Как спасают теплоходы
---
Мы вам расскажем, как мы засели,
Как мы однажды сели на мели,
Плыли, плыли, вдруг - остановка,
Скажем прямо: очень неловко.
Эти слова из известной песни были в тот день про нас.
Для опытных круизеров не секрет, что Ока довольно непредсказуемая река и только самые смелые круизные компании решаются на ее покорение с туристами на борту. Поэтому маршруты в этом направлении очень интересные и в то же время весьма редкие.
2.
В конце июня дождей совсем не было, Ока обмелела, вот мы и сели на песчаную шишку. к нам на помощь устремилась подмога из Касимова. Наша спасательная операция длилась больше суток.
3.
Среди действующих лиц были замечены, сперва буксир «Плёс» и в роли Моськи - «Путейский-26», затем к нам на подмогу пришёл «Перекат» из Рязани.
4.
5. Но, если честно, мы и все пассажиры восприняли это, как приключение: шутили, острили, очень сдружились, прям сроднились, пока ждали спасительный буксир.
А теперь немного о наших спасателях. Буксир-толкач «Плёс». Тип Плотовод, проект Р-33Б. Он был построен на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе в Котласе в 1974 году. Сейчас приписан к Архангельску. Его характеристики: длина габаритная - 22,19м; ширина - 7,14м, водоизмещение - 145 тонн; высота борта - 2,84 м, Осадка судна - 1,71 м. Количество главных двигателей - 2, мощность главного двигателя 224 л/с, численность команды - 6 чел.
6.
Судно «Путейский-26», Проект ВБК-30, было построено на Костромском судомеханическом заводе в 1959 году. Домом приписки сейчас является Рыбинск.
7.
Сели мы на мель в районе Акишинского переката (Рязанская область), всего 12 км до Касимова не дошли.
8.
9. Капитан прибывшего на помощь буксира. Как мы его ждали! Как Мальчиш-Кибальчиш Красную Армию)
10. и понеслось!
11. Тягали нас, таскали, то туда, то сюда...
12.
13.
14. А тем временем пошёл дождь тоже нам на подмогу, наполняя воды Оки своими потоками. Всем миром спасали!
15.
16. Спасательная операция длилась до глубокой ночи
17. А утром мы проснулись ... на том же месте!
18. Оказывается, одной силы мало, нужен ещё и ум! Ждали грамотного специалиста и ещё один мощный буксир из Рязани
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. А рыбаки как сидели, так и не шелохнулись. Мы ж им там всю рыбу перепугали, а они свято верили и ждали, что вот-вот клюнет))))
Естественно, с такой заминкой наша экскурсионная программа претерпела изменения. Благо в 500 м от нас была небольшая пристань и охотничье хозяйство. Вот туда подогнали автобусы, которые увозили нас на экскурсии в Касимов, Гусь Железный и Муром. Возвращались мы ужинать и ночевать на свой теплоход)
26.
Вот это романтика. В первый раз катаемся на буксире. Знакомтесь, буксир-толкач «Перекат». Вот он к нам шёл из Рязани. Проект судна: Р-162. Он был построен в 1987 году. Его характеристики: длина габаритная - 21,8 м; ширина - 5,15 м, водоизмещение - 44,3 тонн; высота борта - 1,4 м, Осадка судна - 0,67 м. Количество главных двигателей - 1, мощность главного двигателя 110 л/с, численность команды - 7 чел.
27.
28. А на теплоходе команда провожала нас на экскурсии и встречала песнями)
29.
30.
31.
32. Вот эта пристань у охотничьего хозяйства
33. Ура! Земля!!!
34.
35.
36.
37. Вот и в нашей жизни опытных круизёров теперь есть своя мель, и пусть она будет единственной.
38. Большое спасибо всей команде теплохода «Сергей Образцов» и компании «Мостурфлот» за профессионализм, чуткость, внимание и любовь к своим гостям! Что не отправили нас на автобусах обратно в Москву, а всё сделали красиво. Всё намеченное выполнили, вся экскурсионная программа состоялась, и подарили нам ещё один дополнительный день круиза!
Вся наша круизная история с Теплоходом «Сергей Образцов» - 2019:
#ТеплоходСергейОбразцов #Мостурфлот #mosturflot #круиз #хочувкруиз #поравкруиз
Как мы однажды сели на мели,
Плыли, плыли, вдруг - остановка,
Скажем прямо: очень неловко.
