Путешествие из Москвы в Петербург и обратно
---
Признаюсь, иногда вы меня удивляете. С месяц назад я упомянула о поездке на автомобиле из Москвы в Питер и обратно по новой платной трассе М11.
И что бы вы думали? Вы меня забросали письмами: как, мол, и что там?
Фото: Соцсети
Ну, хорошо. Буду Радищевым, который злобно написал о путешествии из Петербурга в Москву. Хоть это и странно и не формат блога, прикинусь тревел-блогером и расскажу.
В двух словах: жопа, конечно, но сойдёт. А теперь -- подробнее.
Пару лет назад я отказалась от автомобиля. Продала, а новый покупать не стала. Да и зачем? Я люблю путешествовать, часто бываю в разных странах, а когда нахожусь дома, то в Москве есть такси и каршеринг.
В общем, обходилась без автомобиля спокойно, чего и всем советую.
В связи со стройкой дома в области, недавно пришлось всё-таки купить авто. Пришла в салон прицениться, меня тут же узнали и впарили джипчик с охренительной скидкой. За что -- спасибо, конечно.
Лет пять-семь назад я исколесила половину России и всю Европу на машине. Люблю ездить, что поделаешь? На новом автомобиле решила сгонять к друзьям в Питер, потому что билетов на Сапсан сейчас почти нет.
Про Сапсан -- его оккупировали китайцы. Уровень обслуживания упал, но это отдельная тема. В комментариях расскажу, что думаю по этому поводу, если вам это интересно -- спрашивайте.
Так вот, пока проснулась, пока написала три поста на день, позанималась йогой, время уже было 11. Ну, думаю: трасса платная, скоростная -- доеду 700 км, фигня какая!
Нужно понимать, что трасса М11 начинается однако нифига не в Москве, а в Химках. Это километров 15-20 и как туда доехать без пробок -- вопрос.
Я проскочила по Новориге, вышла на бетонку и там встала. Делают ремонт. Толкалась минут 30-40 и только около 12:30 оказалась наконец на платной трассе.
Что сказать?
О качестве дороги -- ну, нормально. Не автобан, конечно, но -- как в Польше, в западной от Варшавы части. Среднюю скорость держала порядка 170-180 и доехала с ветерком до Твери.
Вот тут, только не ржать, дорога закончилась. Точнее, платная -- её нет и не будет в ближайшие годы. Обход Твери решили не делать. Мол, нормально, и так сойдёт.
Впрочем, может и сойдёт для наших терпил-водителей. Не так всё плохо, как например на М5. Я поехала в объезд, а на обратном пути через Тверь -- по времени вышло фактически одинаково.
После Твери платная дорога снова возобновляется. Опять почти всё хорошо -- можно держать высокую скорость.
Но вот беда -- всего три АЗС на трассе, и на одной из них, куда я завернула с пустым уже баком, была надпись: Приёмка топлива, а заправщица заявила, что бензина не будет.
Что интересно, в нефтеносной стране всего три точки на 700 км с бензином. И это -- не АЗС, а бочки. Натурально вагончик, бочка и оттуда нам предлагают брать бензин.
Кроме того, на трассе нет не просто нормальных заправок типа Шелл, а предлагают Лукойл. Ни кафе, ни минимаркетом там не пахнет -- воду не купишь, не говоря уже о еде.
На обратном пути, кстати, я уже была с 20-литровой канистрой, как дальнобойщик из 90-х. И тут я сказала спасибо Сечину -- если чуть съехать с трассы после Твери, есть АЗС Роснефть с обеих сторон дороги.
Вообще, Роснефть я презираю. В 2014 году, заправившись на трассе на одной из их АЗС, я угробила двигатель. Видимо, жирная ослица-заправщица, разбодяжила топливо своей мочой.
Ремонт обошёлся, насколько помню, тысяч в двести, и два дня я торчала в Тамбове -- морально страдала. Слышишь, Сечин? С тебя -- миллион за косяк.
С тех пор АЗС Роснефть я игнорирую, потому что ремонт двигателя -- удовольствие так себе.
Но тут деваться мне было некуда, завернула на Роснефть и тем спаслась.
В общем, если вы собираетесь ехать из столицы в столицу по этой трассе, берите с собой литров 20-30 бензина -- мой вам совет. И воды, и еды тоже берите, потому что пока этого вы не купите.
Из хорошего: каждые 20 км на трассе -- площадки отдыха. Пока не засрали их, с кабинками-туалетами, столиками. Люди выгуливают своих собак, а те уже усердно гадят. Так что видимая чистота -- явление временное.
Тут вы сможете остановиться, залить свой бензин из канистры и отдохнуть. Кстати, я советую отдыхать -- на высокой скорости внимание притупляется незаметно, поэтому каждый час -- остановка на 10 минут!
Что дальше? А дальше -- жопа. Под Новгородом я была уже в 5 часов, но -- трасса закончилась!
Оставшиеся 170 км до ЗСД в Питере пришлось стоять в пробке.
Трассу М11, насколько помню, обещали полностью открыть в январе 2018 года. Потом клялись сделать к лету -- к Мундиалю. Теперь на дворе почти осень 2019, но трассы полностью так и нет.
Говорят, участок от Новгорода до Питера откроют в сентябре. Но -- не факт, как вы понимаете.
В итоге в Питере я оказалась в 8 вечера. Хотя, если бы перегон от Новгорода был по платной, я была бы на месте в 18:00.
