Узкоколейка в Твери.
07.08.2019 485 0 0 kirill-moiseev

Узкоколейка в Твери.

---
0
В закладки
1) По пути в Бежецк был проездом в Твери и решил заехать в то место, которое Георгий Красников
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице
griphon оценивал как одну из уникальных точек в мире, где вместе сходятся три типа железных дорог: трамвай, ширококолейные рельсы для грузовых составов и узкоколейка. Накануне поездки, я читал о том, что трамвая там больше нет, но для меня был уникальный шанс увидеть первозданную узкоколейную жд-линию (охотился ещё за ней в Мирном в Глубине Чернобыльской зоны, в Переславле-Залесском застал уцелевший музейный фрагмент для туристов), которая принадлежит Тверскому комбинату стройматериалов шириной колеи в 750 мм (а не наша стандартная колея в 1520 мм), протяженностью 9 км для перевозки песка с песчаного карьера до силикатного завода.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


2) Посмотрев пост Георгия за 2011 год, мне самому стало интересно, насколько время быстро видоизменяет пейзаж, если оттуда уходит человек. Дополню ещё, состояние общественного транспорта Твери после Москвы воспринимается, словно люди живут по принципу: доламываем, донашиваем... Проезжал 5 км по Московскому шоссе, затем по мосту над Волгой на улице Маяковского, свернул в сторону посёлка Константиновка и проехал километра 3 по улице Туполева, на которых видел до сих пор недемонтированные трамвайные линии. Затем остановился возле бывшего разворотного круга трамвая и пешком пошёл в сторону Тверского комбината стройматериалов.
К слову, узкоколейка жива и весьма "неплохо себя чувствует" по хорошо заметному накату. У Георгия, кстати, почитайте более подробный пост по этой линии, когда он ходил на экскурсию с Сергеем Болашенко.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


3) Посмотрим сначала на насыпь от бывшей трамвайной линии. Как видите, всё поглотила природа. Из грязи и луж иногда деревянные шпалы торчат, но рельсы все растащили на металлолом.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


4) Если помните, в 2017 года я последним попрощался с последними артефактами трамвая в Иваново. Сейчас там уже нет ничего.
Опять же, вспомните прошлогодний пост памяти Каирскому трамваю, там ещё целые линии целы.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


5) Посмотрим на грузовую жд-линию. Природа быстро забирает своё. Вспоминаю документалку "Жизнь после...", в которой высказывают предположения, как будет инфраструктура сразу же после исчезновения человека поглощаться природой.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


6) Вообще, от Египта я приобрёл страх съёмок вне т.н. туристических объектах. То и дело кружились мысли о том, что полиция или внештатные сотрудники тихо-незаметно наблюдают, учитывая на неофициальную директиву египетского МВД о нежелательности фотосъёмок нетуристических мест.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


7)
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


8)
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


9)
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


10)
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


11) Сама узкоколейка. Первый участок дороги длиной 3 км был построен в 1951 году одновременно с самим комбинатом.Во второй половине 1980-х годов Константиновский карьер на 3-м километре линии был полностью выработан. На его месте теперь — Константиновское озеро. Узкоколейную железную дорогу продлили до нового Красногорского карьера на современную длину. Но контактную сеть продолжать не стали, а сняли её на всей магистральной линии, сохранив электрификацию лишь на парковых путях на территории завода для проведения маневровых работ при помощи электровоза.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


12) Линия начинается на территории Твери (таким образом, Тверь является одним из немногих городов России, где есть УЖД, которая не является детской железной дорогой) и ведёт к Красногорскому песчаному карьеру, расположенному за городом.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


13) В 1999—2000 годах проведён капитальный ремонт линии, после чего скорость составов стала достигать 35-40 км/ч, тогда как до реконструкции на значительной части дороги действовало ограничение 5 км/ч.
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


14) Как всегда, вы можете поддержать этот журнал на дальнейшие исследования и на создание новых материалов об интересных уголках России и Ближнего Востока.
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице


15) На бывшем разворотном кольце. Как выше отметил - "донашиваем, доламываем".
Узкоколейка в Твери. линии, после, Твери, узкоколейка, трамвая, является, стройматериалов, быстро, Посмотрим, ждлинию, рельсы, Георгия, завода, карьера, России, дороги, составов, которая, сторону, улице

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]