Как испортить самый европейский город России
15.08.2019 10 0 0 varlamov

Как испортить самый европейский город России

---
0
В закладки
Наши города очень опасные. На дорогах России каждый день погибает в среднем 50 человек, это намного больше, чем в Европе. Вопрос смертности в ДТП уже досконально изучен. На эту тему есть масса исследований, есть успешный опыт других стран, есть готовые решения.

Например, все продвинутые города, которые сегодня стремятся снизить смертность на дорогах до нуля, снижают максимальную разрешённую скорость до 50 км/ч или ниже. Или, занимаясь проектированием новых улиц и обустройством старых, предусматривают элементы успокоения трафика. Потому что именно скорость – главная причина гибели пешеходов.

У нас же всё наоборот. В советское время ходила присказка, что "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Примерно такое же отношение в сегодняшней России к пешеходам. Чиновники и гаишники прямо заняты виктимизацией: они считают, что пешеходы слишком тупые, поэтому их надо загнать под землю, а улицы заковать в жесть заборов.

Не знаю, кто из них просто совершает логическую ошибку, а кто намеренно занимается подменой понятий, потому что на рытье подземных переходов и повсеместной установке заборов можно хорошо заработать... Но факт остаётся фактом. Вдоль улиц и проспектов растут бесконечные линии заборов, а пешеходные переходы массово уничтожаются. Иногда их заменяют подземными и надземными, иногда переносят, иногда они просто исчезают с улицы.

Города становятся неудобными, а самое главное – такие решения провоцируют водителей и пешеходов на опасное поведение. Для водителя город становится похож на гоночный трек, а для пешехода это череда непреодолимых препятствий. В итоге – новые смерти.

В Петербурге есть большая проблема – Невский проспект. Широченная магистраль, которая позволяет отдельным мудакам ставить рекорды скорости. Часто эти гонки заканчиваются трагедиями: лихачи вылетают на тротуары и убивают людей. Проблему надо решать. Но как? Питерские гаишники решили украсить заборами не что-нибудь, а Невский проспект.

"Невский проспект – любимое место прогулок для жителей и многочисленных гостей Санкт-Петербурга. Но иногда они становятся жертвами ДТП. Вылетевшие на тротуар автомобили сбивают людей. В ГИБДД видят единственный выход – поставить вдоль проспекта забор, отделяющий проезжую часть от пешеходной, однако эта идея вызывает много вопросов".

КП
Отличный план! Могу продолжить...

– В Петербурге зимой много людей падает на нечищеных тротуарах и ломает ноги. Администрация видит единственный выход – обязать всех пешеходов носить кошки на ботинках!
– В городе много карманников! Полиция видит единственный выход – зашивайте карманы!
– Повсюду пиздец! Единственный выход – сидите лучше дома.

Вместо того, чтобы ограничить скорость на Невском и жёстко бороться с нарушителями, ГИБДД решила поставить заборы, которые будут лишь провоцировать лихачей на гонки. Согласитесь, когда Невский будет выглядеть как скоростное шоссе, грех будет не притопить!

Идея с заборами – это идиотизм, и вот почему:

1. Забор никогда не защитит пешехода от вылетающего с дороги автомобиля. Сначала в человека полетит шрапнель разлетающегося на куски забора, а вдогонку и сама машина. Чтобы защита сработала, это должны быть бетонные блоки и столбы, которые сейчас ставят в европейских городах для защиты от террористов. Или в ГИБДД решили поставить настоящие защитные отбойники, чтобы Невский выглядел так?

Как испортить самый европейский город России Невский, скорость, пешеходов, выход, которые, ГИБДД, иногда, единственный, поставить, заборов, много, людей, можно, проспект, дороги, города, потому, сейчас, будет, улицы


2. Чтобы защитить пешеходов, надо снижать скорость. По Невскому сейчас можно ездить со скоростью 80 км/ч (60 + "погрешность" 20 км/ч). По факту гоняют и быстрее. Если ограничить скорость 50 километрами в час без всяких допусков, риск вылететь с дороги на тротуар практически исчезнет. Только надо нормально следить за исполнением правил и жёстко наказывать нарушителей. Если же вдоль Невского установить ещё и заборы, водители вообще расслабятся, потому что будут думать, что теперь никто из пешеходов на дорогу не сунется, а значит, можно ещё немного ускориться. Это только увеличит риск смертельных ДТП. В Берлине, Париже, Нью-Йорке, Лондоне давно есть зоны в центре, где скорость снижена даже до 30 км/ч или 20 миль в час. И только у нас все продолжают опасно гонять в своё удовольствие.

