
Грузовой электровоз
---
В 1932 г. в СССР для работы на Сурамском перевале Закавказской железной дороги поступили 8 электровозов С, построенных американской фирмой Дженерал Электрик. Заводы Коломенский и Динамо построили в 1932-1934 гг. 21 аналогичный электровоз Сс (Сурамский советский) Эти локомотивы стали первым типом магистрального электровоза на железных дорогах СССР.

Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.
Построен заводами Коломенский и Динамо.
Система тока :постоянный 3 кВ
Служебный вес: 132 тонны . Конструкционная скорость 70 кмч.
Часовая мощность: 2040 кВт. Первый тип магистрального грузового электровоза на ЖД СССР. Музей железных дорог России.

Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.
Построен заводами Коломенский и Динамо.
Система тока :постоянный 3 кВ
Служебный вес: 132 тонны . Конструкционная скорость 70 кмч.
Часовая мощность: 2040 кВт. Первый тип магистрального грузового электровоза на ЖД СССР. Музей железных дорог России.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]