамска.
В башне имеется механизм, позволяющий опускать шпиль со звездой. По первоначальному замыслу звезду должны были опускать и поднимать каждый раз, когда заканчивалась и возобновлялась навигация. Однако звезду за все годы опускали лишь несколько раз.
7. Звезда, венчающая шпиль, украшала Спасскую башню Кремля до установки на неё рубиновой звезды, серп и молот на золотой звезде были инкрустированы уральскими самоцветами (впоследствии утраченными). У подножия башни размещалось четыре скульптуры работы Ромуальда Иодко, изображающие красноармейца, краснофлотца, рабочего и колхозницу.
8. Радует, что идет масштабная реконструкция вокзала, надеемся, что к следующей навигации он вновь заблистает своим великолепием!
9.
10. Здание вокзала напоминает по форме огромный корабль.
11. Общая длина причалов вокзала — около полутора километров, из них примерно половина была построена в 1960-е годы.
12. Ну, а мы поплыли! Встретимся через неделю, СРВ!
13. В 2003 году на вечную стоянку в акватории Химкинского водохранилища была пришвартована большая дизельная подводная лодка Б-396, проекта 641Б., в ней расположился Музейный комплекс, посвящённый истории военно-морского флота России. Посетители музея могут познакомиться с внутренним устройством подводной лодки «Новосибирский комсомолец», прогуляться по набережной и осмотреть экраноплан «Орлёнок» и десантно-штурмовой катер «СКАТ», испытать себя в роли лётчика на тренажёре виртуального пилотирования.
Подводная лодка ДПЛ Б-396 была заложена в 1979 году в городе Нижний Новгород на стапелях завода «Красное Сормово». С 1980 по 1998 год лодка несла боевое дежурство на Северном флоте, в Средиземном море, вдоль западного побережья Африки, патрулировала северные государственные границы в акваториях Баренцева и Норвежского морей. Списана в 1998 году, в августе 2003 года совершила свой заключительный поход из Северодвинска в Москву.
14. Естественно, безопасность превыше всего! Учимся правильно надевать спасательные жилеты
15. И свистеть в свисток! Дай, Бог, чтобы эти умения нам никогда в жизни не пригодились!
16. А тем временем по правому борту мы наблюдаем Северный речной порт. Он был построен в 1937 году. Реконструкция порта производилась в 1972—1974 годах. Грузы вывозятся автомобильным транспортом, так как к порту не подведена железная дорога.
17. В порту производится погрузка-выгрузка нерудных строительных материалов и негабаритных грузов.
18.
19. Нравится нам рассматривать новые жилые кварталы, дома. Вот, например, какой интересный дом-башня на берегу
20. И одна выдающаяся часть этого дома - балкон! Один такой! На весь дом! Интересно, это так задумано было, или кто-то заморочился и выпендрился перед соседями :)
21. А мы плывём дальше. Спасибо всей команде теплохода-пансионата «Н. А. Некрасов» и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово! Продолжение следует...
Хотите отдохнуть ещё лучше, чем мы, жмите на картинку и выбирайте свой круиз на ваш вкус. Кстати, они продают круизы, как на свои теплоходы, так и теплоходы партнёров, причём по всему миру!
Как мы плавали в другие годы:
Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2017:
Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2018:
#Инфофлот #КруизнаякомпанияСозвездие #infoflot #круиз #поравкруиз #infoflotCruise #хочувкруиз #Созвездие #ТеплоходНекрасов
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]