
Деятельность Николаевского бронетанкоремонтного завода
---
Оригинал взят у коллеги
kloch4 в По накатанной дорожке
Свежайший репортаж из Николаевского бронетанкоремонтного завода:

Теперь в подробностях. Услышали, что с 2014 года отремонтировали около 400 боевых машин. Уточню - не все попали в хунтоармию, 100 единиц БРДМ-2 было продано за границу.
В этом году уже 50 бронемашин – в принципе, завод не испытывает дефицита в ремфонде и запасных частях.


В производстве два «перепила» - БРДМ-2Л1:

Получен «доработкой» советского бронированного разведчика:

Хорошо видно исполнение боковой двери, целиком вместе с рамкой взятой от БТР-60:

Так же видно дополнительное сидение. Фактически из разведчика сделали мини-бронетраспортёр, доведя экипаж до 7 человек.
Остался ли он плавающим – большие сомнения. Но атавизм крышки водомёта присутствует:

Силовая установка итальянская – «Ивеко»:

Про их выставочный экземпляр «глубокого перепила» не буду ничего говорить, только один кадр:

Вторая жертва вивисекции – БТР-70ДИ:


Двигатели снова импортные и устанавливаются попарно – трансмиссию от БТР-70 не трогали. На снимке отремонтированные балансиры колёс и карданные валы:

Восстановленные гребные винты:

Укропы опять вернулись к плавающему варианту БТРа:

Предыдущие варианты БТР-7 были лишены этой возможности:


Есть подозрения, что комплекты для монтажа боковых дверей по типу БТР-80 нацикам идут из Белоруссии – там тоже модернизируют БТР-70, правда, более значительно – с переделкой всего моторного отсека:

На фото хорошо видна разница в качестве сварного шва на бойнице под стрелковое оружие - слева ещё советское исполнение:

Таким образом, все потуги укропского ВПК закончились пшиком – перепилы под названием БТР-3/4 оказались невостребованными; всё вернулось на круги своя – к массовому ремонту советских БТР-70 и БРДМ-2 с незначительными доработками.



Свежайший репортаж из Николаевского бронетанкоремонтного завода:

Теперь в подробностях. Услышали, что с 2014 года отремонтировали около 400 боевых машин. Уточню - не все попали в хунтоармию, 100 единиц БРДМ-2 было продано за границу.
В этом году уже 50 бронемашин – в принципе, завод не испытывает дефицита в ремфонде и запасных частях.


В производстве два «перепила» - БРДМ-2Л1:

Получен «доработкой» советского бронированного разведчика:

Хорошо видно исполнение боковой двери, целиком вместе с рамкой взятой от БТР-60:

Так же видно дополнительное сидение. Фактически из разведчика сделали мини-бронетраспортёр, доведя экипаж до 7 человек.
Остался ли он плавающим – большие сомнения. Но атавизм крышки водомёта присутствует:

Силовая установка итальянская – «Ивеко»:

Про их выставочный экземпляр «глубокого перепила» не буду ничего говорить, только один кадр:

Вторая жертва вивисекции – БТР-70ДИ:


Двигатели снова импортные и устанавливаются попарно – трансмиссию от БТР-70 не трогали. На снимке отремонтированные балансиры колёс и карданные валы:

Восстановленные гребные винты:

Укропы опять вернулись к плавающему варианту БТРа:

Предыдущие варианты БТР-7 были лишены этой возможности:


Есть подозрения, что комплекты для монтажа боковых дверей по типу БТР-80 нацикам идут из Белоруссии – там тоже модернизируют БТР-70, правда, более значительно – с переделкой всего моторного отсека:

На фото хорошо видна разница в качестве сварного шва на бойнице под стрелковое оружие - слева ещё советское исполнение:

Таким образом, все потуги укропского ВПК закончились пшиком – перепилы под названием БТР-3/4 оказались невостребованными; всё вернулось на круги своя – к массовому ремонту советских БТР-70 и БРДМ-2 с незначительными доработками.


Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]