Как бы выглядела Лара Крофт, если придать ей пропорции реальной женщины
---
Персонажи видеоигр со средним типом телосложения
Девушки в играх, как правило, имеют груди выкармливающей тройню, а к ним осиную талию тринадцатилетнего подростка. Такая и Лара Крофт — легенда игровой индустрии. В своё время она вывела на новый уровень целый жанр приключенческих игр, а главное — стала секс-символом целого поколения игроков.
Это благодаря пропорциям. Но в наши дни редко встречаются носители, которые не подвергаются критике за нереальное изображения тела, и видеоигры не исключение.
Bulimia.com привлекает внимание к нереалистичным и потенциально разрушительным изображениям телесных образов в играх самых известных персонажей.
Они – благотворительная организация, поддерживающая людей, борющихся с расстройствами пищевого поведения.
Вот что они написали:
Видео игры становятся все более реалистичными с течением времени. Новые, захватывающие игровые стили теперь в некоторой степени соответствуют жизни и даже кинематографичны; среды более богаты и детальны, а графические процессоры ПК и консоли становятся все более способными обрабатывать изображения высокой четкости.
Некоторые игровые студии могут похвастаться своей сверхреалистичной техникой освещения, рекламируя естественные движения облаков как последние функции своих игр. И с таким вниманием к деталям, мы задаемся вопросом, почему они не могут точно изобразить женское тело?
Если создатели видеоигр будут гордиться точными цифровыми изображениями, то им пора по-настоящему взглянуть на женщин.
Посмотрим, что у них получилось и понравятся ли вам такие образы культовых героинь 😊.
Сайт
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]