Развод с бизнес-классом в такси
---
Многие из вас замечали в агрегаторе такси опцию "бизнес-класс", а кто-то, как и я, наверняка пользовались этой опцией.
Так вот сегодня поясню, почему это самая бестолковая опция для заказа такси.
У любого заказчика есть ряд требований к такси, как правило это: оперативное перемещение из точки А в точку Б, с комфортом, безопасно и за приемлемый бюджет.
Так вот, бизнес-класс, отвечает только одному требованию - понт и всё.
Потому как по всем другим параметрам он серьезно проигрывает.
1) Машина бизнес почти всегда черного цвета с обычным номером, а значит она стоит в пробке, пока обычное такси мчит по выделенке. А это значит, оперативности не будет.
2) Машина бизнес-класса это как правило Мерседес Е, БМВ 5-серии или Ауди А6. Все эти машины уступают по комфорту автомобилям из класса комфорт + (Тойота Камри, Киа Оптима, Хюндай Соната). В данном случае я имею ввиду размер салона и наклон спинки кресла и всё это в пользу класса комфорт +.
3) Стоимость поездки на автомобиле бизнес-класса почти всегда значительно выше. А если вы застрянете в пробке, то тариф может измениться и тогда вы действительно серьезно переплатите, так как повторюсь, такси бизнес-класса не может выехать на выделенку.
Кто-то вообще может мне объяснить, зачем брать такси бизнес-класса?
ПыСы
Всё это не относится к классу премиум и более высоким классам. Там тоже отсутствует возможность ездить по выделенке, но там всё это оправдано высоким комфортом. В аэропорт, куда фиксированный тариф можно брать премиум класс.
Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Так вот сегодня поясню, почему это самая бестолковая опция для заказа такси.
У любого заказчика есть ряд требований к такси, как правило это: оперативное перемещение из точки А в точку Б, с комфортом, безопасно и за приемлемый бюджет.
Так вот, бизнес-класс, отвечает только одному требованию - понт и всё.
Потому как по всем другим параметрам он серьезно проигрывает.
1) Машина бизнес почти всегда черного цвета с обычным номером, а значит она стоит в пробке, пока обычное такси мчит по выделенке. А это значит, оперативности не будет.
2) Машина бизнес-класса это как правило Мерседес Е, БМВ 5-серии или Ауди А6. Все эти машины уступают по комфорту автомобилям из класса комфорт + (Тойота Камри, Киа Оптима, Хюндай Соната). В данном случае я имею ввиду размер салона и наклон спинки кресла и всё это в пользу класса комфорт +.
3) Стоимость поездки на автомобиле бизнес-класса почти всегда значительно выше. А если вы застрянете в пробке, то тариф может измениться и тогда вы действительно серьезно переплатите, так как повторюсь, такси бизнес-класса не может выехать на выделенку.
Кто-то вообще может мне объяснить, зачем брать такси бизнес-класса?
ПыСы
Всё это не относится к классу премиум и более высоким классам. Там тоже отсутствует возможность ездить по выделенке, но там всё это оправдано высоким комфортом. В аэропорт, куда фиксированный тариф можно брать премиум класс.
Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (1)
{related-news}
[/related-news]