Яндекс против шоколадного крема
24.07.2019 308 0 0 masterok

Яндекс против шоколадного крема

---
0
В закладки
Яндекс против шоколадного крема товарный, классе, «Мунитор, «Алиса», товарного, знака, использовать, Группе», чтобы, «Яндекс», фактически, образом, канцелярия, например, ктото, Алиса, зарегистрировал, зарегистрировать, Роспатенте, товары


Прочитал сообщение о том, что «Яндекс» подал иск против владельцев бренда шоколадной пасты Alisa. Компания «Мунитор Группе» в 2014 году зарегистрировала товарный знак «Alisa шоколадный крем». «Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» в мае 2017 года и теперь продвигает свой бренд и в латинском написании. А вот «Мунитор Группе» видимо придется от него отказаться.

Казалось бы, что это за ерунда. Шоколадный крем зарегистрировался раньше и с какой это стати должны отказываться от своего товарного знака даже ради Яндека? Но тут оказывается не так все просто.

Вот какие объяснения этой ситуации я нашел в сети...

Ты придумал товарный знак и к примеру ты не особо творческий и твой товарный знак «Алиса». Теперь, чтобы его защитить ты должен зарегистрировать его в Роспатенте при этом выбрав сначала классы МКТУ под этот товарный знак.

Классы МКТУ это фактически те товары и услуги, где ты будешь использовать этот товарный знак.
Таким образом, если ты зарегистрировал свой товарный знак Алиса в 29 классе МКТУ (еда), а кто-то например в 16 классе (канцелярия), то ты не сможешь ему запретить использовать товарный знак для канцелярии.

Но на практике, особенно крупные компании регистрируют товарные знаки почти во всех классах, чтобы была возможность заниматься всем. И если в каком то классе МКТУ такая компания не работает 5 и больше лет, то можно подать в суд заявление о прекращении защиты товарного знака в этом классе.

Что можете дополнить или поправить?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]