Круиз по реке Сумида до Токийского залива
---
Среди различных видов общественного транспорта в Токио имеется и речной. Правда, заточен он, по всей видимости, не столько на местных жителей, сколько на туристов. Рейсы, выполняемые по реке Сумида несколькими теплоходными компаниями, уместнее всего назвать прогулочно-пассажирскими. Один из популярных пирсов находится в Асакусе прямо через реку от штаб-квартиры компании «Асахи».
Если захотите покататься, рекомендую сначала познакомиться с расписанием на сайте www.suijobus.co.jp. Билеты на прямой рейс до пирса Odaiba Seaside Park на 15:15 на борту теплохода типа Hotaluna обошлись нам по 1720 иен (чуть больше тысячи рублей) в автомате в павильоне Tokyo Cruise около пирса Асакусы.
Даже в будний день желающих совершить прогулку оказалось немало. Билеты продаются без мест, но подозреваю, что число пассажиров на борту как-то ограничивается, так что до последнего тянуть раскованно. Приобретя билеты и обнаружив, что у нас еще есть в запасе четверть часа, мы углубились в близлежащие кварталы в поисках Family Mart с целью решения задачи продовольственного обеспечения – после половины дня на ногах желудки начали заявлять о своих правах. Успели, хоть и потеряли несколько минут на пешеходных переходах и запруженных толпами тротуарах (какой контраст с малолюдной дорогой от Небесного древа!)
Первыми на борт нашего кораблика запустили какую-то организованную группу, бодро занявшую практически все места у окон.
От пирса наше судно отошло практически в полном соответствии с расписанием.
В бортовом баре подавали кофе и мороженое, но мы туристы предусмотрительные – как уже упоминал выше, успели запастись розовой кавой, чем-то хамоноподобным, сыром, миндалем и тому подобными излишествами. Соседи-латиноамериканцы поглядывали на нас с нескрываемой завистью: «А что так можно было?» Собственно, именно из-за понравившегося сорта вина мы и искали именно Family Mart, а не иные комбини – в каждой сети свой устойчивый ассортимент, и, например, в 7-Eleven кавы Freixenet просто нет.
Подкрепившись, мы поднялись наверх – в погожий день любоваться проплывающими мимо берегами куда приятнее, чем через тонированные наклонные стекла.
Именно наличие открытой верхней палубы является основным преимуществом судов Hotaluna от прочих с аналогичным маршрутом, например Himiko. А возможность созерцать берега и дышать свежим ветром здорово увеличивает удовольствие от речной прогулки.
Мы выбрали самый протяженный маршрут от Tokyo Cruise продолжительностью 70 минут. Есть и более короткие между другими пирсами.
Часть рейсов выполняется с пересадками, что не всегда удобно. Именно поэтому стоит предварительно изучить расписание, а не брать первый попавшийся вариант.
У пирса Hinode, к которому наша скорлупка причалила-таки на пять минут.
Ближе к грузовым причалам вода стала очень грязной, и в ней колыхалось великое множество куполов медуз.
Птица (подсказывают, что баклан) в героической позе просушивает свое оперение после продолжительного (я уж думал, с ней что-то случилось!) ныряния за рыбой.
Знаменитый Радужный мост днем никак не оправдывает свое имя. Любоваться разноцветьем можно лишь в вечернее время при включенной подсветке.
За мостом сразу же раскинулся рукотворный насыпной остров Одайба. Ветер с Токийского залива окончательно стал морским.
Тренировка экипажа пожарного катера?
Теплоходы Himiko отличают такие же футуристические обводы, как и наше суденышко.
Самый канонический вид острова Одайба формирует запоминающееся причудливого облика здание телекомпании Fuji Television.
Причалили.
Резюмирую, что речной круиз оказался чрезвычайно приятным, кава – вкусной, воздух переполнял свежий морской ветер, мягкий солнечный свет заливал все вокруг. Данное туристическое развлечение можно рекомендовать без всяких оговорок, тем более это самый интересный способ попасть на Одайба, который опять-таки стоит посещения.
Ну а мы продолжили прогулку уже по твердой поверхности острова. Об этом расскажу в следующий раз.
