Магия плёночных фотографий Эллен Роджерс
---
Работы Эллен Роджерс, наполненные призрачной красотой, больше похожи на живопись, чем на фотографию. Она увлеклась друидическими и руническими учениями, очарована религией, оккультизмом и мифологией. Все эти интересы Роджерс многое объясняют в её фотографиях, которые кажутся столь же осязаемыми, сколь и таинственными.
Английская фотохудожница Эллен Роджерс (Ellen Rogers) сторонница исключительно аналоговой фотографии. Она не допускает никаких цифровых манипуляций ни на одном из этапов создания изображений. Родилась в Норфолке в 1983 году. Училась в Голдсмитском колледже в Лондоне, где получила степень магистра фотографии. Известна работами в жанрах модной, портретной и ню фотографии.
Роджерс ещё в детстве начала изучать композиционные черты и технические аспекты фотографии. Её отец был мотогонщиком, а, уйдя из спорта, большую часть времени фотографировал гонки. С шести лет она уже умела проявлять плёнку в домашней фотолаборатории. «Я постоянно носила с собой камеру, когда была ребёнком, поскольку отец их фетишизировал, они всегда казались (и до сих пор кажутся), практически священными», – говорит Роджерс.
Эллен Роджерс, автопортрет
Она работала со многими модельерами. Редакционные работы Роджерс публиковались в Vice, Vogue Italia, The British Journal of Photography, Dazed and Confused, The Guardian, i-D, Alice Temperley и других изданиях. Также она снимала для Эшмолеанского музея искусства и археологии и Смитсоновского института. Роджерс много писала о своих методах и технике для журнала Lomography и охотно читает лекции по фотографии в учебных заведениях по всей Англии.
В её работах прослеживается дивная готика и декаданс. У Роджерс нет кумиров среди фотографов. На её творчество больше влияет история и психология, оккультизм, религия и такие писатели и поэты, как Марк Данилевский, Иэн Бэнкс, Роберт Чамберс, Говард Лавкрафт, Шарль Бодлер, Монтегю Джеймс и Эдгар По. Ей нравится снимать в английской глуши, особенно в местах, где водятся истории о призраках. Названия её фотоциклов красноречивы: «Языческая поэзия», «Троица», «Друиды», «Ворона», «Гнозис». Последний стал одним из самых амбициозных её творений. Это широкомасштабная мифологическая и библейская серия, вдохновлённая «Вратами ада» Огюста Родена. К съёмкам Роджер чаще всего привлекает стилиста, который работает над костюмами моделей. В противном же случае она предпочитает снимать девушек обнажёнными, поскольку признаётся, что не обладает «природным талантом к гардеробу».
Фотографии Роджерс оживают в тёмной комнате, дышат и излучают притягательную красоту. В них грёзы и изящество, которые переносят созерцателя в другую эпоху.
©
Английская фотохудожница Эллен Роджерс (Ellen Rogers) сторонница исключительно аналоговой фотографии. Она не допускает никаких цифровых манипуляций ни на одном из этапов создания изображений. Родилась в Норфолке в 1983 году. Училась в Голдсмитском колледже в Лондоне, где получила степень магистра фотографии. Известна работами в жанрах модной, портретной и ню фотографии.
Роджерс ещё в детстве начала изучать композиционные черты и технические аспекты фотографии. Её отец был мотогонщиком, а, уйдя из спорта, большую часть времени фотографировал гонки. С шести лет она уже умела проявлять плёнку в домашней фотолаборатории. «Я постоянно носила с собой камеру, когда была ребёнком, поскольку отец их фетишизировал, они всегда казались (и до сих пор кажутся), практически священными», – говорит Роджерс.
Эллен Роджерс, автопортрет
Она работала со многими модельерами. Редакционные работы Роджерс публиковались в Vice, Vogue Italia, The British Journal of Photography, Dazed and Confused, The Guardian, i-D, Alice Temperley и других изданиях. Также она снимала для Эшмолеанского музея искусства и археологии и Смитсоновского института. Роджерс много писала о своих методах и технике для журнала Lomography и охотно читает лекции по фотографии в учебных заведениях по всей Англии.
В её работах прослеживается дивная готика и декаданс. У Роджерс нет кумиров среди фотографов. На её творчество больше влияет история и психология, оккультизм, религия и такие писатели и поэты, как Марк Данилевский, Иэн Бэнкс, Роберт Чамберс, Говард Лавкрафт, Шарль Бодлер, Монтегю Джеймс и Эдгар По. Ей нравится снимать в английской глуши, особенно в местах, где водятся истории о призраках. Названия её фотоциклов красноречивы: «Языческая поэзия», «Троица», «Друиды», «Ворона», «Гнозис». Последний стал одним из самых амбициозных её творений. Это широкомасштабная мифологическая и библейская серия, вдохновлённая «Вратами ада» Огюста Родена. К съёмкам Роджер чаще всего привлекает стилиста, который работает над костюмами моделей. В противном же случае она предпочитает снимать девушек обнажёнными, поскольку признаётся, что не обладает «природным талантом к гардеробу».
Фотографии Роджерс оживают в тёмной комнате, дышат и излучают притягательную красоту. В них грёзы и изящество, которые переносят созерцателя в другую эпоху.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]