Один зимний день в середине лета.
15.07.2019 357 0 0 odin-moy-den

Привет. Я-Маха. Мне 38 лет и я из Москвы. Но как раз Москвы в этом посте не будет.
Один раз я уже пыталась написать в это сообщество, но не прошла модерацию. Надеюсь вторая попытка удастся.
Собиралась с духом и силами я долго, так что не удивляйтесь, что пост посвящен 22 февраля 2019 года. Дню, когда я примазалась к молодежи и сгоняла в экспресс-формате в Питер.
Один зимний день в середине лета. только, время, девчата, метро, пошли, первый, практически, нашей, поезда, вокзала, сильно, чуточку, когда, можно, кормят, Питере, гулять, Вообще, Москве, вообще

Добро пожаловать под кат, там вас ждут 67 фотографий и 2 ролика.

1. Итак, доброе утро! Мы нашей дружной компанией из 3-х человек в 5:40 утра проснулись в купе на 2 этаже поезда везущего нас и толпы китацев из официальной столицы в культурную.

2. Так как основным пунктом этой поездки являлся фестиваль красоты Невские Берега, то утро после не сильно сонной ночи начинается с масочки.

3. 6:11 - прибытие поезда.

4. Это мои девчата: дочка Ксения (она же Ксюха) и ее подружка Ангелина (она же Геля)

5. наш двухэтажный поезд и китайцы.

6. И нас встречает город-герой Ленинград.

7. Итак с чего надо начинать утро? правильно с завтрака! Мы погуглили, где в такую рань кормят завтраками в Питере. Оказалось, что практически везде. Самое ближайшее от нас место (прям через дорогу) оказалось еще с высокими баллами и хорошими отзывами. Туда мы и пошли и не ошиблись

8.Там же мы немного привели себя в порядок и ожили

9. За это время начало светлеть и уже можно иди гулять по Питеру.

10. Но сначала надо купить билеты на общественный транспорт, так как перемещаться нам предстоит много. Итак, да здравствует метро и карта подорожник! (это как тройка, только по-питерски)

11. В метро мы встретили бомжа который грелся и ... читал книгу. Сразу видно культурная столица.

12. Сначала мы хотели сдать вещи в камеру хранения и гулять налегке, но в этом случае получалось, что мы только и будем ездить вокруг Московского вокзала. Поэтому любовались городом мы в компании чемодана (лучше бы больше шапок и теплой одежды взяли).

13. 8:36 мы на Невском и идем любоваться замерзшей красотой Питера.

12.Как главный ориентир и отправную точку выбираем дом компании Зингер.

13. Вообще, это моя страсть - приезжать ночным поездом и гулять пока в городе еще почти никого нет. Правда летом это получается лучше - светлеет раньше, но зимой тоже интересно. Вот, например с другой стороны дороги на нас смотрит когда-то мой любимый собор Питера - Казанский

Он поразил меня в самое сердце, когда я первый раз была в Питере в середине 90-х со школьной экскурсией. Своей строгость, большим количеством пространства и воздуха... даже не знаю чем еще. Но при всех следующих поездках я старалась в него зайти просто побыть внутри, при том что я абсолютно неверующий человек. Но чем дальше тем больше там становилось всяких рюш, закорючек и позолоченной атрибутики и с 2010 года я предпочитаю им любоваться снаружи. Но хватит топтаться на месте. В путь!
14.Сначала мы пошли в сторону Спаса на Крови. Еще один питерский храм, которым я люблю любоваться снаружи.

Вообще увидела я его первый раз как-то сильно не в первую поездку, а где-то в 2002 году, когда я также как в этот раз одним днем была в Питере в командировке. Он меня поразил в самое сердце. Почему-то я была уверена, что такая разлюли-малина может быть только в Москве :-)
15. А вот и я на фотках появилась, а то все время с другой стороны камеры :-)

16-18. потом решили не возвращаться на Невский, идти к Зимнему дворцу "напрямик". Полюбовались замерзшими каналами замерзли и чуточку заблудились.

19. Но совсем чуточку, и вот впереди уже Зимний.

20.Дошли!

21. Ура!

22.Кстати повторять кадр взятия зимнего из фильма "Октябрь" не советую. Там сигнализация, я это еще несколько лет назад проверила. Поэтому ограничиваемся селфи.

23. Ну и все вместе

24. - 25. И меня уговорила сфоткать. Так что антивандальная галочка "здесь была Маша, 2019" на дворцовой площади поставлена.

26.И нам пора уже ехать в СКК Петербургский.

27. Метро ждет нас. На часах 09:46

28. Эскалаторы в питерском метро длиииинннные, аж страшно.

29.-30. А двери на станциях меня раньше очень пугали. А вот как машинист промажет и я не смогу выйти из вагона на нужной станции. Сейчас я верю в машинистов больше, но все равно опасаюсь :-) А еще удивляюсь почему в прошлом веке в таких сложных условиях метро построить могли под центром города, а сейчас в Москве строят новые огрызки веток из ниоткуда в никуда и заявляют что соединять их между собой невозможно.

31.Итак мы добрались до СКК Петербургский,

и я хочу Вам рассказать, для чего вообще была задумана эта афера с поездкой в Питер на 1 день.
Дело в том, что прошлым летом, чтобы как-то себя занять в ожидании результатов ЕГЭ и всей этой поступательной гонки у меня дочка закончила курсы визажа, и сделала это своим маленьким хобби. Ну и как часть этого хобби она захотела съездить на конкурс визажа, на людей посмотреть и себя показать. Подговорила подружку побыть ее моделью, а я села им на хвост как группа поддержки :-)
32-34. 10:22 и мы уже на месте готовы к труду и обороне!

