Кожуховская линия метро
---
Пора наконец-то написать об этой новой линии метро и о строительстве грандиозного ТПУ «Рязанский», который объединит Кожуховскую линию ("Нижегородская улица") и Третий пересадочный контур.
Помимо пересадки на метро в узел будут интегрированы две железнодорожные станции (с перспективой строительства еще одного вокзала), городской общественный транспорт и парковки для автомобилей. Огромный комплекс на площади 30 гектаров.
1. ТПУ разместится между Рязанским проспектом, Московской кольцевой железной дорогой и шоссе Фрезер. В ТПУ «Рязанская» будут объединены:
— Кожуховская линия метро, ориентировочный срок ввода 2018 год.
— Третий пересадочный контур метро (ТПК), ориентировочный срок ввода 2019 год.
— Московское центральное кольцо (МЦК или МКЖД), срок ввода 2016 год.
— Железнодорожная платформа «Карачарово» Горьковского направления МЖД, сейчас она расположена в отдалении, её перенос на площадь ТПУ запланирован в 2018-2019 гг.
— Остановки наземного городского пассажирского транспорта
— Наземные и подземные парковки
2. Кожуховская линия, которую с нетерпением ожидают почти 800 000 жителей юго-востока Москвы, протянется от станции «Авиамоторная» в довольно отдаленный район столицы — Некрасовку. Здесь уже вовсю идет строительство девяти станций. Ожидаемый срок ввода всей ветки — 2018 год. Для «Кожуховской» даже был заказан новый тоннелепроходческий щит диаметром более 10 м! Ему предстоит «испанским» методом пройти тоннель между станциями «Нижегородская улица» и «Юго-Восточная». Станция в узле будет кросплатформенной — посередине станции пройдут два пути Кожуховской линии, а по краям — пути Третьего пересадочного контура.
3. Центром ТПУ «Рязанская» станет перекресток ж/д путей Московского центрального кольца (МКЖД) и Горьковского направления МЖД. Напомню, Московское центральное кольцо запускают уже в этом году. К моменту полной готовности всего ТПУ «Рязанская» вы сможете легко пересесть на Горьковское направление и продолжить свой путь. А для того, чтобы переход на ж/д направление не занимал много времени, станцию «Карачарово» Горьковского направления специально «пододвинут» поближе к ТПУ. По планам это произойдет к концу 2018 года. Также зарезервировано место для строительство еще одного железнодорожного вокзала.
4. На «Рязанской» предусмотрены специальные стоянки для наземного городского транспорта. Автомобилисты же получат в свое распоряжение обширную парковочную зону и смогут с успехом применять схему передвижения «автомобиль — перехватывающий паркинг — станция». Одновременно со строительством ТПУ в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады. По пути в центр столицы она обеспечит разворот в сторону области, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.
5. Эстакада уже готова на 90%.
6. Скоро здесь будет грандиозный транспортный узел.
А теперь давайте посмотрим, как идет сборка ротора щита на монтажной площадке между станциями «Юго-Восточная» и «Косино».
7. Сначала схема трассировки в районе монтажной камеры. Как видите, в ней будет стрелка и начнется третий тупиковый путь. Зачем он нужен в середине перегона — не понятно, но сделать его ближе к Юго-Восточной просто негде. Также будет еще ССВ на ТКЛ. Ох, напроектировали-то!
.::кликабельно::.
8. Монтажная камера. Общая глубина чуть больше 20-ти метров.
9. Здесь будет дан старт 10-метровому щиту. Низ котлована соответствует шелыге свода. Т.е. вниз еще как минимум 10 метров выбирать грунт.
10. Другой торец котлована, где будут три тоннеля (шестерки — диаметром шесть метров). Крайние — перегон, по центру — тупик. Геология, как видите, там полная ж. Но это было и так известно.
11. Красавец ротор. Его собирают в отдельном ангаре, где поддерживается определенная температура для сварки металла.
12. Шибер. Это нижний сегмент щита. за шибером начинается шнек для выдачи породы из забойной камеры.
13. Склад блоков.
14. Тележки щита.
15. И сам щит в разобранном виде. Большое лего :)
16. Подвоз блоков будет на таких машинках. А выдача породы по конвейеру.
