Споттинг на Чукотке
---
Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой, мини споттинг. Мини, потому что трафик в а/п Угольный г. Анадырь небольшой и кроме прилета борта авиакомпании Вим-авиа в то время, что мы находились на поле, ничего не происходило.
Аэропорт "Угольный" до начала 1990-х годов делился на две части: восточную — гражданский сектор, со зданием аэровокзала и службами аэродромного обслуживания, и западную — военный сектор. Основная цель постройки аэродрома — возможность заправки, пополнение бомбового вооружения (включая ядерные боеприпасы) самолётов стратегической авиации СССР в случае войны с самым "вероятным противником".
1. Первые кадры были сделан еще на подходе к зданию аэропорта, с пандуса. Говорят, эта машинка имеет самое непосредственное отношение к бывшему "начальнику Чукотки" г-ну Абрамовичу.
2. Ну а мы первым делом решили зарегистрироваться на рейс и сдать свои багаж, чтобы нам ничего не мешало в дальнейшем.
3. Аэропорт расположен на противоположном от Анадыря берегу бухты. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в поселке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход "Камчатка" стоимость перевозки пассажира составляет 100 рублей. В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолетное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолетной площадки в Анадыре. Тариф — чуть больше 3000 рублей с человека.
4. Радиолокационная станция, ласково именумая в народе ... Думаю, сами догадались :)
5. В 1992 году военный сектор сократили, но аэродром используется стратегической военной авиацией как аэродром подскока для Ту-95МС, базирующихся в Энгельсе.
6. К нашему сожалению поменялся ветер и Boeing 757-200 RA-73016 произвел посадку не с той стороны, с которой мы его ждали. Обидно, но касание осталось за кадром.
7. Полоса аэродрома длинной 3500 метров сертифицирована для приема большинства типов воздушных судов, включая Ил-96 и Boeing 747.
8.
9. Аэровокзал, построенный на вечной мерзлоте, недавно был отремонтирован и оборудован двумя телетрапами. Очень неплохо для небольшого аэропорта.
10.
11.
12.
13.
14. Вроде как уже все, но ура!!! Нам разрешили подняться на крышу аэровокзала.
15. Еще пара интересных кадров и пора на посадку в самолет.
Спасибо авиакомпании Вим-авиа за предоставленную возможность посетить этот удаленный уголок нашей страны.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Аэропорт "Угольный" до начала 1990-х годов делился на две части: восточную — гражданский сектор, со зданием аэровокзала и службами аэродромного обслуживания, и западную — военный сектор. Основная цель постройки аэродрома — возможность заправки, пополнение бомбового вооружения (включая ядерные боеприпасы) самолётов стратегической авиации СССР в случае войны с самым "вероятным противником".
1. Первые кадры были сделан еще на подходе к зданию аэропорта, с пандуса. Говорят, эта машинка имеет самое непосредственное отношение к бывшему "начальнику Чукотки" г-ну Абрамовичу.
2. Ну а мы первым делом решили зарегистрироваться на рейс и сдать свои багаж, чтобы нам ничего не мешало в дальнейшем.
3. Аэропорт расположен на противоположном от Анадыря берегу бухты. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в поселке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход "Камчатка" стоимость перевозки пассажира составляет 100 рублей. В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолетное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолетной площадки в Анадыре. Тариф — чуть больше 3000 рублей с человека.
4. Радиолокационная станция, ласково именумая в народе ... Думаю, сами догадались :)
5. В 1992 году военный сектор сократили, но аэродром используется стратегической военной авиацией как аэродром подскока для Ту-95МС, базирующихся в Энгельсе.
6. К нашему сожалению поменялся ветер и Boeing 757-200 RA-73016 произвел посадку не с той стороны, с которой мы его ждали. Обидно, но касание осталось за кадром.
7. Полоса аэродрома длинной 3500 метров сертифицирована для приема большинства типов воздушных судов, включая Ил-96 и Boeing 747.
8.
9. Аэровокзал, построенный на вечной мерзлоте, недавно был отремонтирован и оборудован двумя телетрапами. Очень неплохо для небольшого аэропорта.
10.
11.
12.
13.
14. Вроде как уже все, но ура!!! Нам разрешили подняться на крышу аэровокзала.
15. Еще пара интересных кадров и пора на посадку в самолет.
Спасибо авиакомпании Вим-авиа за предоставленную возможность посетить этот удаленный уголок нашей страны.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]