После долгого затишья.
---
Совсем нет времени зайти в ЖЖ. И не то, что других читать - сам перестал писать.
Постараюсь очень коротко рассказать основные новости и чем живу.
Лето 2018 года стало первым без путешествия на мотоцикле. Во-первых, не было каких-то реально доступных и интересных новых направлений. Хотел рвануть до Байкала или Владивостока, но тут всплывала вторая причина - мотоцикл уже начинает уставать и требует более серьезной подготовки, к которой у меня на тот момент не было времени и финансов. Плюс в сентябре была запланирована поездка в Индию с мамой, оплату которой по большей части я взял на себя. И еще в виде финансовой и временной нагрузки добавился Маркиз.
Так что в основном лето 2018 я занимался машиной и мотороллером Тулица, а в июле один знакомый, решивший завязаться с мотоциклизмом, по очень гуманной цене отдал мне Honda Shadow 750 Spirit, или коротко: Шадова. Мотоцикл требовал небольшого ремонта после легкого падения: зеркала, подножки, поворотники, бак, упор руля. После того, как я поставил его на ход – Стид отправился в гараж, и конец прошлого сезона и начало сезона 2019 я ездил на Шадове.
Успел накатать по городу около 4 тысяч километров, но мотоцикл мне не зашел. Мощный мотор, конечно, впечатлил. По сравнению со Стидом настоящая пушка. Даже средняя скорость по городу выросла на 20 километров в час. Это потому что привык ездить на пятой передаче на оборотах не выше средних, а на Стиде это совсем другая скорость. Но по всем остальным характеристикам он либо не уступал Стиду, либо ему проигрывал. Так как расход чуть больше, то увеличенный бак позволял проехать все те же 200 км до заправки. Все та же цепь, требующая смазки, неудобный руль-палка, и очень жесткая подвеска, на которой было ездить очень некомфортно. Ко всему прочему, за годы владения, Стид оброс большим количеством тюнинга: кофры, зарядка для телефона, дуги, сигнализация, багажник. В то время как Шадова была полностью голой, а вкладываться в не понравившийся мотоцикл показалось глупым. Помучившись еще май-июнь в этом сезоне, я вернулся обратно на Стид, а Шадову выставил на продажу.
На это лето пока тоже путешествий грандиозных не запланировано. В выходные вернулся из небольшой поездки по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Таллин – Санкт-Петербург – Москва на Стиде.
Обещаю взять себя в руки и в ближайшее время написать записи:
- Про Стид (у него были некоторые поломки, которые пришлось исправить прежде чем поставил Шадову в гараж)
- Про Индию
- Про мотороллер Тулица
- Про Маркиз
- Про выбор будущего мотоцикла
Постараюсь очень коротко рассказать основные новости и чем живу.
Лето 2018 года стало первым без путешествия на мотоцикле. Во-первых, не было каких-то реально доступных и интересных новых направлений. Хотел рвануть до Байкала или Владивостока, но тут всплывала вторая причина - мотоцикл уже начинает уставать и требует более серьезной подготовки, к которой у меня на тот момент не было времени и финансов. Плюс в сентябре была запланирована поездка в Индию с мамой, оплату которой по большей части я взял на себя. И еще в виде финансовой и временной нагрузки добавился Маркиз.
Так что в основном лето 2018 я занимался машиной и мотороллером Тулица, а в июле один знакомый, решивший завязаться с мотоциклизмом, по очень гуманной цене отдал мне Honda Shadow 750 Spirit, или коротко: Шадова. Мотоцикл требовал небольшого ремонта после легкого падения: зеркала, подножки, поворотники, бак, упор руля. После того, как я поставил его на ход – Стид отправился в гараж, и конец прошлого сезона и начало сезона 2019 я ездил на Шадове.
Успел накатать по городу около 4 тысяч километров, но мотоцикл мне не зашел. Мощный мотор, конечно, впечатлил. По сравнению со Стидом настоящая пушка. Даже средняя скорость по городу выросла на 20 километров в час. Это потому что привык ездить на пятой передаче на оборотах не выше средних, а на Стиде это совсем другая скорость. Но по всем остальным характеристикам он либо не уступал Стиду, либо ему проигрывал. Так как расход чуть больше, то увеличенный бак позволял проехать все те же 200 км до заправки. Все та же цепь, требующая смазки, неудобный руль-палка, и очень жесткая подвеска, на которой было ездить очень некомфортно. Ко всему прочему, за годы владения, Стид оброс большим количеством тюнинга: кофры, зарядка для телефона, дуги, сигнализация, багажник. В то время как Шадова была полностью голой, а вкладываться в не понравившийся мотоцикл показалось глупым. Помучившись еще май-июнь в этом сезоне, я вернулся обратно на Стид, а Шадову выставил на продажу.
На это лето пока тоже путешествий грандиозных не запланировано. В выходные вернулся из небольшой поездки по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Таллин – Санкт-Петербург – Москва на Стиде.
Обещаю взять себя в руки и в ближайшее время написать записи:
- Про Стид (у него были некоторые поломки, которые пришлось исправить прежде чем поставил Шадову в гараж)
- Про Индию
- Про мотороллер Тулица
- Про Маркиз
- Про выбор будущего мотоцикла
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]