27.07.2019 320 0 0 valerongrach

Трансфер в Анталье из аэропорта, в аэропорт и между отелями. Как нас «похитили» в Турции водитель, Турции, можно, Антальи, очень, аэропорта, Калеичи, туристов, просто, хорошо, дороге, только, Анталью, отель, времени, Виктория, трансфер, Водитель, потом, немного

Вот на такой машине нам и устраивали трансферы по Турции

Аэробус компании S7 сел в аэропорту Антальи, устроив туристам аттракцион с заходом на посадку между гор (было очень красиво и эффектно). Все похлопали (да, я в курсе, что хлопают только русские, но с нас же не убудет поблагодарить за хорошо сделанную работу, правильно? А посадка на самом деле была красивой и мягкой) и пошли на паспортный контроль и за сумками.

Пограничники сделали шмяк-шмяк штампами в паспорта, сумка перекочевала в руки с багажной ленты и мы высунулись из зала аэропорта в турецкую жару. Там, как и предупреждала девушка Виктория, у которой был предварительно заказан трансфер из аэропорта в отель Антальи и дальше по задуманному маршруту, туристов ждала толпа водителей-встречающих с табличками.

Тут на глаза попался банкомат и…

со стороны выглядело так, будто мы удрали, но на самом деле появилась мысль сразу же поставить эксперимент с банкоматом Deniz-банка и добыть немного турецких лир.

Денег банкомат не дал, хорошо, хоть карту вернул.

Как потом окажется, повезло. Банкоматы Дениза так делают не всегда. Одну карту за путешествие эта зверюга у меня таки сожрала (история об этом вот тут).

Кроме того, сам видел еще одних страдальцев около другого банкомата, который мне представили, как очень хороший и надежный. Поэтому еще раз повторюсь: в Турции с банкоматами поосторожнее, имейте в запасе резервные карты. Или специально берите с собой те, которые можно слить.

Но, в конце концов, мы оказались на улице.

Там нас, как и обещали в группе по организации трансферов во «В контактике», ждала девушка Виктория и водитель «Мерседеса». Ага. Трансфер нам обещали на микроавтобусе «Мерседес», он и ждал нас на стоянке. Равно, как и два других раза, когда он нам потребовался. Нас погрузили в «Мерседес» и мы отправились в отель в Калеичи.

Сразу скажу критикам заказов трансферов. Я в курсе более дешевых вариантов. Но в каждой избушке свои погремушки и заморочки. Бывает так, что аренда автомобиля по ряду обстоятельств не вариант. И багаж был не на колесиках, а в рюкзаки не помещался. Поэтому таскаться по трамваям, долмушам (турецкие маршрутки) и просто пешком тоже был не вариант, хотя и на долмушах и на трамваях мы тоже потом покатались от души.

Если у вас груз небольшой и вы едете в отель в Анталье – станция трамвая AntRay рядом с первым терминалом аэропорта, промахнуться мимо нее невозможно. Карту для оплаты проезда при наличии лир также купить элементарно, даже не зная турецкого. Мы на следующий день справились без проблем.

По поводу трансфера – не пожалели ни разу. Было весело и с приключениями :)

Ну про то, что водитель включит вам музыку и кондиционер, это само собой. С музыкой получается весело. Сразу видно, что люди работают давно и возят самых разных пассажиров. Музыка на плеере разобрана по папочкам «Для русских», «Для немцев» и так далее … С одной стороны правильно. С другой, до сих пор жалею, что так больше нигде не услышал забойный турецкий мотив, оравший на пляже Сарысу, где в основном только местные и купаются, а зашазамить сразу не догадался.

Калеичи утром выглядит примерно так

В первую нашу поездку прикол был небольшим. Водитель малость заблудился в старом городе Калеичи. Что собственно и неудивительно, там надо либо бывать постоянно, либо никакой навигатор не спасет. Нашего водителя он завел так, что пришлось спрашивать у местных, как все-таки приехать :)

О, это было эпично: сол- саг-саг-сол-потом прямо и еще раз сол (сол- саг – налево-направо по турецки), примерно, как-то так. И это при расстоянии до отеля - метров 150 по прямой. Но надо сказать должное, точно выполнив все солы и саги мы ровно через 2 минуты, как и обещал водитель, оказались у дверей отеля.

Утренняя Анталья, пока на улице еще мало народа и на город не упала жара, просто великолепна

Самой веселой поездкой оказался второй трансфер. Нам надо было из Антальи, из романтики старого города в туристическую резервацию для русских, немцев, англичан и прочих оллинклюзивщиков – Кемер, точнее Гёйнюк.

Машина приехала точно к назначенному времени. Вообще должен отметить, что Виктория и ее водители насчет времени очень четки и пунктуальны – к какому времени назначили, к такому и приедут. В плане организации – за три трансфера не было ни одной накладки.

Мы погрузились в машину и поехали в обратную сторону. К тому моменту мы уже хорошо так изучили Анталью, чтобы понять, что мы едем в противоположном направлении.

- Ура, нас похищают, - сказала жена и сыновья.

Но водитель остановился на заправке, объяснил, что надо заправиться.

- Ок, ноу проблем, - сказали мы.

Водитель заправился и … опять поехал в противоположном направлении.

Мнительным членам нашей небольшой команды стало не смешно и даже немного страшно. Турок в незнакомой стране, неизвестно где, везет - неизвестно куда :)

Но потом мы решили, что похищать туристов для продажи на плантации помидоров лучше после оллинклюзива, когда они отъедятся и можно их сдать по весу за большую сумму, расслабились и продолжили глазеть в окна на Анталью. Тем более, что на дороге появились еще и знаки с направлением на Кемер и Отогар (автовокзал по-турецки).

Конечно, никто никого похищать не собирался. Просто водитель проехал обходным маршрутом, чтобы не толкаться в пробке на центральных улицах Антальи. Но если захотеть придумать себе приключений, то можно напридумывать, что тебя сейчас похитят.

Кстати, по дороге, которая сама по себе очень живописна, потому что идет рядом с горами и морем, периодически заскакивая в тоннели, можно встретить кучу дорожных раритетов. Недалеко от конечной остановки автобуса KL08, там, где канатная дорога Тюнектепе и пляж Сарысу есть то ли стоянка, то ли музей, то ли просто точка продажи раритетных автомобилей. Сфотографировать не успел. А еще в Турции на дорогах попадаются автораритеты. Народ тут живет сильно по-разному и если нас, туристов, встречают на «Мерседесах», это совсем не значит, что там все на них ездят. Вот такой шикарный драндулет нам встретился по дороге в Гёйнюк.

Каких только драндулетов в Турции не встретишь!

Ну а третий наш трансфер в Анталью оказался совершенно банальным. Водитель приехал вовремя, довез на полчаса быстрее, чем я рассчитывал. И мы потащились на регистрацию на самолет.

Трансферы в аэропорт, они всегда самые скучные. Потому что ты уже готовишься возвращаться домой к серым будням, а отдых остается позади.