Как россиянка отсудила 20 миллионов за некачественный автомобиль Tesla
---
Как то была у нас тема, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными и вообще они очень часто ломаются и с трудом ремонтируются.. Не знаю, может сейчас уже подтянули они там качество.
А вот российский опыт использования автомобиля Tesla. Жительница Екатеринбурга приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль за 13,1 млн рублей. Однако машина марки Tesla Model X100D оказалась ненадлежащего качества, а продавец предложил ей самостоятельно доставить транспортное средство в сервисный центр в Берлин.
Вот как проблема разрешилась...
Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, в апреле 2018 года товар был передан покупателю, а уже в августе из строя вышел один электронный ключ, в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок.
Владелица автомобиля направила две претензии продавцу, который предложил ей самостоятельно доставить транспортное средство в сервисный центр в Берлин. Позже к машине и её управлению был восстановлен доступ через мобильное приложение.
В ноябре того же года, после длительной переписки, ООО предложило екатеринбурженке доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счёт. Покупательница направила продавцу уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств.
Отмечается, что решить вопрос в досудебном порядке не удалось и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга.
Суд решил удовлетворить иск потребителя в полном объёме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13,1 млн рублей, штраф – 6,5 млн рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тыс. рублей.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]