Он сказал "Поехали!" А куда? В Саратов!
19.08.2019 435 0 0 fotografersha

Он сказал "Поехали!" А куда? В Саратов!

---
0
В закладки
Вот что, к примеру, дарят на 23 февраля? Носки, пену для бритья? А помните букетик мимозы на 8 марта? Нет, это всё мелко. Вот авиаторы – другое дело.
На день Воздушного флота, который отмечается в третье воскресенье августа, подарили ни много, ни мало, а целый аэропорт!

Вот так, в чистом поле...
Он сказал


Ну ладно. Не подарили, а купили. Ну в смысле вложили кучу денег – больше 15 млрд рублей. Но построили именно в чистом поле.
Он сказал


Из этих 15 млрд семь с лишним потратили налогоплательщики.
Из федерального бюджета оплачена трёхкилометровая взлётно-посадочная полоса, рулёжная дорожка, перрон, светосигнальное и радиотехническое оборудование, периметровое ограждение, очистные сооружения...
Он сказал


И на вот эту красоту – вышку КДП, одну из самых высоких в Поволжье – тоже хватило.
Правда, пока ВПП работает только по I категории ИКАО, но к лету 2020 года обещают II категорию. И можно будет не бояться тумана.
Он сказал


Ещё восемь миллиардов с хвостиком вложили частные инвесторы.
Тут всё непросто: есть компания "СарАэро-Инвест", которая входит в холдинг "Аэропорты Регионов", который входит в группу "Ренова", которая входит в карман принадлежит Виктору Вексельбергу. А у богатых, как известно, свои причуды. То яйца Фаберже купят и в Россию привезут, то в Ростове-на-Дону понастроят пятизвёздных аэропортов, то вот в Саратове отгрохают такое чудо.
Он сказал


Не бойтесь, восемь миллиардов – это не на макет. Просто на макете лучше виден масштаб. Ну а для любителей цифр – вот такая картинка.
Он сказал


К слову, аэропорты нынче соображают на троих. Называется это государственно-частное партнёрство. От федеральных властей выступают Минтранс и Росавиация, от региональных – местное правительство, ну а третьим зовут инвестора, который побогаче. Регион имеет свою зону ответственности.

Коль скоро аэропорт в чистом поле, нужны дороги. До "Гагарина" можно будет добраться двумя автомагистралями (северный и южный подход), железной дорогой и вплавь.
От терминала до берега Волги по прямой всего четыре километра. Самые большие надежды – на железную дорогу. В РДЖ уже купили новые составы и пообещали построить новую платформу.
Он сказал


Ну хватит о делах. Давайте о прекрасном – о самолётах!
Тестовый рейс выполнила авиакомпания "Победа". Номер рейса DP 1. И даже ливрею специальную сделали. Для тех, кто не заметил ничего нового, скажу, что в передней части есть наклейка "от 499 р".
Он сказал


Кому не нравится "Победа", предлагаю посмотреть на терминал. Три телетрапа, все дела.
Он сказал


Посмотрим на всё это великолепие глазами пассажира. Вид с привокзальной площади.
Он сказал


Кстати, автобус будет подходить на первую линию.
Он сказал


Парковочных мест, на первый вгляд, достаточно. Есть ещё парковки подальше от терминала.
Он сказал


Он сказал


Какой же авиационный, а значит – народный праздник без песни и пляски?
Он сказал


Ждут отмашки.
Он сказал


Он сказал


Напряжение нарастает. Что будет на торжественной церемонии?
Он сказал


А на церемонии будет закладка памятных знаков на Аллее Космонавтов!
Он сказал


Теперь их уже три: Валентина Терешкова, Сергей Прокопьев и Юрий Шаргин.
Он сказал


Приветствие от главы Роскосмоса.
Он сказал


О Гагарине здесь говорит всё: спускаемый аппарат на привокзальной площади.
Он сказал


Спускаемый аппарат в терминале. Кстати, настоящий - предоставлен "Роскосмосом".
Он сказал


Мультимедийная экспозиция на втором этаже.
Он сказал


Юрий Гагарин – Суперзвезда!
Он сказал


В интерьере тоже всё звёздно-космическо-галактическое.
Он сказал


Стойка информации, и тут же на стенке за спиной "Восток-1".
Он сказал


Разве что стойки регистрации – вполне обычные. Ну да тут важно, чтобы пассажиры не звёзды считали, а посадочные талоны получали.
Он сказал


Вообще терминал получился просторный и светлый. Нет дефицита места ни в "грязной" зоне...
Он сказал


...ни в зоне ожидания...
Он сказал


...ни в накопителе.
Он сказал


Раз аэропорт готов к работе, значит и торговля уже развёрнута.
Он сказал


Идём в рыбную лавку заценить товар.
Он сказал


Однаааако!
Он сказал


Он сказал
Он сказал
Он сказал


Ну и куда же без котиков?! Вот, кошара-путешественница!
Он сказал


Ну и без собаченек тоже никуда, они тут все при делах и напарниках.
Он сказал


Он сказал


Вот и пора нам домой. На табло – наш рейс, регистрация уже началась.
Он сказал


Но в Москву пока берут не всех, обслуживать регулярные рейсы "Гагарин" будет только с 20 августа.
Так что пока в столицу или из старого аэропорта, или своим ходом. Ну или подождать...
Он сказал


Пока идёт посадка, дали минутку выскочить на перрон и сделать пару кадров с привязкой. Жаль, что лужи от водяной арки уже высохли, #лысцинг мимо.
Он сказал


Как нас поливали, снял givspot из-под забора, а у меня в сторис вид изнутри самолёта.
Он сказал


Для тех, кто специализируется на машинках, подогнали вот такую стильную тачку.
Он сказал


Андрей Калмыков, директор "Победы", проверяет, чтобы никто не менялся местами и не клеил жвачку на подлокотники кресел.
Он сказал


На борту – свои порядки. Бортпроводник объясняет топам и випам, куда им идти (в случае аварийной ситуации).
Топовипы сидят у аварийного выхода с дополнительным пространством для ног и перед вылетом у них также спрашивают, смогут ли они в случает нештатной ситуации открыть аварийный выход.
Он сказал


Велкам ту Саратов!
Он сказал


Вот такая красота.

Ну как вам "Гагарин"?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]