Дарек Заброцкий: Ведьмаки, ассассины, кровь и вино
---
Когда мы смотрим на портфолио Дарека Заброцкого, мы можем понять, что он художник мирового уровня. Он создал концептуальную графику для таких постановок, как Assassin's Creed Syndicate, Destiny 2, Ведьмак 3: Кровь и вино, Need for Speed: Payback, и даже реализовал ранние идеи для Horizon: Zero Dawn.
Работы наполнены сильным стилем масляной живописи. И есть ощущение киноэкрана. Будь то волшебная тема, тема войны или тема научной фантастики, он контролирует ее превосходно. Стиль довольно импрессионистский.
«Создание иллюстраций для книг и концепций для игр и фильмов очень разное.
Работая над последним, мои картины должны представлять определенную идею, вдохновлять производителей этих названий, визуализировать, как что-то может выглядеть на «большом» экране, и, прежде всего, концепция художника заключается в том, чтобы придумывать и проектировать персонажей, элементы окружающей среды, обрисовывать общий производственный климат, цвета, огни и т. д.
Книжная иллюстрация, как правило, должна быть очень хорошо сделана, но, по моему опыту, она не придает особого значения функциональности, которая является ключевой особенностью концепт-арта».
Дарек Заброцкий
Дарек Заброцкий профессионально занимается цифровыми медиа и искусством в течение десяти лет. Однако он начал рисовать гораздо раньше, с трех лет.
- В то время мне никогда не приходило в голову, что первая встреча с планшетом в будущем превратится в международное приключение с компьютерной графикой. Мне всегда нравилось узнавать что-то новое и развивать идеи, связанные с рисованием, - вспоминает Заброцкий.
Начало профессиональной деятельности Дарека Заброцкого было связано с созданием графики для карточных игр и обложек книг. Прорыв произошел в 2013 году, когда молодой художник выиграл международный конкурс с картиной «Назгул».
САЙТ
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]