Все листы дневника
Часть I: дорога в Японию
Часть II: из Нариты в центр столицы
Часть III: на метро до наступления часа пик
Часть IV: самоубийственная теснота типичной токийской гостиницы и нега онсэна
Часть V: традиционная сусечная, или храм желудка как храм Мельпомены
Часть VI: метро в час пик и небоскребы-небоскребы
Часть VII: в поисках завтрака и подземный путь к Небесному древу
Часть VIII: на самой высокой телебашне мира
Часть IX: пешком до Асакусы, многокабинные велосипеды и сестра брюссельского мальчика
Часть X: круиз по реке Сумида до Токийского залива
Если захотите покататься, рекомендую сначала познакомиться с расписанием на сайте www.suijobus.co.jp. Билеты на прямой рейс до пирса Odaiba Seaside Park на 15:15 на борту теплохода типа Hotaluna обошлись нам по 1720 иен (чуть больше тысячи рублей) в автомате в павильоне Tokyo Cruise около пирса Асакусы.
Даже в будний день желающих совершить прогулку оказалось немало. Билеты продаются без мест, но подозреваю, что число пассажиров на борту как-то ограничивается, так что до последнего тянуть раскованно. Приобретя билеты и обнаружив, что у нас еще есть в запасе четверть часа, мы углубились в близлежащие кварталы в поисках Family Mart с целью решения задачи продовольственного обеспечения – после половины дня на ногах желудки начали заявлять о своих правах. Успели, хоть и потеряли несколько минут на пешеходных переходах и запруженных толпами тротуарах (какой контраст с малолюдной дорогой от Небесного древа!)
Первыми на борт нашего кораблика запустили какую-то организованную группу, бодро занявшую практически все места у окон.
От пирса наше судно отошло практически в полном соответствии с расписанием.
В бортовом баре подавали кофе и мороженое, но мы туристы предусмотрительные – как уже упоминал выше, успели запастись розовой кавой, чем-то хамоноподобным, сыром, миндалем и тому подобными излишествами. Соседи-латиноамериканцы поглядывали на нас с нескрываемой завистью: «А что так можно было?» Собственно, именно из-за понравившегося сорта вина мы и искали именно Family Mart, а не иные комбини – в каждой сети свой устойчивый ассортимент, и, например, в 7-Eleven кавы Freixenet просто нет.
Подкрепившись, мы поднялись наверх – в погожий день любоваться проплывающими мимо берегами куда приятнее, чем через тонированные наклонные стекла.
Именно наличие открытой верхней палубы является основным преимуществом судов Hotaluna от прочих с аналогичным маршрутом, например Himiko. А возможность созерцать берега и дышать свежим ветром здорово увеличивает удовольствие от речной прогулки.
Мы выбрали самый протяженный маршрут от Tokyo Cruise продолжительностью 70 минут. Есть и более короткие между другими пирсами.
Часть рейсов выполняется с пересадками, что не всегда удобно. Именно поэтому стоит предварительно изучить расписание, а не брать первый попавшийся вариант.
У пирса Hinode, к которому наша скорлупка причалила-таки на пять минут.
Ближе к грузовым причалам вода стала очень грязной, и в ней колыхалось великое множество куполов медуз.
Птица (подсказывают, что баклан) в героической позе просушивает свое оперение после продолжительного (я уж думал, с ней что-то случилось!) ныряния за рыбой.
Знаменитый Радужный мост днем никак не оправдывает свое имя. Любоваться разноцветьем можно лишь в вечернее время при включенной подсветке.
За мостом сразу же раскинулся рукотворный насыпной остров Одайба. Ветер с Токийского залива окончательно стал морским.
Тренировка экипажа пожарного катера?
Теплоходы Himiko отличают такие же футуристические обводы, как и наше суденышко.
Самый канонический вид острова Одайба формирует запоминающееся причудливого облика здание телекомпании Fuji Television.
Причалили.
Резюмирую, что речной круиз оказался чрезвычайно приятным, кава – вкусной, воздух переполнял свежий морской ветер, мягкий солнечный свет заливал все вокруг. Данное туристическое развлечение можно рекомендовать без всяких оговорок, тем более это самый интересный способ попасть на Одайба, который опять-таки стоит посещения.
Ну а мы продолжили прогулку уже по твердой поверхности острова. Об этом расскажу в следующий раз.
Все листы дневника
Часть I: дорога в Японию
Часть II: из Нариты в центр столицы
Часть III: на метро до наступления часа пик
Часть IV: самоубийственная теснота типичной токийской гостиницы и нега онсэна
Часть V: традиционная сусечная, или храм желудка как храм Мельпомены
Часть VI: метро в час пик и небоскребы-небоскребы
Часть VII: в поисках завтрака и подземный путь к Небесному древу
Часть VIII: на самой высокой телебашне мира
Часть IX: пешком до Асакусы, многокабинные велосипеды и сестра брюссельского мальчика
Часть X: круиз по реке Сумида до Токийского залива
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]