Сто советских раритетов, Паккард и малютка Остин
---
Одно из главных событий сезона - ГУМ авторалли. Оно проходит шестой раз. В заезде участвуют автомобили советской эпохи, идеально сохранившиеся образцы. Эффектные, блестящие, очень красиво смотрятся на красной дорожке. Старт в полдень на Васильевском спуске. Ведущий - спортивный комментатор Василий Уткин. Покажу вам немного фотографий.
Перед стартом автомобили можно посмотреть и сфотографировать. Если позволит владелец, даже посидеть внутри. Атмосфера доброжелательная, нет высокомерности и пафоса, как это бывает на других ралли. Участники борются за приз от Ulysse Nardin. Это швейцарская часовая мануфактура, производитель часов класса "люкс". Также победитель получает уникальный кубок Seguso. Он изготовлен по специальному заказу Bosco di Ciliegi и стал переходящим символом ГУМ-авторалли.
Легендарная Волга ГАЗ-21. На капоте в порыве застыл олень. Такие автомобили производились с 1956 по 1970 год. Мне доводилось ездить на "Волге с оленем" в школьные годы, папе моей подруги он достался от дедушки.
Раньше предстартовая стоянка располагалась в Ветошном переулке и на Ильинке. Сначала пошла туда, но из-за ремонта автомобили переместились на Красную площадь. Много Волг и Жигулей, но есть по-настоящему редкие экземпляры.
Белая Чайка ГАЗ-13 1969 года. Водитель - Эдуард Даутов, штурман - Евгений Демин. К сожалению, они сошли с маршрута. Но машина прекрасна.
Запорожец ЗАЗ-965 1961 года выпуска. Он участвует во всех ралли! Экипаж: Алексей Козько и Андрей Мельник. Это так называемый "горбатый" Запорожец. В моем детстве их можно было встретить на улицах города, сейчас это раритет.
Бывает Запорожец "горбатый", а бывает "ушастый". Вот он, ЗАЗ-968А 1977 года выпуска. Свое прозвище получил за округлые воздухозаборники на задних крыльях. Двигатель, как вы понимаете, находился сзади. Следующие модели выпускались с решетками.
Эмилия Геймансон и Волга ГАЗ-М21К 1960 года. За рулем этого ретро-автомобиля был Дмитрий Бубенцов.
Шикарная Победа Спорт ГАЗ-М-20, знаменитый родстер 1950-х годов. Это реплика с другим двигателем, коробка передач тоже неоригинальная. Насколько я поняла, автомобиль прям свеженький, сделанный в этом году. В ралли участвовала еще одна Победа Спорт, тоже воссозданная.
В ралли участвовало несколько автомобилей зарубежных марок. Вот, например, Паккард-180 1941 года выпуска. На капоте у него фигурка лебедя с изогнутой шеей. Раритетный автомобиль приехал из города Королева.
Уникальный и офигенный Москвич-401-422! Год выпуска: 1954. Не видела такого ни разу. Покопалась в интернете. Оказывается, партия развозных фургонов была выпущена специально для ГУМа, когда он только открылся. Несколько лет назад остатки такой машины были обнаружены на свалке. За нее взялся реставратор Сергей Симонов. Собственно, это ее дебют.
Узнаете шильдик? Правильно, Победа. Я насчитала восемь Побед, помимо тех, спортивных, с открытым верхом.
Участники нарядились в ретро-костюмы. Были персонажи из "Бриллиантовой руки", "Здравствуйте, я ваша тетя!" и "Кавказской пленницы". На площадке гуляли девушки, одетые как стиляги. Ощущение, как будто ты на съемочной площадке.
Некоторые экипажи привезли атрибуты советской эпохи: на капоте Чайки радиоприемник Спидола и атлас автомобильных дорог СССР :)
С этой девушкой мы фотографировались в прошлом году!
Первым стартовал самый старый автомобиль. Экипаж под номером 007: Кристофер Блэк с супругой и сыном на Остин-7 1937 года. Это популярный британский автомобиль по кличке Baby Austin. Команда едет по маршруту Лондон-Токио. Представляете, совершить такой автопробег на 82-летнем автомобиле с открытым верхом!
Чайка ГАЗ-13. Экипаж: Андрей Морозненко и Борис Костырко. Главный приз, как и два предыдущих года, снова достался этому экипажу! Обычно право открыть ралли предоставляется победителю прошлогоднего соревнования, однако в этот раз было сделано исключение, и первыми стартовали гости из Великобритании.
Волга ГАЗ-21УС 1969 года. Экипаж: Сергей Алещенко и Лариса Ергопуло.
Фрагмент автомобиля Паккард-180
Еще одна Победа-Спорт ГАЗ-М-20 (1956/2015). Известный автомобиль, о нем много писали в интернете. Экипаж: Дмитрий Раскопин и Константин Жильцов.
Экипаж Михаил Устимов и Надежда Паньшина на той первой Победе-Спорт. Которая с канатом вокруг номерного знака.
