От провала к провалу: реперы и блогеры не спасли митинг оппозиции
---
Несмотря на рост числа участников в согласованном митинге 10 августа по сравнению с их количеством в несанкционированных акциях, которые проводились в Москве 27 июля и 3 августа, это можно назвать проигрышем. По официальным данным это мероприятие посетили около 20 тысяч граждан, из которых не более 5 тысяч пришли поддержать кандидатов скандального видеоблогера Алексея Навального. Именно из-за них этот митинг и был организован. Остальные пришедшие на это событие далеки от политики, ведь они вышли на проспект Сахарова ради своих кумиров, которые выступили с бесплатными концертами.
Помимо музыкальных исполнителей, на акции были видеоблогеры, культурные деятели, спортсмены и бизнесмены. Общий охват аудитории у самых популярных из них составляет 40 миллионов, что равняется населению небольшого государства. Количество пришедших в 20 тысяч человек на фоне 40 миллионов составляет 0,05%. Опытные рекламодатели при такой конверсии не стали бы у них закупать и рекламу спичек, но оппозиционеры не являются опытными рекламодателями и потому кричат об «успехе» прошедшего мероприятия.
https://www.youtube.com/watch?v=D8A1jH02RSo&feature=youtu.be
В Сети появилось множество видеороликов, на которых репортеры совершенно разных СМИ спрашивают пришедших об их мотивах, о фамилиях кандидатов, которых они пришли поддержать. Но, как становится ясно после просмотра этих видео, люди даже понятия не имею, ради чего организован митинг и какие кандидаты куда должны быть допущены.
На фоне «успеха» митинга на Сахарова поданная заявка на «мирное шествие» выглядит как попытка оправдаться и показать западным заказчикам протестов, что осталась ещё капелька либеральной компетентности в прогнивших мозгах.
Взято: vozduxx.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]