Кстати, неплохо бы ещё вернуть на Невский брусчатку, как на Елисейских полях. Брусчатка отлично отбивает желание у водителей гонять!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Штрафы для пешеходов
Технологии дошли до того, чтобы начать выписывать штрафы пешеходам. Распознавание идёт по лицам, и через базу данных можно отправить штраф по месту регистрации. За
Найдите закономерность
Недавно в каналах урбанистов все обсуждали картинки, мол, посмотрите, вот статистика смертности при ДТП на 100 тысяч транспортных средств, а вот нештрафуемый порог.
Дорогу пешеходам!
Кто должен быть главным на улицах города? В XXI веке мало у кого остались сомнения, что пешеходы. Шоссе созданы для водителей, а улицы - для пешеходов. Правда было
Осторожно, «Единая Россия» убивает!
Если честно, друзья, я бы решил, что это фейк, если бы эта новость не была размещена на официальном сайте «Единой России». Партия «Единая Россия» добилась пересмотра
Как уменьшить смертность в ДТП?
Фото: Dylan Passmore / Flickr Каждый год в ДТП погибает больше 1350000 человек, но эта проблема не получает и близко такой огласки, как авиакатастрофы или катастрофы на
Не спасёт и не сохранит
В России человеческая жизнь стоит мало. "Бабы ещё нарожают". В крупных городах людей травят выбросами, с экранов федеральных каналов открыто предлагают лечиться
Зачем снижать скорость?
Жить в России опасно! Вы боитесь летать на самолёте? Боитесь терактов? Может быть, вы боитесь маньяков? Зря! Если вам суждено погибнуть насильственной смертью, то,
Какой же русский не любит быстрой смерти
Я уже много раз рассказывал о Vision Zero: это шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году. Она направлена на то, чтобы не
Страшное ДТП в России: погибло 58 человек
За вчерашний день в России в ДТП погибло 58 человек, за прошедшую неделю – 333 человека. Об этом никто не говорит, всем кажется, что это неизбежное зло, сопровождающее
В России такое невозможно представить...
Пока в России через жилую застройку пытаются делать скоростные дороги, пока у нас расширяют дороги, убирают светофоры и переходы, строят под окнами многоуровневые
Бога нет, а вот дураки есть
Замечательные новости приходят из Вологды. Вы только почитайте: «Освятить самые аварийные участки вологодских дорог попросили сотрудники ГИБДД настоятелей храма во
Вас хотят убить
Вчера, 17 января, в ДТП в России погибло 32 человека. 16 января погибло 26 человек. 15 января погибло 28 человек. За неделю с 8 по 14 января на дорогах России погибло в
Почему вы так не любите людей?
Правоохранительные органы в Якутске намерены бороться с лихачами на дорогах с помощью манекенов с изображением школьников. Реалистичные фигуры детей со светоотражающими
Чему нам стоит поучиться у новой Украины
На Украине после Майдана происходит много изменений. У нас не принято говорить о положительных реформах, ведь в глазах российской пропаганды ничего положительного быть у
Первый пошёл!
В России появился город-смельчак, который официально провозгласил новую дорожную стратегию: программу "Цель - ноль смертей на дорогах". Пока остальные города размышляют
ГИБДД назначила пешеходов виновными в гибели пешеходов
В Череповце (Вологодская область) ГИБДД устроила противопешеходный рейд, оштрафовав несколько человек за неправильный переход улицы по пешеходному переходу. Сделано это
На пути к нулевой смертности на дорогах
На днях в РИА Новостях состоялось публичное обсуждение плана по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Тут стоит отметить, что на самих переходах сбивают
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Подписаться на мой канал Каждый день в России погибает 55 человек. По всей стране – это молодые и пожилые люди, разного достатка. Это почти всегда случайные жертвы
Самые опасные регионы России
По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Чтобы вы понимали, две обширные возрастные группы моих
Не ввести ли налог на дешевые автомобили?
Не подумайте, что разжигаю, но на дорогах России меня большего всего "напрягают" именно водители старых и "копеечных "автомобилей. Порой складывается ощущение, что чем