Москвич-408 1965 года. За рулем Александр Леонов, штурман - Владислав Леонов.
Жигули ВАЗ-2103 лимонного цвета. Год выпуска: 1975. За рулем Светлана Бикбаева, штурман - Антон Сумин. За ним редкая санитарная Чайка ГАЗ-13С. В составе экипажа ведущий радиостанции "Серебряный дождь" Александр Гусаров. Этот представительский автомобиль использовался для обслуживания пожилых членов политбюро ЦК КПСС.
ГАЗ-А 1934 года. Команда из Москвы: Сергей Симонов (тот самый) и Ирина Сергеева.
Передислоцировалась, с этой стороны интересней. Снова Победа ГАЗ-М-20, 1953 год. Водитель: Николай Михайлин.
Чайка ГАЗ-13, 1980 год. Владимир Осипов и Олег Вавилов из Москвы.
Под номером 86 выступала самая веселая команда. ГУМ-ралли совпало с праздником "День военно-морского флота". Они еще перед стартом горланили песни на стоянке, выезд через арку получился эффектным. Это ГАЗ-69 1957 года выпуска.
Чайка ГАЗ-14, выпуск 1980 года. Автомобиль Владимира Носакова. Экипаж: Алексей Белякин и Сергей Панули (Краснодар). Автомобиль прибыл из Сочи своим ходом!
Один из самых интересных экземпляров: микроавтобус Юность (ЗИЛ-119). Год выпуска: 1993. Его представил ГУМ. На борту машины символика XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходил в 1985 году. В советское время микроавтобусы Юность обслуживали правительственные делегации.
Сняла кусочек на видео. Посмотрите, как это было.
Всего было заявлено 133 автомобиля. Я насчитала 106 советских, плюс Паккард и малютка Остин. Ну и пара мотоциклов еще. Маршрут ГУМ-авторалли никогда не повторяется, каждый год он прокладывается по-новому. В этом году ралли завершилось на Воробьевых Горах. Там же состоялось торжественное награждение победителей.
Призеры специального Кубка GUM Special Cup:
1 место - экипаж № 288 Людмилы Шумаковой на Волге ГАЗ-21
2 место - экипаж № 283 Юлии Кудриной на Волге ГАЗ-21
3 место - экипаж № 2814 Натальи Широковой на Волге ГАЗ-21
Победители основного спортивного зачета - Кубок ГУМа:
1 место - экипаж № 1 Андрей Морозенко и Борис Костырко на Чайке Газ-13
2 место - экипаж № 2 Михаил Готесман и Антон Золотов на Волге ГАЗ-М-21И
3 место - экипаж № 15 Павел Середа и Евгений Сорока на Волге ГАЗ-М-21И
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Перед стартом автомобили можно посмотреть и сфотографировать. Если позволит владелец, даже посидеть внутри. Атмосфера доброжелательная, нет высокомерности и пафоса, как это бывает на других ралли. Участники борются за приз от Ulysse Nardin. Это швейцарская часовая мануфактура, производитель часов класса "люкс". Также победитель получает уникальный кубок Seguso. Он изготовлен по специальному заказу Bosco di Ciliegi и стал переходящим символом ГУМ-авторалли.
Легендарная Волга ГАЗ-21. На капоте в порыве застыл олень. Такие автомобили производились с 1956 по 1970 год. Мне доводилось ездить на "Волге с оленем" в школьные годы, папе моей подруги он достался от дедушки.
Раньше предстартовая стоянка располагалась в Ветошном переулке и на Ильинке. Сначала пошла туда, но из-за ремонта автомобили переместились на Красную площадь. Много Волг и Жигулей, но есть по-настоящему редкие экземпляры.
Белая Чайка ГАЗ-13 1969 года. Водитель - Эдуард Даутов, штурман - Евгений Демин. К сожалению, они сошли с маршрута. Но машина прекрасна.
Запорожец ЗАЗ-965 1961 года выпуска. Он участвует во всех ралли! Экипаж: Алексей Козько и Андрей Мельник. Это так называемый "горбатый" Запорожец. В моем детстве их можно было встретить на улицах города, сейчас это раритет.
Бывает Запорожец "горбатый", а бывает "ушастый". Вот он, ЗАЗ-968А 1977 года выпуска. Свое прозвище получил за округлые воздухозаборники на задних крыльях. Двигатель, как вы понимаете, находился сзади. Следующие модели выпускались с решетками.
Эмилия Геймансон и Волга ГАЗ-М21К 1960 года. За рулем этого ретро-автомобиля был Дмитрий Бубенцов.
Шикарная Победа Спорт ГАЗ-М-20, знаменитый родстер 1950-х годов. Это реплика с другим двигателем, коробка передач тоже неоригинальная. Насколько я поняла, автомобиль прям свеженький, сделанный в этом году. В ралли участвовала еще одна Победа Спорт, тоже воссозданная.
