Опытный образец
---
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ХМ437Е1 был создан в 1959 году компанией >«Ле Турно-Вестингауз» ( Le Tourneau-Westinghouse ) в рамках конкурса по разработке новой серии армейских грузовиков, получившей обозначение GOER (Go-ability with Overall Economy and Reliability — «Проходимость, экономичность и безотказность»).
Машина построена по сочленённой схеме - в передней секции автомобиля размещался дизельный двигатель и кабина экипажа, а задняя служила для перевозки груза. Грузоподъёмность составляла 14,5 тонн.
Конкурс выиграла компания «Катерпиллер Трактор Компани» (Caterpillar Tractor Company) со своим грузовиком М520, который и пошел в серийное производство.
В настоящее время ХМ437Е1 выставлен на открытой площадке Музея транспорта армии США в Форт Юстис, штат Вирджиния.
Машина построена по сочленённой схеме - в передней секции автомобиля размещался дизельный двигатель и кабина экипажа, а задняя служила для перевозки груза. Грузоподъёмность составляла 14,5 тонн.
Конкурс выиграла компания «Катерпиллер Трактор Компани» (Caterpillar Tractor Company) со своим грузовиком М520, который и пошел в серийное производство.
В настоящее время ХМ437Е1 выставлен на открытой площадке Музея транспорта армии США в Форт Юстис, штат Вирджиния.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]