От сеялки до Бентли. Охота на VIP хабар
---
Лимитированная версия Rolls Royce Ghost Tiger of Mysore
С 14 числа я погрузился в некие глубины рискованного агробизнеса. Как настоящий аграрий вставал в 5.30, чтобы успеть на важные мероприятия, посвященные новым технологиям сельского хозяйство. Сначала был УКАБ, мощная выставка под Киевом, совмещенная с тестдрайвом многочисленной почвообрабатывающей техники, расбрасывателей удобрений и даже сеялок (это часть я пропустил, ибо задолбался). Подробности будут позже, но темп, взятый аграгриями показал, что моя физическая форма не достаточная для мощных многочасовых забегов по полю при жаре в 32 градуса. Правда, и спал я всего-ничего. Потому придя домой, смыл с себя толстый слой пыли, щедро смешанной с гербицидами, пестицидами и прочими сульфатами амония и тут же вырубился. Очнулся снова в 5-30. Ибо на следующий день была презентация новой супер-пупер компьютиризированной сеялки-восьмирядки от Massey-Ferguson.
Смелая отделка модификации Ghost Black Badge
Собственно самая сеялка 9100 VE с пневматической подачей семян, совмещенная с бункером для сыпучих минеральных удобрений от фирмы Prosem. Сам агрегат представляет собой интересную компиляцию старых и новых узлов, многие из которых мне показались знакомыми. Суть в другом -- сеялка очень точно настраивает все параметры высева: подача зерна (двойники и пропуски почти отсутствуют), глубину высева и прижимное усилие (а значит и уплотнение почвы). На тему как это важно очень подробно рассказывали наши американские коллеги, убедительно доказывая, что мол урожайность резко повысится с 9 до 11 т с гектара. Правда, коллега по нелегкому бизнесу успевал отпускать язвительные комментарии, что мол не все так просто и глубина с усилием это лишь два из ... 63 факторов влияющих на урожай. Кстати цена это милой восьмирядки стартует от 80 тыс. долларов. В то время как более простые модели, не оборудованные супер-пупер электроникой (резко повышающей урожайность!) стоят примерно в 2 раза меньше. Про ресурс сего агрегата пока не понятно. Под конец мой мозг слегка закипел, и если бы не моросящий дождик, возможно центральный процессор бы перегрелся нафиг. Ударная доза американского маркетинга потребовала разрядки.
Поэтому мы с другом отправились в тур де Борисполь по автосалонам, продающим самые дорогие автомобили. Вот так, как были, в пыли, в грязных кроссовках с налипшей соломой и вообще наш вид был крайне антигламурный. Но зато злой (после сеанса американского маркетинга) и уверенный.
"Порше" заряжается от розетки? Подрыв устоев? Нет, суровая реальность.
Первым делом мы нанесли визит невежливости в Роллс-Ройсс, где были одарены небольшим но приятным каталогом
по "Астон-Мартину" и Роллс-Ройсу. Крайне интересно было изучить различные модификации этого самого "Госта", только вот особая бумага с микротиснением хреново сканируется.
Интерьер на мой весьма взыскательный вкус почти безупречный. "Ягуару" бы поучиться, как правильно совмещать классику и современность.
Астон-Мартин особо не поражает изысками, но и не напрягает.
V12 Vantage S в движении.
Сами проспекты по Aston-Martin и Rolls-Royce довольной скромныг, видно для получения более весомого надо было все же солому с кроссовок стряхнуть. Менегеры решили, что их Роллс-Ройс не для всякой нахальной деревенщины. Хотя, учитывая стоимость сельхозагрегатов: 80-130 тыс. долларов за сеялку, 120 тыс. за новый трактор "Фендт" и почти полмиллиона за комбайн, то цены разных суперкаров уже не столь уж и впечатляют.
Большая часть хабара. Неплохо неплохо.
И еще
Совсем по другому пошло дело в салоне Бентли. Тут приятно улыбающаяся девочка наградила меня просто офигительным каталого по "Бентаяге", у которой одни часики на панели приборов стоят примерно как сеялка Массей-Фегюсон. И вот господа, философский вопрос: что купить уставшему аграрию: новую сеялку или новые часы с брильянтовыми стрелками?
Салон "Бента-Яги" роскошен, шикарен и офигителен, но до Роллса по смешению классики современности все же не дотягивает.
Реклама серьезно удивила. Не ужели кто-то будет на такой роскошной тачке на природу выезжать? А если краска поцарапается? Да и дополнительных пара-тройка жипов с охраной на заднем плане не повредят. Не так давно, как раз за Борисполем орудовала банда маньяков, которая жгла-насиловала-грабила и убивала всех, кто ездил (по их мнению) на достаточно дорогих машинах. Включая "Опель" и "Ауди". Банда была вооружена автоматами и передвигалась на микробусе "Вито".
Дизельный "Бентли"? Ну а что такое? Олигархи тоже любят экономить.
Приятные вставки из полупрозрачной бумаги...
Далее мы посетили "Порше", где каталоги не брали (только корпоративные журналы), а просто попили кофе. Напиток, надо отметить, отличный. А затем зашли в "Ягуар-Ленд-Ровер", где я понял, что надо было бы еще и таблетки от жадности прихватить. Корпоративная политика в "Яге" такая, что каталоги не ныкают по секретным шкафам, а выкладывают на стояках. Подходи кто хочешь, бери что хочешь. В итоге вес хабара уверенно превысил 10 кг и пошел к 16. Надо было еще и таблетки от жадности взять и по-больше, ПО-БОООЛЬШЕЕЕ!
Настороение после таких приключений снова стало отличное и мы поехали в Киев по раздолбанным в хлам дорогам в расслабляющем темпе 60-70 км/ч (чтобы не убить подвеску). Хочу заметить, что не смотря на расслабляющий темп (на выставки мы ездили с такой же скоростью), приезжали мы всегда в числе первых. Кто понял жизнь, тот не спешит.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]