Старички на прогулке
---
Сегодня была отличная погода и в электродепо «Измайлово» вывели на прогулку ретро-вагоны серии «А».
Эти вагоны были специально спроектированы специально к открытию Московского метрополитена, которое состоялось в 1935 году. Первая двухвагонная секция, состоявшая из моторного (№ 1) и прицепного (№ 1001) электровагонов, была изготовлена в конце 1934 года. Электровагоны получили наименование типа «А».
Эти вагоны выпускались на Мытищинском вагоностроительном заводы в с 1934 по 1939 год. За это время было построено 111 вагонов (55 моторных и 56 прицепных). На Арбатско-Покровской линии поезда типа «А» эксплуатировались с пассажирами до 1975 года.После снятия с эксплуатации вагоны типа «А» использовались как служебные. Два вагона данной серии (№ 21 и № 1031) использовались как дефектоскопы до 1999 года.
После 1999 года вагон № 1031 находился на консервации в депо «Красная Пресня», а вагон № 21 в 2013 году продан московскому байкерскому бару «Ночной поезд» около станции Угрешская МКЖД, где он был установлен как памятник и впоследствии перекрашен в жёлто-коричневые, а затем бежево-красные цвета. Ещё один вагон типа «А» № 1 с оригинальным салоном в хорошем состоянии долгое время находился на территории депо «Измайлово». Остальные вагоны данной серии не сохранились.
В 2015 году к 80-летнему юбилею Московского метрополитена вагоны № 1 и № 1031 прошли капитально-восстановительный ремонт и 15-16 мая они были выставлены на всеобщее обозрение на станции «Партизанская». В 2016 году Московский Метрополитен выкупил вагон № 21 у байкерского клуба «Ночной поезд». В мае 2017 года восстановлен до ходового состояния. На сегодняшний день все три состава находятся в электродепо «Измайлово»
Вагон серии «А» на 80-летнем юбилее Московского метрополитена.
Смотрите так же: 81-год Московского метрополитена
Эти вагоны были специально спроектированы специально к открытию Московского метрополитена, которое состоялось в 1935 году. Первая двухвагонная секция, состоявшая из моторного (№ 1) и прицепного (№ 1001) электровагонов, была изготовлена в конце 1934 года. Электровагоны получили наименование типа «А».
Эти вагоны выпускались на Мытищинском вагоностроительном заводы в с 1934 по 1939 год. За это время было построено 111 вагонов (55 моторных и 56 прицепных). На Арбатско-Покровской линии поезда типа «А» эксплуатировались с пассажирами до 1975 года.После снятия с эксплуатации вагоны типа «А» использовались как служебные. Два вагона данной серии (№ 21 и № 1031) использовались как дефектоскопы до 1999 года.
После 1999 года вагон № 1031 находился на консервации в депо «Красная Пресня», а вагон № 21 в 2013 году продан московскому байкерскому бару «Ночной поезд» около станции Угрешская МКЖД, где он был установлен как памятник и впоследствии перекрашен в жёлто-коричневые, а затем бежево-красные цвета. Ещё один вагон типа «А» № 1 с оригинальным салоном в хорошем состоянии долгое время находился на территории депо «Измайлово». Остальные вагоны данной серии не сохранились.
В 2015 году к 80-летнему юбилею Московского метрополитена вагоны № 1 и № 1031 прошли капитально-восстановительный ремонт и 15-16 мая они были выставлены на всеобщее обозрение на станции «Партизанская». В 2016 году Московский Метрополитен выкупил вагон № 21 у байкерского клуба «Ночной поезд». В мае 2017 года восстановлен до ходового состояния. На сегодняшний день все три состава находятся в электродепо «Измайлово»
Вагон серии «А» на 80-летнем юбилее Московского метрополитена.
Смотрите так же: 81-год Московского метрополитена
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]