Офигительный способ стать богатым!
---
Фото: презентация достижений советского хозяйства топлесс, 1971 год.
Ну, только не совсем по-настоящему, понарошку, но способ хороший, вчера в газете попался! В примере ставился отжигающий итальянский дед с неистовым Инстаграмом. Но у него деньги есть, а у вас может и нет. В общем, все просто:
Понадобится Uber, камера на телефоне, профиль в Инстаграм и немного фантазии. Условие одно - такси должно быть VIP класса. И делаем фоточки для своей ленты на неделю вперед. Базовые композиции: на заднем сидении с телефоном, спидометр, селфи за рулем и, наконец, легендарное: я в багажнике. Через неделю последние сомнения в том. что хозяин аккаунта прикупил себе модель представительского класса развеются у последних скептиков.
Будто осознавая социальный запрос и Uber идет нам навстречу. На прошлой неделе был проанонсирован новый тариф - UberSELECT, в котором автомобили классом повыше предоставляются по вполне базовым ценам. Сладкая жизнь становится еще на шаг ближе!
Скажете абсурд? Но у нас все информационные разработки принято использовать так: если дополненная реальность, то покемоны, если торренты, то с Донцовой, если интернет в каждый дом, то ради одноклассников.
А ведь задумайтесь, насколько интернет-автоматизация проникла в массы! Есть портал с частными преподавателями, построенный по тому же принципу - выбирай и учись, есть портал по услугам уборки дома. Пока государство силится навести порядок в сфере обслуживания, технология сама решает. Время отклика на услугу становится молниеносным: нахамил клиенту - тут же потерял в деньгах, выстриг невесте плешь - можно закрываться.
Джули Десмонд на презентации 427 Москвича в Лондоне, 1971 год.
При таком подходе ваш внешний вид не определяет цену услуги. Наверное, каждому знаком этот оценивающий взгляд хлебнувшего горькой жизни работника... да к примеру автомастерской.
Там ведь как? Чем менее очевидна ценность знаний стоящего перед вами специалиста, тем большее уважение он внушает. Себе. Помню, как в "Метизах" надменный продавец битый час разбирался в сотнях видов саморезов. Он же мог написать эллегию анкерных болтов, ноктюрн шурупов - а тут клиент со своими земными запросами.
New York Times, апрель 1973 года, выставочный центр Колизей в Нью-Йорке, выставка достижений советской науки, техники и культуры.
Но на вершине подхода "встретить по одежке" все-таки автомастерские. Где еще вам могут впарить такое количество ненужных услуг и починить исправное?
К счастью и до туда технологии добрались. Задумка, как в Uber, только в роли клиента ваш разбитый автомобиль, а в роли водителя - представители автомастерских. Заходим на сайт или в приложение, выбираем свою модель, поломку, удобное местоположение и готово: если рейтинг и отзывы нормальные - едем. Можно фильтровать месту, а можно - по цене.
Знакомьтесь, портал Uremont
Это версия для доступа с компьютера, но и мобильная версия у сайта норм. И, конечно же, гораздо более удобное в полевых условиях.
Одна из главных фишек - заказчик может тут же, онлайн, пообщаться с автосервисом в чате и получить скидку. Не просто "скидку", а до реальных 50 процентов.
Хвала Интернету, документы оформляются в сети, с таксистами вопрос решен, в банки тоже можно больше не ходить, теперь еще и машину можно починить без головной боли. Остались запросы? Мне вот не хватает возможности продукты в интернете заказать, чтобы прийти и готовый пакет в магазине забрать, а не толкаться с офлайн-жителями.
Но, вернемся к автомобилям. Третий сервис, решающий схожую задачу, но с новой стороны: BlaBlaCar.
На фоне абсолютно дурных цен на поезда, маршрутки и уж точно авиаперелеты, ребята из Блаблакара решают огромную задачу. Вот честно, спасибо. Последний раз надо было добраться из Москвы в Питер после долгого перелета, билеты заранее куплены не были. Пятница, на следующей день в культурной нашей столице был какой-то праздник. Знаете сколько стоил билет? Ну загадайте. Под спойлер уберу, на сайте РЖД были два вида билетов, итак:
Билеты по 23000 и по 78000 рублей, Карл...
Серьезно. Невероятно выручил BlaBlaCar и продолжает выручать.
Зачастую можно доехать в два раза дешевле маршрутки на нормальной машине, да еще и в приятной компании. В стране, где электрички снимают за нерентабельность, единственный выход для людей - самоорганизоваться. Пока одни требуют у государства, другие кричат, что надеяться надо только на себя. Но, по-настоящему правы те, кто придумывает, как решить проблему самим.
Будущее за теми, кто понимает и принимает такие системы.
Удачи на дорогах!
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]