Это были 90-е, мы рекламировали как могли!
---
Сейчас уже такого, конечно, не встретишь. Кто знает, может быть, и к счастью. А может и нет.
Первая картинка: карикатурист Виктор Богорад, Газета "СМЕНА", 90-е.
На самом деле, это очень здорово и смешно. Это - прижилось не только в печатной рекламе, оно убежало на телевидение, ожило и расцвело там пышным цветом. Это очень активно применяется в западной прессе (маркетологи давно установили позитивную связь между юмором и продвижением идей, услуг и товаров), это, к сожалению, не так активно применяется у нас.
Наверное, все еще впереди, также, как было с комиксами - лет десять назад они были экзотикой, а теперь стали реальностью и отличным бизнесом.
Кроме того, есть реальный опыт активного использования этого (речь идет об advertising cartoon, конечно же, или использовании карикатуры в рекламе) был у нас еще в 90-е годы. Опыт конкретный, практический, имеющий отличный обратный эффект в виде коммерческой отдачи для рекламодателей.
Заказчики выстраивались в очередь. Успех и эффект от рекламы был колоссальный. Что доказывает наличие юмора у всех слоев населения в любое, самое непростое время. Так что было бы больше оптимизма у нас всех - а будущее у карикатуры в рекламе есть, безо всяких вариантов.
Смотрим образцы (порой текст заказчика смешнее картинки) и получаем удовольствие:
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]