Удовольствия «отрезанного рукава», евнухи, «ароматные наперсницы»
---
О гомосексуализме китайские источники сообщают со времен династии Чжоу (1045 по 221 до н. э). Мужская однополая любовь никогда не была в Китае преступлением, хотя считалась неправильной. Но известны династии, когда гомосексуализм процветал при дворе, так в династии Западная Хань (206 до н. э. – 8 н. э.) 10 из 11 императоров имели любовников.
Об их нравах осталось немало зарисовок, из которых самая известная – «история с отрезанным рукавом». Император Айди (6 до н. э – 2 н. э.), среди юных любовников; особенно выделял прекрасного Дун Сяня. Однажды утомленный ласками юноша задремал на императорском ложе, раскинувшись на рукаве халата Владыки. Случилось так, что императора срочно вызвали для решения важных дел. Тогда Айди мечом отрезал рукав халата и встал, не потревожив возлюбленного.
С тех пор выражение «отрезанный рукав» стало одним из названий однополой любви в Китае. Другие названия – «поделиться грушей» и «южный ветер».
Надо заметить, что китайские религиозно-философские учения мужской гомосексуализм не одобряли. Для даосов однополая любовь была напрасной тратой семени, цзин, отвлечением от приобщения к истокам инь, столь важным для развития мужского ян. Конфуцианцы порицали, когда мужчина отвлекался от гражданских и семейных обязанностей.
Для буддистов гомосексуализм был грехом, хотя меньшим, чем насилие или прелюбодеяние. Но никто не осуждал почитателей южного ветра, если наряду с любовниками, они имели жен и детей. Для китайцев главным было продолжение рода и, если мужчина выполнял эту обязанность, остальное было его личным делом. Поэтому большинство китайских гомосексуалистов были бисексуальны.
В период династии Мин бисексуальность была распространена в высших слоях общества и среди горожан. Иезуит Маттео Риччи, посетивший Пекин в 1583 г. и затем в 1609–1610 гг., был потрясен размахом мужской проституции. Кроме платного секса была и любовь. В трактате анонимного автора XVIII в. «Об удовольствиях отрезанного рукава» изложено более пятидесяти гомосексуальных любовных историй. Одна из них, о любви музыканта Си Цзяня к поэту Жуань Цзи, считается идеалом любовных отношений.
Существовали и традиции. В прибрежной провинция Фуцзянь издревле заключались временные браки мужчин с мальчиками. Порядок был следующий: взрослый мужчина сватал мальчика, выплачивал его родителям выкуп и забирал его к себе. Когда мальчик взрослел, мужчина отпускал его и оплачивал расходы по женитьбе на женщине.
Гомосексуализм был распространен среди актеров. В китайском театре, как в греческом и римском, все женские роли играли мужчины. Актерам шенг, игравшим мужские роли, были подчинены актеры тан, игравшие женщин. Между ними существовали отношения не только старшего – младшего, но любовника и любовницы. Тан пользовались спросом у публики.
Некоторые приобрели известность, став любовниками императоров. Были императоры, влюбленные в театр и красоту тан. Один император построил Дворец радости, где жили несколько сот актеров, другой разбил Парк вечной весны, населенный прекрасными юношами. Богатые люди следовали примеру императоров и заводили красивых мальчиков, развлекавших их пением и представлениями.
Особая роль в гомосексуализме принадлежала многочисленным евнухам. В 1912 г., последнем в истории императорского Китая, в стране насчитывалось свыше 100 000 евнухов. В отдельные периоды, евнухов и других кастратов (кастрированных в наказание) было даже больше. Среди них известны великие люди: Сыма Цянь (145-90 до н. э.) – придворный, кастрированный по приказу императора, но позже прощенный, автор первой общей истории Китая; евнух Цай Лун, изобретший бумагу в 105 г. (правда, в провинции Ганьсу найдена бумага, сделанная в VIII в. до н. э); евнух Ченг Хо, адмирал XIV в., грозный флотоводец, достигший Африки.
Кастрация в Китае была не только насильственной, но добровольной – дети из бедных семей сами шли в евнухи, чтобы помочь близким и иметь возможность сделать карьеру. После кастрации им вручали сосуд с отрезанными гениталиями, который они хранили до смерти, чтобы в новом перерождении иметь все части тела.
Евнухи подразделялись по типу кастрации: одним удаляли яички и половой член, другим – яички, третьим – только член. Первая категория евнухов была полностью лишена возможности иметь секс с женщинами, тогда как две другие, достигнув власти и процветания, нередко заводили жен и наложниц. В дело также шли искусственные члены и даже живая замена.
Так любимый евнух императрицы Цыси (1835–1908), Ли Ляньин услаждал ненасытную императрицу. Он поочередно привязывал себя к молодым мужчинам так, что их нижняя часть заменяла его собственную, а всем остальным своим телом «сражался подобно разъяренному льву».
Считалось, что обладателем невероятных достоинств является сам евнух Ли. Другой альтернативой, доступной всем евнухам и не требующей вспомогательных средств, был гомосексуализм. Многие евнухи выполняли роль любовниц и в этом качестве нередко заслуживали расположения императоров.
О лесбиянстве китайские источники пишут скупо. Лесбиянки не вызывали осуждения у даосов, конфуцианцев и буддистов. Ведь они не тратили семя и не покушались на семейные устои. Было даже понимание неизбежности лесбийской любви в гаремах.
Владельцы гаремов, вынужденные мириться с ослаблением с возрастом способности удовлетворять жен и наложниц, закрывали глаза на их шалости. Кроме рук и оральных ласк, для ублажения «ароматных наперсниц», как называли друг друга гаремные подруги, использовались изделия из полированной слоновой кости или лакированного дерева. Такой фаллос прикрепляли ремешками к бедру, что не совпадает с мужской анатомией, но позволяет удобно им пользоваться.
Популярен был уже упомянутый при описании женской мастурбации сухой черный гриб с шляпкой в виде головки члена, разбухавший во влагалище. Для лесбийской любви гриб привязывали к поясу.
К радости «ароматных наперсниц» устройства для женской любви постоянно совершенствовались. Е.В. Завадская-Байчжи описывает их последовательный прогресс: «Двухконечный искусственный пенис длиной в 30 см с прикрепленными к середине двумя петлями из шелкового шнура позволял поклонницам сапфической любви получать удовольствие одновременно. Приняв положение, при котором их «яшмовые врата» оказывались обращенными друг к другу, по очереди притягивая петли шнурка, они добивались того, что каждое движение доставляло удовольствие обеим. После появления качественной резины последовало дальнейшее усовершенствование – была добавлена «мошонка», наполнявшаяся теплым молоком; нажатие на нее имитировало момент экстаза у мужчины».
Резников Кирилл
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]