НМГ: курс на блогеров
---
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) вслед за «Газпром-Медиа» приобрела рекламное агентство, которое специализируется на кампаниях с помощью блогеров.
Речь идет о компании Hype Agency. Как сообщил «Ведомостям» представитель НМГ, сделка позволит группе выйти на рынок influence-маркетинга (способ создания спроса с помощью лидера мнений или авторитета группы людей), одного из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете. Президент НМГ Ольга Паскина говорит, что сделка позволит холдингу насытить медиапространство новыми форматами, актуальными для молодой аудитории. Факт сделки подтвердил и основатель рекламного агентства Григорий Зорин. Финансовые детали партнерства стороны не раскрывают.
По словам Зорина, у Hype Agency есть эксклюзивные контракты с 19 крупными блогерами, у каждого из них от 150 тыс. до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват всех блогеров, с которыми работает агентство, составляет около 40 млн человек, утверждает Григорий Зорин. Впрочем, по заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях информации со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса, добавляет он.
По данным СПАРК, в 2017 году выручка ООО «Hype Agency» составила 20 млн рублей, чистый убыток – 531 тыс. рублей. Данные за 2018 год не опубликованы. НМГ приобрела 18 июля 2019 года 50-процентную долю в компании, которая ранее принадлежала Макару Борданову. Григорий Зорин объяснил продажу доли партнера тем, что тот решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса.
Опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний отмечают, что Hype Agency – относительно новый бизнес и не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами — его показатели несравнимы с более крупными игроками, например, с агентством Yoola. Поэтому, предполагают они, вряд ли НМГ заплатили за долю в Hype Agency больше нескольких десятков миллионов рублей.
Сам же Григорий Зорин утверждает, что его компания входит в топ-5 игроков рынка, он также считает логичным, что НМГ купила достаточно молодую, но быстро развивающуюся компанию. Основатель агентства отмечает, что именно такой партнер и нужен был Hype Agency: теперь она получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры – к продвижению через медийные ресурсы холдинга.
Напомним, НМГ владеет каналами «РЕН ТВ» и «Пятый», а также «СТС медиа» с ее телеканалами. Партнеры собираются производить вместе шоу и сериалы для продвижения в интернете, рассказал Зорин.
В целом, по данным аналитиков, направление influence-маркетинга является одним из наиболее динамично растущим на рынке интернет-рекламы. По данным рекламной ассоциации IAB Russia, 2017 г. рекламодатели потратили на такого рода услуги 3-5 млрд рублей, однако более точных данных нет, так как рынок непрозрачен.
«Национальная медиа группа» стала не первым медиахолодингом в России, обратившим внимание на это направление. Ранее в июне «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), занимающуюся интернет-рекламой с участием блогеров. Как пишет «Коммерсантъ», холдинг приобрел «существенную долю», но точные цифры не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов.
В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы Happy Monday Digital Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента.
Ну, как-то так.
Все материалы блога с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Речь идет о компании Hype Agency. Как сообщил «Ведомостям» представитель НМГ, сделка позволит группе выйти на рынок influence-маркетинга (способ создания спроса с помощью лидера мнений или авторитета группы людей), одного из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете. Президент НМГ Ольга Паскина говорит, что сделка позволит холдингу насытить медиапространство новыми форматами, актуальными для молодой аудитории. Факт сделки подтвердил и основатель рекламного агентства Григорий Зорин. Финансовые детали партнерства стороны не раскрывают.
По словам Зорина, у Hype Agency есть эксклюзивные контракты с 19 крупными блогерами, у каждого из них от 150 тыс. до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват всех блогеров, с которыми работает агентство, составляет около 40 млн человек, утверждает Григорий Зорин. Впрочем, по заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях информации со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса, добавляет он.
По данным СПАРК, в 2017 году выручка ООО «Hype Agency» составила 20 млн рублей, чистый убыток – 531 тыс. рублей. Данные за 2018 год не опубликованы. НМГ приобрела 18 июля 2019 года 50-процентную долю в компании, которая ранее принадлежала Макару Борданову. Григорий Зорин объяснил продажу доли партнера тем, что тот решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса.
Опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний отмечают, что Hype Agency – относительно новый бизнес и не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами — его показатели несравнимы с более крупными игроками, например, с агентством Yoola. Поэтому, предполагают они, вряд ли НМГ заплатили за долю в Hype Agency больше нескольких десятков миллионов рублей.
Сам же Григорий Зорин утверждает, что его компания входит в топ-5 игроков рынка, он также считает логичным, что НМГ купила достаточно молодую, но быстро развивающуюся компанию. Основатель агентства отмечает, что именно такой партнер и нужен был Hype Agency: теперь она получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры – к продвижению через медийные ресурсы холдинга.
Напомним, НМГ владеет каналами «РЕН ТВ» и «Пятый», а также «СТС медиа» с ее телеканалами. Партнеры собираются производить вместе шоу и сериалы для продвижения в интернете, рассказал Зорин.
В целом, по данным аналитиков, направление influence-маркетинга является одним из наиболее динамично растущим на рынке интернет-рекламы. По данным рекламной ассоциации IAB Russia, 2017 г. рекламодатели потратили на такого рода услуги 3-5 млрд рублей, однако более точных данных нет, так как рынок непрозрачен.
«Национальная медиа группа» стала не первым медиахолодингом в России, обратившим внимание на это направление. Ранее в июне «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), занимающуюся интернет-рекламой с участием блогеров. Как пишет «Коммерсантъ», холдинг приобрел «существенную долю», но точные цифры не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов.
В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы Happy Monday Digital Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента.
Ну, как-то так.
Все материалы блога с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]