Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили?
21.07.2019 300 0 0 masterok

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили?

---
0
В закладки
Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили? будет, тысяч, Zetta, можно, компании, относится, России, электромобиль, Первый, исполнение, людей, автомобиля, рублей, автомобиль, панели, довольно, машин, тяговой, машину, возможностями


Тренд на электроавтомобили уже приличное время как захлестнул все страны мира. Они начали массово эксплуатироваться в Китае, Маск сделал Теслу имиджевой моделью, которая приобщает ее владельца к высокотехнологичному миру будущего.

А что у нас? Можно вспомнить рабочий проект «Лада Ellada» и печально известный «ё-мобиль». Следующую попытку взять «электрическую» вершину предпринимает тольяттинская Zetta. Мы уже обсуждали первые новости по этому автомобилю - Первый серийный электромобиль в России. Многие отнеслись к этой модели со скептицизмом, оно и понятно, но все же шанс есть.

Вопрос только в том, попадут ли производители в нужную ценовую категорию? Вот скажите, купили бы вы базовый вариант такого автомобиля по цене в 450 тысяч рублей и с гарантией 2 года? Сможет ли этот автомобиль стать массовым в России?

Проект Zetta реализуется с 2016 году, причем довольно быстро и разносторонне. Группа компаний, для которой «электрички» вовсе не являются стержневым бизнесом, разрабатывает машину и активно готовит производственные площади – с 2018 года проектируется конвейер мощностью 15 тысяч автомобилей, а в нынешнем начались работы по оснащению. По словам Дениса Щуровского, кандидата технических наук и генерального директора ООО «Зетта», в последние месяцы 2019-го производственная площадка будет готова для серийного выпуска электромобилей. Сперва на свет появится десяток машин, а на 2020 год запланирована сборка 2 тысяч экземпляров.

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили? будет, тысяч, Zetta, можно, компании, относится, России, электромобиль, Первый, исполнение, людей, автомобиля, рублей, автомобиль, панели, довольно, машин, тяговой, машину, возможностями


Платформа Zetta несет модифицированные подвесочные компоненты от вазовских семейств 2108 и 2110. На металлический каркас навешаны композитные панели довольно специфичного вида. Пишут, что платформа - интеллектуальная собственность компании. Это относится к разработкам и процессам изготовления деталей.

Визуальная особенность трехдверного электромобиля заключается в своеобразных пропорциях в духе японских кей-каров. Вспомнить малолитражки из Страны восходящего солнца заставляют и размеры – при длине, равной 3030 мм и ширине 1600 мм, высота составляет 1760 мм. Но установка тяговой аккумуляторной батареи от китайской GE Power Technology под полом должна сделать маленькую и «рослую» машину сравнительно устойчивой. От емкости АКБ, варьирующейся от 10 до 32 кВт⋅ч, будет зависеть целый ряд параметров – запас хода в диапазоне 200-560 км и снаряженная масса 486-708 кг. Интересно, что отечественные инженеры готовят как моноприводную версию с двумя асинхронными мотор-колесами, так и полноприводную модификацию. Тяговые возможности – 1050 Нм и 1750 Нм соответственно.

В четырехместном салоне вы не найдете физических клавиш, а управление разными функциями реализуют новомодным способом посредством планшета на передней панели. Наличие традиционного руля обусловлено сертификационными требованиями. По факту управлять автомобилем можно будет джойстиком, радиосигналом или приложением смартфона. А исполнение для людей с ограниченными возможностями – на коляске в нее можно будет попасть через заднюю дверь – сможет получать сигналы от мышц и мозга.

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили? будет, тысяч, Zetta, можно, компании, относится, России, электромобиль, Первый, исполнение, людей, автомобиля, рублей, автомобиль, панели, довольно, машин, тяговой, машину, возможностями


В западных странах электромобиль – это норма. У нас же история совершенно другая: немалая часть аудитории относится к технике подобного типа с недоверием и непониманием. Переломить ситуацию удалось разве что Tesla – дорогая имиджевая продукция американского бренда, демонстрирующая выдающиеся характеристики, делает российских владельцев суперпрогрессивным в глазах других людей. Очевидно, что этими качествами Zetta не обладает, однако у нее есть немало козырей. Первый и главный – цена базовой версии (на нее придется порядка 40% продаж), равная 450 тысяч рублей и гарантия 2 года или 150 тысяч км пробега.

Предполагается, что примерно половина машин уйдут на рынки таких ближневосточных государств как ОАЭ, Кувйет и Иордания. Интерес проявляет Казахстан и некоторые российские компании. Средняя версия также будет моноприводной, но с более производительной АКБ. Наконец, топовое исполнение предложат с полным приводом и тяговой батареей с увеличенной емкостью.

Есть мнение, что российский автомобилист все-таки обратит внимание на этот автомобиль, смирившись с максимальной скоростью, ограниченной 120 км/ч и со 180-литровым багажником.

Так ведь?

П.С. кто спрашивал, почему у автомобиля такая задняя стенка?

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили? будет, тысяч, Zetta, можно, компании, относится, России, электромобиль, Первый, исполнение, людей, автомобиля, рублей, автомобиль, панели, довольно, машин, тяговой, машину, возможностями


А вот, кстати, голландская "инвалидка" Canta. Говорят, что голландцы ее используют весьма охотно.

Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили? будет, тысяч, Zetta, можно, компании, относится, России, электромобиль, Первый, исполнение, людей, автомобиля, рублей, автомобиль, панели, довольно, машин, тяговой, машину, возможностями

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]