35. Сначала подготовка. В качестве подготовки можно сделать только тон

36. Так как задача создать не только макияж, а целый образ, то визажисту приходится и прическу делать и даже татуировки клеить.

37-39. Пока девчата готовятся я прогулялась по выставке. Мы забыли ватные палочки, и я надеялась их там купить. Я сама году в 2009 была моделью моего тогдашнего салона красоты на выставке ИнтерШарм, так что от Невских берегов ожидала чего-то похожего. Но не тут то было. Я нашла, картины, скатерти, кофе, одежду и еще массу всего не имеющего прямого отношения к индустрии красоты, но вот ватной палочки мне найти не удалось.

Правда пока я гуляла, мои девчата уже скорешились со своими противниками, готовящимися рядом, и те поделились с ними палочками. Вообще атмосфера потрясающе дружелюбная. За что огромный респект всем участникам. Еще огромный респект организаторам за качество их работы. Я первый раз вижу мероприятие такого масштаба в котором настолько четко выдерживался тайминг. Мое восхищение на знает границ.
40. Вот сама сцена. На заднем плане слева команда участников конкурса визажа, справа - парикмахеры, внизу - мастера маникюра. На "языке" в центре проходит показ работ. Все это работает как швейцарские часы.

41. Большинство приезжает целыми группами от разных школ и колледжей. Вот эта группа в белых балахонах явно с какого-то парикмахерского конкурса.

42. Мои девчата вон там вдалеке, можно разглядеть по Ксюхиному оранжевой кофте.

43. ну или чуточку ближе

44. Итак время закончилось, визажистов отправили в зрительный зал, в жюри тщательно осматривает их творения и ставит свои оценки.

45 - 46 После чего завершающий этап - дефиле.

47. фото на память

48. И все вместе

49. Все это прошло на одном дыхании. Даже не скажешь что уже 15:02 и пора собирать вещи.

50.-51. Хотя нет, какие вещи. сначала надо запостить фоточки в бьюти-блох! :-)

Результаты должны обьявили на следующий день, мы из смотрели уже из Москвы в сети.
Темой конкурса был Пин-ап 21 век. Ксюха зацепилась за 21 век и попыталась создать пин-ап образ, каким бы он мог быть сейчас. Но судя по результатам упор был именно на пин-ап и жюри высоко оценило плятья в горох и высокие прически. У нас первый блин оказался комом. Почетное предпоследнее место. Но об этом мы узнаем только завтра, а пока мы получили - опыт и заряд позитива и адреналина.
52. 15:35 - выходим из СКК и ищем наше такси, которое отвезет нас на Московский вокзал.

И нет, это еще не все. Нам нужна там пока только камера хранения. На вечер у нас еще есть планы :-) Пока ехали, таксист нам еще провел миниэкскурсию и сдал места где вкусно кормят. В его списке были заведения DEL MAR в ближашее из них мы и пошли.
53.Пока ждем еду, делимся эмоциями и фоткам памятные артефакты.

54. От души наевшись в 17:44 выдвигаемся в сторону следующей части нашей культурной программы.

55. По дороге, правда, культура нас настигает сама. как ему не холодно, морозяка страшный.

56. Мы прячемся в троллейбус, там теплее. А для моего дня там есть точное время.

57. Третий раз за день проезжаем по невскому, и вот она следующая точка нашего маршрута.

В новом здании в этот день был балет, но так как мысль сходить в театр меня озарила практически перед отправление поезда с ленинградского вокзала - билетов на балет ожидаемо не было. А вот на исторической сцене давали Реквием Верди. На него мы и пошли.
58. Первое что поразило - это металоискатели и раписканы на входе и отдельная раздевалка для каждого яруса на своем этаже.

59. В-принципе, мы не сильно сильно погруженные в культуру личности. В обычной жизни предпочитаем драматический театр, и в этот раз шли практически по Шнуру "Мы с Гелькой и Ксюхой ходили в Мариинку, послушать чисто Верди, третий ярус балкона туды-сюды".

60. Я вообще думала, что девчата после практически бессонной ночи и напряженного дня заснут. Именно с этой мыслью я брала билеты, так как до поездав нашей программе еще оставаось время, а в Русском музее я пробовала спать - там смотрительницы ругаются. А тут темно, высоко не видно. Но я оказалась не права. Постановка чудесная, и захватывающая даже таких нефанатов оперного пения как мы.

61. Окультуренный мы поехали обратно в сторону вокзала. Барышни по дороге явно делились с кем-то впечатлениями.

62. В очередной раз проходя мимо пышечной мы не смогли не соблазниться и затарились пончиками, простите, пышками! Шаверма в этот раз прошла мимо нас.

63. Итак, 21:34, вся культурная программа на сегодня выбрана, отполирована пышками и у нас еще есть время до поезда. Это оставшееся время мы абсолютно бескультурно провели в ТЦ в поисках платья, так как 21.02 у нашей Ангелины был день рождения, а в Москве девчат ждало его бурное отмечание.

64. Ничего стоящего не нашли, забрали скучающий чемодан из камеры хранения и вперед на поезд.

65. 22:45, наш поезд - этот тот который в 23:30 в третьего пути.

66. Нам повезло, в купе с нами никого нет. Едем нашим небольшим коллективом. У меня за такой насыщенный день разыгралась мигрень, лечу всеми заранее припасенными средствами.
//фото убрано так как на нем было явно видно название таблеток//
67. Ни у кого нет сил даже схомячить еду, которой нас кормит РЖД (это для меня вообще было открытием что теперь в поездах кормят)

68. Девчата занимают свои верхние полки

69. 24:00 отбой.

22.02.2019 года, насыщенный день закончился также как и начался - в поезде едущем от одного вокзала, к его брату близнецу, отличающемуся названием и городом расположения.