Эти слова из известной песни были в тот день про нас.
Для опытных круизеров не секрет, что Ока довольно непредсказуемая река и только самые смелые круизные компании решаются на ее покорение с туристами на борту. Поэтому маршруты в этом направлении очень интересные и в то же время весьма редкие.
2.
В конце июня дождей совсем не было, Ока обмелела, вот мы и сели на песчаную шишку. к нам на помощь устремилась подмога из Касимова. Наша спасательная операция длилась больше суток.
3.
Среди действующих лиц были замечены, сперва буксир «Плёс» и в роли Моськи - «Путейский-26», затем к нам на подмогу пришёл «Перекат» из Рязани.
4.
5. Но, если честно, мы и все пассажиры восприняли это, как приключение: шутили, острили, очень сдружились, прям сроднились, пока ждали спасительный буксир.
А теперь немного о наших спасателях. Буксир-толкач «Плёс». Тип Плотовод, проект Р-33Б. Он был построен на Лимендском судостроительно-судоремонтном заводе в Котласе в 1974 году. Сейчас приписан к Архангельску. Его характеристики: длина габаритная - 22,19м; ширина - 7,14м, водоизмещение - 145 тонн; высота борта - 2,84 м, Осадка судна - 1,71 м. Количество главных двигателей - 2, мощность главного двигателя 224 л/с, численность команды - 6 чел.
6.
Судно «Путейский-26», Проект ВБК-30, было построено на Костромском судомеханическом заводе в 1959 году. Домом приписки сейчас является Рыбинск.
7.
Сели мы на мель в районе Акишинского переката (Рязанская область), всего 12 км до Касимова не дошли.
8.
9. Капитан прибывшего на помощь буксира. Как мы его ждали! Как Мальчиш-Кибальчиш Красную Армию)
10. и понеслось!
11. Тягали нас, таскали, то туда, то сюда...
12.
13.
14. А тем временем пошёл дождь тоже нам на подмогу, наполняя воды Оки своими потоками. Всем миром спасали!
15.
16. Спасательная операция длилась до глубокой ночи
17. А утром мы проснулись ... на том же месте!
18. Оказывается, одной силы мало, нужен ещё и ум! Ждали грамотного специалиста и ещё один мощный буксир из Рязани
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. А рыбаки как сидели, так и не шелохнулись. Мы ж им там всю рыбу перепугали, а они свято верили и ждали, что вот-вот клюнет))))
Естественно, с такой заминкой наша экскурсионная программа претерпела изменения. Благо в 500 м от нас была небольшая пристань и охотничье хозяйство. Вот туда подогнали автобусы, которые увозили нас на экскурсии в Касимов, Гусь Железный и Муром. Возвращались мы ужинать и ночевать на свой теплоход)
26.
Вот это романтика. В первый раз катаемся на буксире. Знакомтесь, буксир-толкач «Перекат». Вот он к нам шёл из Рязани. Проект судна: Р-162. Он был построен в 1987 году. Его характеристики: длина габаритная - 21,8 м; ширина - 5,15 м, водоизмещение - 44,3 тонн; высота борта - 1,4 м, Осадка судна - 0,67 м. Количество главных двигателей - 1, мощность главного двигателя 110 л/с, численность команды - 7 чел.
27.
28. А на теплоходе команда провожала нас на экскурсии и встречала песнями)
29.
30.
31.
32. Вот эта пристань у охотничьего хозяйства
33. Ура! Земля!!!
34.
35.
36.
37. Вот и в нашей жизни опытных круизёров теперь есть своя мель, и пусть она будет единственной.
38. Большое спасибо всей команде теплохода «Сергей Образцов» и компании «Мостурфлот» за профессионализм, чуткость, внимание и любовь к своим гостям! Что не отправили нас на автобусах обратно в Москву, а всё сделали красиво. Всё намеченное выполнили, вся экскурсионная программа состоялась, и подарили нам ещё один дополнительный день круиза!
Вся наша круизная история с Теплоходом «Сергей Образцов» - 2019:
#ТеплоходСергейОбразцов #Мостурфлот #mosturflot #круиз #хочувкруиз #поравкруиз
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]