Проблемы с осветительным оборудованием для российских кораблей
07.08.2019 32 0 0 bmpd

Проблемы с осветительным оборудованием для российских кораблей

---
0
В закладки
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm в материале Валерия Бутымова "Продукция Glamox больше не светит российскому флоту", норвежская промышленная группа Glamox уходит с российского рынка. Об этом корреспонденту Mil.Press FlotProm сообщили четыре отраслевых источника. Glamox производит осветительное оборудование, которое раньше устанавливалось и на российских судах, в том числе на кораблях ВМФ. Среди заказчиков были "Северная верфь", Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", Центр судоремонта "Звездочка" и другие предприятия.

Проблемы с осветительным оборудованием для российских кораблей Glamox, заказ, компании, другие, проекта, MilPress, FlotProm, российского, компаний, продукции, рынка, группа, Адмирал, страны, документе, будет, документа, поставок, представителем, отношении


Завод Glamox в Бремене (с) Weser Kurier (via flotprom.ru )

Россия дважды упоминается в регистрационном документе группы компаний Glamox, датированном маем 2018 года. Оба упоминания содержатся в части, которая касается нормативных рисков (Regulatory risks).

Речь в параграфе идет о санкциях. Авторы документа полагают, что из-за поставок продукции в Россию и Иран, в отношении которых США и другие страны ввели санкции, Glamox может пострадать.

Представители компании обратились в юридическую консультацию и получили разъяснение, что так как Glamox находится вне юрисдикции США, то формально они не нарушают санкционный режим. С другой стороны, по словам авторов документа, при введении новых санкций или изменении толкования нынешних, группа может понести репутационный и финансовый ущерб.

Речи об уходе с российского и иранского рынка в документе не идет. На письменный запрос редакции в Glamox не ответили, связаться по указанным на сайте номерам телефонов тоже не удалось.

По состоянию на 23 июля 2019 года на официальном сайте компании указаны контакты иранской компании-дистрибьютора, а в строке российских официальных представителей пусто.

Архив Wayback Machine показывает, что еще 30 сентября 2018 года официальным представителем Glamox числилась московская компания Get Ltd.

Get Ltd называет себя официальным представителем компаний из Швеции и Швейцарии, которые производят судовое оборудование. В середине ноября 2018 года в числе компаний была и норвежская группа Glamox.

Представитель компании Get, пожелавший сохранить анонимность, подтвердил корреспонденту издания, что норвежский поставщик осветительного оборудования действительно уходит с российского рынка.

"Сейчас Glamox заканчивает поставки по уже заключенным контрактам, но новых уже не будет заключать", – рассказал Mil.Press FlotProm сотрудник бывшего официального представителя норвежской компании.

Также в Get Ltd подтвердили, что причина ухода Glamox с рынка – опасение, что из-за поставок в страны, в отношении которых введены санкции, банки или другие компании будут отказываться от сотрудничества с Glamox.

По данным Единой информационной системы в сфере закупок, продукция Glamox устанавливалась, например, на следующие корабли:

Фрегаты проекта 11356

"Адмирал Григорович" (заказ 01357)

"Адмирал Макаров" (заказ 01359)

"Адмирал Бутаков" (заказ 01360)

"Адмирал Истомин" (заказ 01361)

Фрегаты проекта 22350

"Адмирал Горшков" (заказ 921)

"Адмирал Касатонов" (заказ 992)

Корветы проекта 20385

"Гремящий" (заказ 1005)

"Проворный" (заказ 1006)

Суда тылового обеспечения проекта 23120

"Эльбрус" (заказ 880)

"Всеволод Бобров" (заказ 881)

Два собеседника Mil.Press FlotProm из компаний-производителей светотехники рассказали, почему заводы предпочитали закупать норвежские осветительные приборы. По их словам, характеристики электроприборов указывает проектант, исходя из необходимых требований к системе. На Glamox проектанты, по мнению источников, опираются из-за широкой номенклатуры производимой продукции и ее высокого качества и, что особенно актуально для проектов ВМФ, из-за отсутствия равнозначного по широте ассортимента и техническим характеристикам предложения от отечественных производителей аналогичного оборудования. Поэтому, после ухода Glamox актуальным становится полноценное замещение их продукции на текущих и перспективных судостроительных проектах.

