Северо-Западный участок БКЛ
---
А теперь давайте посмотрим на Северо-Западный участок Большой Кольцевой линии Московского метро, а именно на две станции — «Мнёвники» и «Карамышевская». Если кто не в курсе, то там произошли переименования. Станция «Терехово» стала «Мнёвники», а «Нижние Мнёвники» стали соотвественно «Карамышевской».
1. Котлован станции «Мнёвники».
2. Станция будет с боковыми платформами.
3. ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия» пройдет её транзитом от тупиков за станцией «Карамышевская» до станции «Можайская».
4. Пока идет разработка котлована.
5. А на горизонте станционный комплекс «Карамышевская». Нам туда!
6. Самый конец тупиков за станцией «Карамышевская». Здесь собирают ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия».
7. Тупики за станцией — они строятся открытым способом.
8. А вот дальше до станции «Мнёвники» будет закрытая проходка двухпутным тоннелем.
9. Так щит выглядел за несколько дней до верхних фото.
10. Идет монтаж домкратных секций.
11. Интересное решение для сборки тележек.
12. И через несколько секцию с домкратами собрали.
13. Станция «Карамышевская».
14. Гаражи на переднем плане снесли. Я так понял, что тут ТПУ будет.
15. В следующем посте покажу Карамышевский мост.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
1. Котлован станции «Мнёвники».
2. Станция будет с боковыми платформами.
3. ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия» пройдет её транзитом от тупиков за станцией «Карамышевская» до станции «Можайская».
4. Пока идет разработка котлована.
5. А на горизонте станционный комплекс «Карамышевская». Нам туда!
6. Самый конец тупиков за станцией «Карамышевская». Здесь собирают ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия».
7. Тупики за станцией — они строятся открытым способом.
8. А вот дальше до станции «Мнёвники» будет закрытая проходка двухпутным тоннелем.
9. Так щит выглядел за несколько дней до верхних фото.
10. Идет монтаж домкратных секций.
11. Интересное решение для сборки тележек.
12. И через несколько секцию с домкратами собрали.
13. Станция «Карамышевская».
14. Гаражи на переднем плане снесли. Я так понял, что тут ТПУ будет.
15. В следующем посте покажу Карамышевский мост.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]