В ралли участвовало несколько автомобилей зарубежных марок. Вот, например, Паккард-180 1941 года выпуска. На капоте у него фигурка лебедя с изогнутой шеей. Раритетный автомобиль приехал из города Королева.
Уникальный и офигенный Москвич-401-422! Год выпуска: 1954. Не видела такого ни разу. Покопалась в интернете. Оказывается, партия развозных фургонов была выпущена специально для ГУМа, когда он только открылся. Несколько лет назад остатки такой машины были обнаружены на свалке. За нее взялся реставратор Сергей Симонов. Собственно, это ее дебют.
Узнаете шильдик? Правильно, Победа. Я насчитала восемь Побед, помимо тех, спортивных, с открытым верхом.
Участники нарядились в ретро-костюмы. Были персонажи из "Бриллиантовой руки", "Здравствуйте, я ваша тетя!" и "Кавказской пленницы". На площадке гуляли девушки, одетые как стиляги. Ощущение, как будто ты на съемочной площадке.
Некоторые экипажи привезли атрибуты советской эпохи: на капоте Чайки радиоприемник Спидола и атлас автомобильных дорог СССР :)
С этой девушкой мы фотографировались в прошлом году!
Первым стартовал самый старый автомобиль. Экипаж под номером 007: Кристофер Блэк с супругой и сыном на Остин-7 1937 года. Это популярный британский автомобиль по кличке Baby Austin. Команда едет по маршруту Лондон-Токио. Представляете, совершить такой автопробег на 82-летнем автомобиле с открытым верхом!
Чайка ГАЗ-13. Экипаж: Андрей Морозненко и Борис Костырко. Главный приз, как и два предыдущих года, снова достался этому экипажу! Обычно право открыть ралли предоставляется победителю прошлогоднего соревнования, однако в этот раз было сделано исключение, и первыми стартовали гости из Великобритании.
Волга ГАЗ-21УС 1969 года. Экипаж: Сергей Алещенко и Лариса Ергопуло.
Фрагмент автомобиля Паккард-180
Еще одна Победа-Спорт ГАЗ-М-20 (1956/2015). Известный автомобиль, о нем много писали в интернете. Экипаж: Дмитрий Раскопин и Константин Жильцов.
Экипаж Михаил Устимов и Надежда Паньшина на той первой Победе-Спорт. Которая с канатом вокруг номерного знака.
Москвич-408 1965 года. За рулем Александр Леонов, штурман - Владислав Леонов.
Жигули ВАЗ-2103 лимонного цвета. Год выпуска: 1975. За рулем Светлана Бикбаева, штурман - Антон Сумин. За ним редкая санитарная Чайка ГАЗ-13С. В составе экипажа ведущий радиостанции "Серебряный дождь" Александр Гусаров. Этот представительский автомобиль использовался для обслуживания пожилых членов политбюро ЦК КПСС.
ГАЗ-А 1934 года. Команда из Москвы: Сергей Симонов (тот самый) и Ирина Сергеева.
Передислоцировалась, с этой стороны интересней. Снова Победа ГАЗ-М-20, 1953 год. Водитель: Николай Михайлин.
Чайка ГАЗ-13, 1980 год. Владимир Осипов и Олег Вавилов из Москвы.
Под номером 86 выступала самая веселая команда. ГУМ-ралли совпало с праздником "День военно-морского флота". Они еще перед стартом горланили песни на стоянке, выезд через арку получился эффектным. Это ГАЗ-69 1957 года выпуска.
Чайка ГАЗ-14, выпуск 1980 года. Автомобиль Владимира Носакова. Экипаж: Алексей Белякин и Сергей Панули (Краснодар). Автомобиль прибыл из Сочи своим ходом!
Один из самых интересных экземпляров: микроавтобус Юность (ЗИЛ-119). Год выпуска: 1993. Его представил ГУМ. На борту машины символика XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходил в 1985 году. В советское время микроавтобусы Юность обслуживали правительственные делегации.
Сняла кусочек на видео. Посмотрите, как это было.
Всего было заявлено 133 автомобиля. Я насчитала 106 советских, плюс Паккард и малютка Остин. Ну и пара мотоциклов еще. Маршрут ГУМ-авторалли никогда не повторяется, каждый год он прокладывается по-новому. В этом году ралли завершилось на Воробьевых Горах. Там же состоялось торжественное награждение победителей.
Призеры специального Кубка GUM Special Cup:
1 место - экипаж № 288 Людмилы Шумаковой на Волге ГАЗ-21
2 место - экипаж № 283 Юлии Кудриной на Волге ГАЗ-21
3 место - экипаж № 2814 Натальи Широковой на Волге ГАЗ-21
Победители основного спортивного зачета - Кубок ГУМа:
1 место - экипаж № 1 Андрей Морозенко и Борис Костырко на Чайке Газ-13
2 место - экипаж № 2 Михаил Готесман и Антон Золотов на Волге ГАЗ-М-21И
3 место - экипаж № 15 Павел Середа и Евгений Сорока на Волге ГАЗ-М-21И
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]