"Савёловская глухомань". От Кимр до Углича
---
Порой даже удивляет что буквально в одном электричечном перегоне от 12-миллионной Москвы начинается глухая-глухая ветка с двумя вагончиками и двумя поездами в сутки. В одном перегоне от Москвы как и в стародавние времена можно поехать в пригородном плацкарте с возможностью полежать на полках и попить чайку из титана.
Начинается всё от станции Савёлово - конечной станции электричек одноимённого направления. Некогда деревянный вокзал традиционно для РЖД обшили говносайдингом..
А вот как здание выглядело ещё 4 года назад... Офигенная аутентичная вывеска умножена благополучно на ноль. Ну не скоты ли?
На станции к услугам местной алкашни питейное заведение.
А вот электричка, которая вас доставит сюда на край Московского узла, край Тверской области и начало глуши из почти самого сердца златоглавой. Но сейчас, как видим, электричка докинет вас только до унылого спального района на севере города.
Внутри реклама-йумор.
Станция Савёлово расположена в городе Кимры Тверской области. Как и всё в этой области, город пребывает в состоянии упадка и депрессии.
Хоть это здание сохраните, раз вокзал не смогли..
А мы стартуем в савёловские леса и болота..
До чего же классно ехать в пригородном режиме в плацкартном вагоне. И столик тебе с традиционными чаем-колбаской. И в рундук можно сумки сложить.
Да и поспать в естественном положении после раннего подъёма.
Проезжаем все эти Белые Городки - Скнятины. Интересно, что этот участок никак не дублируется автомобильной дорогой. Если вы хотите проехать из Кимр в Калязин и обратно, то без поезда никак - придётся ехать в большой-большой обход, или плыть на лодке по Волге. Поэтому, кстати, нам пришлось эвакуироваться из Калязина в Сергиев-Посад, а не в Кимры.
Про станцию Калязин я уже писал. Здесь мы стоим 10 минут.
И у нас скрещение с вагонами Углич - Питер.
Отправляемся дальше в сторону Углича. Прямо из поезда видна легендарная колокольня Никольского собора
Чигарёво, раньше было, вроде как, Чигирёво.
У станций здесь нет даже платформ. Просто какие-то досточки, табличка, и изредка остановочный павильон. 12 км.
Около станции Кулишки мои родители когда-то давно покупали дачу. И ездили на нёе на поезде "Москва - Углич". Ну как, там на самом деле от Кулишек километров то ли 5, то ли 9 было идти, деревня Колотово. Особенно когда приезжаешь в несусветную рань (а когда ещё мог угличский поезд приезжать), то это самое оно. Вроде как один раз папа заблудился в лесу пока шёл, и чуть к волкам не попал. Места там глухие что ваще. Я там был один раз, но нас туда возили на машине. В итоге, дача эта была года 1,5-2, потом купили другую в Псковской области. А этой деревни, кстати, уже нет.
Красное. Это уже Ярославщина.
40 км. Просто табличка среди леса. Кто тут вообще выходит?
Ох уж эти душевные двухвагонные плацкартики на пригородных ветках. Или "Поезда с тётками" как их звали АВП-шники. Целый пласт истории. Удивительно, что все их ещё не перевели на РА-шкн
Прибыли на конечный пункт. Где когда-то убили царевича Димитрия.
Расписание на ст.Углич
Нигде на станциях Савёловской магистрали нет действующих касс. Ну зачем они ради 2 поездов в сутки. Но на станции Углич каким-то непонятным боком висят объявления про Саратов! Как, для чего?? При том что одно объявление содержит название станций Казанского направления Московского узла.
Но вокзал здесь каменный, надеюсь, что никому не придёт в голову его реконструировать.
Спасибо за внимание :)
Начинается всё от станции Савёлово - конечной станции электричек одноимённого направления. Некогда деревянный вокзал традиционно для РЖД обшили говносайдингом..
А вот как здание выглядело ещё 4 года назад... Офигенная аутентичная вывеска умножена благополучно на ноль. Ну не скоты ли?
На станции к услугам местной алкашни питейное заведение.
А вот электричка, которая вас доставит сюда на край Московского узла, край Тверской области и начало глуши из почти самого сердца златоглавой. Но сейчас, как видим, электричка докинет вас только до унылого спального района на севере города.
Внутри реклама-йумор.
Станция Савёлово расположена в городе Кимры Тверской области. Как и всё в этой области, город пребывает в состоянии упадка и депрессии.
Хоть это здание сохраните, раз вокзал не смогли..
А мы стартуем в савёловские леса и болота..
До чего же классно ехать в пригородном режиме в плацкартном вагоне. И столик тебе с традиционными чаем-колбаской. И в рундук можно сумки сложить.
Да и поспать в естественном положении после раннего подъёма.
Проезжаем все эти Белые Городки - Скнятины. Интересно, что этот участок никак не дублируется автомобильной дорогой. Если вы хотите проехать из Кимр в Калязин и обратно, то без поезда никак - придётся ехать в большой-большой обход, или плыть на лодке по Волге. Поэтому, кстати, нам пришлось эвакуироваться из Калязина в Сергиев-Посад, а не в Кимры.
Про станцию Калязин я уже писал. Здесь мы стоим 10 минут.
И у нас скрещение с вагонами Углич - Питер.
Отправляемся дальше в сторону Углича. Прямо из поезда видна легендарная колокольня Никольского собора
Чигарёво, раньше было, вроде как, Чигирёво.
У станций здесь нет даже платформ. Просто какие-то досточки, табличка, и изредка остановочный павильон. 12 км.
Около станции Кулишки мои родители когда-то давно покупали дачу. И ездили на нёе на поезде "Москва - Углич". Ну как, там на самом деле от Кулишек километров то ли 5, то ли 9 было идти, деревня Колотово. Особенно когда приезжаешь в несусветную рань (а когда ещё мог угличский поезд приезжать), то это самое оно. Вроде как один раз папа заблудился в лесу пока шёл, и чуть к волкам не попал. Места там глухие что ваще. Я там был один раз, но нас туда возили на машине. В итоге, дача эта была года 1,5-2, потом купили другую в Псковской области. А этой деревни, кстати, уже нет.
Красное. Это уже Ярославщина.
40 км. Просто табличка среди леса. Кто тут вообще выходит?
Ох уж эти душевные двухвагонные плацкартики на пригородных ветках. Или "Поезда с тётками" как их звали АВП-шники. Целый пласт истории. Удивительно, что все их ещё не перевели на РА-шкн
Прибыли на конечный пункт. Где когда-то убили царевича Димитрия.
Расписание на ст.Углич
Нигде на станциях Савёловской магистрали нет действующих касс. Ну зачем они ради 2 поездов в сутки. Но на станции Углич каким-то непонятным боком висят объявления про Саратов! Как, для чего?? При том что одно объявление содержит название станций Казанского направления Московского узла.
Но вокзал здесь каменный, надеюсь, что никому не придёт в голову его реконструировать.
Спасибо за внимание :)
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]