Постреляли и разлетелись
---
Вот вам фоточек вчерашних про стрельбу на полигоне Дороничи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.
Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.
2
Вынос флагов на официальном открытии.
3
С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.
4
Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.
5
Гости.
6
После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.
7
Без комментариев.
8
Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.
*
Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.
10
И началось бомбометание.
Су-34.
11
12
13
Ту-22М3.
14
Я в вооружении не разбираюсь от слова совсем. Что за бомбы?
15
Есть контакт!
16
Еще Сушки.
17
Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии.
18
СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах.
19
Пулеметы.
20
Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр.
21
Казахский Су-25.
22
Як-130.
23
Ка-52.
24
Ил-76 имитирует пожаротушение.
25
Десантирование.
26
Ми-24.
27
28
Ми-28Н "Беркуты" пилотаж.
29
30
31
Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...
32
Вот меня тут спрашивают, а как происходит катапультирование из Ка-52? Вдруг винты повреждены и помешают? Я без понятия, так что слово экспертам.
Уже объяснили в комментариях.
33
Коротенький видосик с отстрелом.
Ми-26, снято с поляриком.
34
"Крылья Тавриды" на Як-130.
35
"Стрижи" на пилотаже.
36
37
38
Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.
В диапазоне высот 500–3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
39
А также:
− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.
40
Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.
41
Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.
42
43
44
Подход главкома к прессе.
45
Перерыв на мороженку.
46
Порадовало, что техника не за забором.
Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням.
47
Як-18.
48
И понеслось!
49
МиГ-29СМТ.
50
Казахский Су-27.
51
Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.
ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
52
ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200–3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
53
Китайский JH-7.
54
У этого огонь прямо из ракет.
55
Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе".
56
Ми-26, выдержка 1/15 с рук.
57
1/20
58
Мощно зажег.
59
60
Красота.
61
62
63
Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.
64
Вот такая красота.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.
Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.
2
Вынос флагов на официальном открытии.
3
С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.
4
Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.
5
Гости.
6
После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.
7
Без комментариев.
8
Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.
*
Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.
10
И началось бомбометание.
Су-34.
11
12
13
Ту-22М3.
14
Я в вооружении не разбираюсь от слова совсем. Что за бомбы?
15
Есть контакт!
16
Еще Сушки.
17
Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии.
18
СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах.
19
Пулеметы.
20
Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр.
21
Казахский Су-25.
22
Як-130.
23
Ка-52.
24
Ил-76 имитирует пожаротушение.
25
Десантирование.
26
Ми-24.
27
28
Ми-28Н "Беркуты" пилотаж.
29
30
31
Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...
32
Вот меня тут спрашивают, а как происходит катапультирование из Ка-52? Вдруг винты повреждены и помешают? Я без понятия, так что слово экспертам.
Уже объяснили в комментариях.
33
Коротенький видосик с отстрелом.
Ми-26, снято с поляриком.
34
"Крылья Тавриды" на Як-130.
35
"Стрижи" на пилотаже.
36
37
38
Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.
В диапазоне высот 500–3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
39
А также:
− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.
40
Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.
41
Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.
42
43
44
Подход главкома к прессе.
45
Перерыв на мороженку.
46
Порадовало, что техника не за забором.
Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням.
47
Як-18.
48
И понеслось!
49
МиГ-29СМТ.
50
Казахский Су-27.
51
Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.
ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
52
ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200–3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
53
Китайский JH-7.
54
У этого огонь прямо из ракет.
55
Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе".
56
Ми-26, выдержка 1/15 с рук.
57
1/20
58
Мощно зажег.
59
60
Красота.
61
62
63
Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.
64
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]