Российский флот без света в любом случае не останется, но пока непонятно, будет ли этот свет от светильников российского производства, или освободившуюся нишу займут другие импортные поставщики.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Планируемая постройка малых ракетных кораблей проекта 22800 на Амурском судостроительном заводе
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm, Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре) в первой половине июня 2019 года заложит два малых ракетных корабля
Закладка больших десантных кораблей «Владимир Андреев» и «Василий Трушин»
23 апреля 2019 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде состоялась церемония закладки для ВМФ России одновременно двух больших десантных
Южнокорейские дизельные двигатели для российских катеров
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, отечественные промышленники, поставщики и флот продолжают работу в режиме санкций, диверсифицируя поставки двигателей. Россия
Создание воздухонезависимой энергетической установки для подводных лодок приостановлено
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, российские предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективных
Водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm, водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн, корабль предполагается оснастить атомной
Первые российские морские газотурбинные двигатели получат десантные катера типа "Мурена"
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 (шифр "Мурена") первыми получат отечественные морские газотурбинные
В Керчи потерялись заложенные на заводе "Залив" танкеры для ВМФ России
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , судьба двух морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для
Ракетному крейсеру "Москва" вернут ход на рубеже 2019-2020 годов
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, 13-й судоремонтный завод в Севастополе начал работы по восстановлению походной готовности флагмана Черноморского флота –
ВМФ России отказался от ремоторизации "Каракуртов" несмотря на проблемы с поставкой дизелей
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, малые ракетные корабли проекта 22800 (шифр "Каракурт") и дальше планируют оснащать российскими дизельными двигателями М507.
Положение с производство корабельных газотурбинных двигателей в России
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать полноценно серийными из-за слишком
На новом пограничном сторожевом корабле "Безупречный" сломался китайский дизель
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , пограничный сторожевой корабль (ПСКР) "Безупречный" проекта 22460, построенный на "Судостроительной фирме" Алмаз", ждет
Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума "Армия-2018" впервые
Вопрос о ремонте ракетного крейсера "Москва"
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , у ВМФ России пока нет средств на модернизацию ракетного крейсера проекта 1164 "Москва". Вместе с тем кораблю вернут ход на
Индия заинтересовалась российскими фрегатами проекта 11661 "Гепард"
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm,  Россия и Индия начали консультации по строительству для ВМС азиатской страны фрегатов на базе сторожевого корабля проекта
На больших десантных кораблях проекта 11711 двигатели поменяют местами
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, проблемы с задним ходом больших десантных кораблей проекта 11711 типа "Иван Грен" планируют решить с помощью перестановки
Сдача малого ракетного корабля "Вышний Волочек" затягивается из-за проблем с китайскими двигателями
Как сообщает ресурс Mil.Press FlotProm , ВМФ России получит малый ракетный корабль (МРК) проекта 21631 "Вышний Волочек" не раньше апреля 2018 года. Об этом
Закладка исследовательского судна "Академик Лавёров" отложена из-за нехватки денег
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , в планах северодвинского Центра судоремонта "Звездочка" на 2018 год отсутствует закладка океанографического
ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" названо крупнейшим экспортером отрасли
Как сообщает в своем пресс-релизе ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь", издание «Деловой Петербург», учредившее премию «Предприятие года», наградило лучшие
НПО "Сатурн" изготовит газотурбинные двигателя для новых индийских фрегатов проекта 11356 ?
Как утверждает веб-ресурс FlotProm, НПО "Сатурн" займется изготовлением газотурбинных двигателей для новой серии фрегатов проекта 11356, предназначенных для экспорта в
Фрегат "Адмирал Григорович" завершил Государственные испытания
Как сообщил веб-ресурс FlotProm, головной построенный для ВМФ России фрегат (сторожевой корабль) модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" 30 декабря 2015