упрощение
29.07.2019 340 0 0 mi3ch

упрощение

---
0
В закладки
упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


Из книги «Искусство Геймдизайна» (The Art of Game Design) Джесси Шелла

В классическом романе Жюля Верна «Из пушки на Луну» (1865) автор рассказывает историю о трех мужчинах, которые совершили путешествие на Луну на космическом корабле, выпущенном из гигантской пушки. Несмотря на тот факт, что в книге детально описывается строение и физика действия пушки, сама идея кажется смешной для современного читателя, потому что любая пушка, достаточно мощная, чтобы запустить ракету в космос, убила бы всех внутри этого космического корабля.

Нам известно, что ракета – намного более безопасный способ отправить человека на Луну. Можно подумать, что Верн не использовал в своей истории ракеты, потому что их тогда еще не изобрели – но дело было не в этом. В то время ракеты широко применялись как оружие - можно, например, вспомнить фразу из американского гимна «ночью сполох ракет на него бросал свет», который датируется 1814 годом.

Так что, наверняка, Верн слышал о ракетах, и был достаточно образованным, чтобы понимать, что ракеты лучше подходят для отправки человека в космос, чем пушки. Так почему же он написал свою историю именно так? Ответ заключается в том, что данный вариант был более доступным для его аудитории.

Посмотрите на то, как развивались военные технологии в течение 19-го века. Сначала ракеты:
● 1812: Ракета Уильяма Конгрива: диаметр 16,25 см., вес 19 кг, радиус поражения 3 км.
● 1840: Ракета Уильяма Хэйла: практически идентична ракете Конгрива, но с немного более высокой точностью.

За последующие тридцать лет ракеты не развивались, а лишь претерпевали незначительные улучшения.

Теперь давайте посмотрим на пушки:
● 1855: Пушка Далгрена: вес снаряда 45 кг., радиус поражения 4.5 км.
● 1860: Колумбиада Родмэна: вес снаряда 450 кг., радиус поражения 9 км.

За каких-то пять лет размер пушечных снарядов увеличился в десять раз! Если подумать, то события американской гражданской войны в 1865 году освещали все мировые газеты, поэтому было достаточно лишь немного воображения, чтобы представить, насколько мощные пушки могли бы появиться в следующие несколько лет - возможно, достаточно мощные для того, чтобы запустить снаряд прямо на Луну.

Наверняка Верн понимал, что ракеты были наиболее подходящим методом для отправки человека на Луну - но он был рассказчиком, а не ученым, и он прекрасно понимал, что когда ты рассказываешь историю, правда не всегда твой лучший друг. То, во что игрок будет верить, и от чего он будет получать удовольствие, - намного важнее научной достоверности.

упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


Когда я работал над созданием Pirates of the Caribbean: Battle for the Buccaneer Gold, мне пришлось несколько раз столкнуться с этим принципом. Первый раз - когда нужно было установить скорость корабля - изначально, мы старались сделать скорость наших пиратских кораблей максимально приближенной к реальности. Но мы быстро поняли, что эта скорость слишком низкая (или кажется таковой), и игрокам быстро становится скучно. Так что мы решили отказаться от реалистичности, и установили скорость, которая бы не давала игрокам скучать, но при этом казалась правдоподобной.

Второй случай можно наглядно увидеть на скриншоте из игры:

упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


Посмотрите на эти корабли и попытайтесь догадаться, в какую сторону дует ветер. Странно, но, кажется, что ветер дует для каждой лодки отдельно. И так оно и есть. Требовать от игрока научиться управлять кораблем, делая поправку на ветер - это слишком, как для экшна - тем более, что ни один игрок нас об этом не просил - они просто принимали тот факт, что управление кораблем было похоже на управление мотоциклом или автомобилем, потому что это было знакомое всем управление. И обратите внимание на мелкую деталь в виде пиратских флагов на верхушках мачт - направление ветра, который дует на них, противоположно направлению ветра, который дует в паруса! Изначально, ветер дул правильно, но плейтестрам это показалось странным, потому что они больше привыкли видеть флажок, развивающийся на автомобильной антенне, а не на корабельной мачте. До этого наши игроки часто спрашивали, почему флаг направлен не туда, и нам приходилось объяснять: «Нет, все правильно. Ветер ведь дует сзади от корабля…» и они отвечали «О… хм… Наверное, так и есть». Но через некоторое время нам надоело постоянно объяснять одно и то же, мы направили флаги в другую сторону, и после этого люди перестали нас об этом спрашивать, потому что теперь все выглядело «нормально».

упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос


упрощение ракеты, пушки, потому, скорость, ветер, достаточно, чтобы, более, поражения, радиус, который, управление, этого, кажется, человека, историю, правильно, можно, намного, космос

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]