17. Кольцо всевластия :)
Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект». Огромное спасибо пресс-службе за возможность наконец-то увидеть этот щит.
Помимо пересадки на метро в узел будут интегрированы две железнодорожные станции (с перспективой строительства еще одного вокзала), городской общественный транспорт и парковки для автомобилей. Огромный комплекс на площади 30 гектаров.
1. ТПУ разместится между Рязанским проспектом, Московской кольцевой железной дорогой и шоссе Фрезер. В ТПУ «Рязанская» будут объединены:
— Кожуховская линия метро, ориентировочный срок ввода 2018 год.
— Третий пересадочный контур метро (ТПК), ориентировочный срок ввода 2019 год.
— Московское центральное кольцо (МЦК или МКЖД), срок ввода 2016 год.
— Железнодорожная платформа «Карачарово» Горьковского направления МЖД, сейчас она расположена в отдалении, её перенос на площадь ТПУ запланирован в 2018-2019 гг.
— Остановки наземного городского пассажирского транспорта
— Наземные и подземные парковки
2. Кожуховская линия, которую с нетерпением ожидают почти 800 000 жителей юго-востока Москвы, протянется от станции «Авиамоторная» в довольно отдаленный район столицы — Некрасовку. Здесь уже вовсю идет строительство девяти станций. Ожидаемый срок ввода всей ветки — 2018 год. Для «Кожуховской» даже был заказан новый тоннелепроходческий щит диаметром более 10 м! Ему предстоит «испанским» методом пройти тоннель между станциями «Нижегородская улица» и «Юго-Восточная». Станция в узле будет кросплатформенной — посередине станции пройдут два пути Кожуховской линии, а по краям — пути Третьего пересадочного контура.
3. Центром ТПУ «Рязанская» станет перекресток ж/д путей Московского центрального кольца (МКЖД) и Горьковского направления МЖД. Напомню, Московское центральное кольцо запускают уже в этом году. К моменту полной готовности всего ТПУ «Рязанская» вы сможете легко пересесть на Горьковское направление и продолжить свой путь. А для того, чтобы переход на ж/д направление не занимал много времени, станцию «Карачарово» Горьковского направления специально «пододвинут» поближе к ТПУ. По планам это произойдет к концу 2018 года. Также зарезервировано место для строительство еще одного железнодорожного вокзала.
4. На «Рязанской» предусмотрены специальные стоянки для наземного городского транспорта. Автомобилисты же получат в свое распоряжение обширную парковочную зону и смогут с успехом применять схему передвижения «автомобиль — перехватывающий паркинг — станция». Одновременно со строительством ТПУ в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады. По пути в центр столицы она обеспечит разворот в сторону области, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.
5. Эстакада уже готова на 90%.
6. Скоро здесь будет грандиозный транспортный узел.
А теперь давайте посмотрим, как идет сборка ротора щита на монтажной площадке между станциями «Юго-Восточная» и «Косино».
7. Сначала схема трассировки в районе монтажной камеры. Как видите, в ней будет стрелка и начнется третий тупиковый путь. Зачем он нужен в середине перегона — не понятно, но сделать его ближе к Юго-Восточной просто негде. Также будет еще ССВ на ТКЛ. Ох, напроектировали-то!
.::кликабельно::.
8. Монтажная камера. Общая глубина чуть больше 20-ти метров.
9. Здесь будет дан старт 10-метровому щиту. Низ котлована соответствует шелыге свода. Т.е. вниз еще как минимум 10 метров выбирать грунт.
10. Другой торец котлована, где будут три тоннеля (шестерки — диаметром шесть метров). Крайние — перегон, по центру — тупик. Геология, как видите, там полная ж. Но это было и так известно.
11. Красавец ротор. Его собирают в отдельном ангаре, где поддерживается определенная температура для сварки металла.
12. Шибер. Это нижний сегмент щита. за шибером начинается шнек для выдачи породы из забойной камеры.
13. Склад блоков.
14. Тележки щита.
15. И сам щит в разобранном виде. Большое лего :)
16. Подвоз блоков будет на таких машинках. А выдача породы по конвейеру.
17. Кольцо всевластия :)
Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект». Огромное спасибо пресс-службе за возможность наконец-то увидеть этот щит.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]