Дорога заняла 8 часов. Обратно проехала примерно за столько же. Впечатлений особо нет -- ну, нормально.
Вопросы остались?
И что бы вы думали? Вы меня забросали письмами: как, мол, и что там?
Фото: Соцсети
Ну, хорошо. Буду Радищевым, который злобно написал о путешествии из Петербурга в Москву. Хоть это и странно и не формат блога, прикинусь тревел-блогером и расскажу.
В двух словах: жопа, конечно, но сойдёт. А теперь -- подробнее.
Пару лет назад я отказалась от автомобиля. Продала, а новый покупать не стала. Да и зачем? Я люблю путешествовать, часто бываю в разных странах, а когда нахожусь дома, то в Москве есть такси и каршеринг.
В общем, обходилась без автомобиля спокойно, чего и всем советую.
В связи со стройкой дома в области, недавно пришлось всё-таки купить авто. Пришла в салон прицениться, меня тут же узнали и впарили джипчик с охренительной скидкой. За что -- спасибо, конечно.
Лет пять-семь назад я исколесила половину России и всю Европу на машине. Люблю ездить, что поделаешь? На новом автомобиле решила сгонять к друзьям в Питер, потому что билетов на Сапсан сейчас почти нет.
Про Сапсан -- его оккупировали китайцы. Уровень обслуживания упал, но это отдельная тема. В комментариях расскажу, что думаю по этому поводу, если вам это интересно -- спрашивайте.
Так вот, пока проснулась, пока написала три поста на день, позанималась йогой, время уже было 11. Ну, думаю: трасса платная, скоростная -- доеду 700 км, фигня какая!
Нужно понимать, что трасса М11 начинается однако нифига не в Москве, а в Химках. Это километров 15-20 и как туда доехать без пробок -- вопрос.
Я проскочила по Новориге, вышла на бетонку и там встала. Делают ремонт. Толкалась минут 30-40 и только около 12:30 оказалась наконец на платной трассе.
Что сказать?
О качестве дороги -- ну, нормально. Не автобан, конечно, но -- как в Польше, в западной от Варшавы части. Среднюю скорость держала порядка 170-180 и доехала с ветерком до Твери.
Вот тут, только не ржать, дорога закончилась. Точнее, платная -- её нет и не будет в ближайшие годы. Обход Твери решили не делать. Мол, нормально, и так сойдёт.
Впрочем, может и сойдёт для наших терпил-водителей. Не так всё плохо, как например на М5. Я поехала в объезд, а на обратном пути через Тверь -- по времени вышло фактически одинаково.
После Твери платная дорога снова возобновляется. Опять почти всё хорошо -- можно держать высокую скорость.
Но вот беда -- всего три АЗС на трассе, и на одной из них, куда я завернула с пустым уже баком, была надпись: Приёмка топлива, а заправщица заявила, что бензина не будет.
Что интересно, в нефтеносной стране всего три точки на 700 км с бензином. И это -- не АЗС, а бочки. Натурально вагончик, бочка и оттуда нам предлагают брать бензин.
Кроме того, на трассе нет не просто нормальных заправок типа Шелл, а предлагают Лукойл. Ни кафе, ни минимаркетом там не пахнет -- воду не купишь, не говоря уже о еде.
На обратном пути, кстати, я уже была с 20-литровой канистрой, как дальнобойщик из 90-х. И тут я сказала спасибо Сечину -- если чуть съехать с трассы после Твери, есть АЗС Роснефть с обеих сторон дороги.
Вообще, Роснефть я презираю. В 2014 году, заправившись на трассе на одной из их АЗС, я угробила двигатель. Видимо, жирная ослица-заправщица, разбодяжила топливо своей мочой.
Ремонт обошёлся, насколько помню, тысяч в двести, и два дня я торчала в Тамбове -- морально страдала. Слышишь, Сечин? С тебя -- миллион за косяк.
С тех пор АЗС Роснефть я игнорирую, потому что ремонт двигателя -- удовольствие так себе.
Но тут деваться мне было некуда, завернула на Роснефть и тем спаслась.
В общем, если вы собираетесь ехать из столицы в столицу по этой трассе, берите с собой литров 20-30 бензина -- мой вам совет. И воды, и еды тоже берите, потому что пока этого вы не купите.
Из хорошего: каждые 20 км на трассе -- площадки отдыха. Пока не засрали их, с кабинками-туалетами, столиками. Люди выгуливают своих собак, а те уже усердно гадят. Так что видимая чистота -- явление временное.
Тут вы сможете остановиться, залить свой бензин из канистры и отдохнуть. Кстати, я советую отдыхать -- на высокой скорости внимание притупляется незаметно, поэтому каждый час -- остановка на 10 минут!
Что дальше? А дальше -- жопа. Под Новгородом я была уже в 5 часов, но -- трасса закончилась!
Оставшиеся 170 км до ЗСД в Питере пришлось стоять в пробке.
Трассу М11, насколько помню, обещали полностью открыть в январе 2018 года. Потом клялись сделать к лету -- к Мундиалю. Теперь на дворе почти осень 2019, но трассы полностью так и нет.
Говорят, участок от Новгорода до Питера откроют в сентябре. Но -- не факт, как вы понимаете.
В итоге в Питере я оказалась в 8 вечера. Хотя, если бы перегон от Новгорода был по платной, я была бы на месте в 18:00.
Дорога заняла 8 часов. Обратно проехала примерно за столько же. Впечатлений особо нет -- ну, нормально.
Вопросы остались?
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]