Парковки станут меньше, парковок станет больше
---
Вчера прогремела новость, что парковочные места станут короче и уже. Самое время продавать свои Хамеры и покупать машины поменьше.
Если по делу, то существующие нормативы предписывают длину парковки 7,5 метров (в исключительных случаях можно сократить ее на 1 метр). А ширина при этом такая же огромная - 2,5 метра. Это хорошо для загородного поселка, но в стесненных городских условиях это непозволительная роскошь.
Поэтому наш Проектный технический комитет 703 "Удобная дорога" разрабатывает сейчас новый Cтандарт, где будут предусмотрены новые габариты парковочных мест. Мы вооружились рулетками и курвиметрами и исследовали несколько десятков улиц. Практическим путем высчитали, что сейчас по факту для парковки используется в среднем около 5 - 5,5 метров в длину, ведь вы паркуетесь с учетом еще дополнительных полуметра до и полуметра после уже припаркованных автомобилей.
Вот так уже никто не делает, это плохой тон. Фактически парковочную разметку в Москве не соблюдают, иначе влезет меньше машин, автомобилисты соблюдают это неписанное правило. На фото видна бессмысленность старых нормативов, кстати.
С длиной разобрались, теперь ширина. Если сейчас требуется делать ее 2,5 метра, то на некоторых улицах, по нашим предложениям, несколько лет успешно тестировалась ширина 2,25 м: Маросейка, Покровка, Пятницкая, Б. и М. Никитские улицы. Сначала кто-то говорил, что не влезает, но потом привыкли. Расскажите вот этому трактористу о габаритах...
При этом на фото видно, что 2,25 м - это ширина, которую можно еще аккуратно оптимизировать на 25 см. Дверь на распашку надо в любом случае открывать только оглядываясь назад, инстинкт самосохранения никто не отменял.
Никто не заставляет пересаживаться на малолитражки, но надо понимать, что в стесненных условиях такая машина более конкурентна по занимаемой площади, проще найти парковку.
Это Италия, у нас бы просто запретили парковку с обеих сторон, а тут прям парковочный рай, но все очень узко - такова цена за удовольствие.
Мы рассчитываем, что новый Стандарт выйдет осенью, поэтому количество парковок в городах можно будет увеличить процентов на 30, ведь на некоторых улицах, где сейчас висят кресты, можно будет повесить парковочные знаки, стоит только перечертить разметку.
Ситуация win-win.
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях, чтобы получать оперативную информацию.
Если по делу, то существующие нормативы предписывают длину парковки 7,5 метров (в исключительных случаях можно сократить ее на 1 метр). А ширина при этом такая же огромная - 2,5 метра. Это хорошо для загородного поселка, но в стесненных городских условиях это непозволительная роскошь.
Поэтому наш Проектный технический комитет 703 "Удобная дорога" разрабатывает сейчас новый Cтандарт, где будут предусмотрены новые габариты парковочных мест. Мы вооружились рулетками и курвиметрами и исследовали несколько десятков улиц. Практическим путем высчитали, что сейчас по факту для парковки используется в среднем около 5 - 5,5 метров в длину, ведь вы паркуетесь с учетом еще дополнительных полуметра до и полуметра после уже припаркованных автомобилей.
Вот так уже никто не делает, это плохой тон. Фактически парковочную разметку в Москве не соблюдают, иначе влезет меньше машин, автомобилисты соблюдают это неписанное правило. На фото видна бессмысленность старых нормативов, кстати.
С длиной разобрались, теперь ширина. Если сейчас требуется делать ее 2,5 метра, то на некоторых улицах, по нашим предложениям, несколько лет успешно тестировалась ширина 2,25 м: Маросейка, Покровка, Пятницкая, Б. и М. Никитские улицы. Сначала кто-то говорил, что не влезает, но потом привыкли. Расскажите вот этому трактористу о габаритах...
При этом на фото видно, что 2,25 м - это ширина, которую можно еще аккуратно оптимизировать на 25 см. Дверь на распашку надо в любом случае открывать только оглядываясь назад, инстинкт самосохранения никто не отменял.
Никто не заставляет пересаживаться на малолитражки, но надо понимать, что в стесненных условиях такая машина более конкурентна по занимаемой площади, проще найти парковку.
Это Италия, у нас бы просто запретили парковку с обеих сторон, а тут прям парковочный рай, но все очень узко - такова цена за удовольствие.
Мы рассчитываем, что новый Стандарт выйдет осенью, поэтому количество парковок в городах можно будет увеличить процентов на 30, ведь на некоторых улицах, где сейчас висят кресты, можно будет повесить парковочные знаки, стоит только перечертить разметку.
Ситуация win-win.
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях, чтобы получать оперативную информацию.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]