Четыре архетипа соблазнительницы
---
По наводке Эльзы esteveste посмотрел ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм "Дело было, да!?.", режиссёр - Феликс Слидовкер.
С точки зрения киноискусства сабж - ЧУДОВИЩНАЯ халтура. Такого херового сценария и топорного монтажа (топорного в прямом смысле - то бишь, похоже, монтажёр реально использовал не ножницы, а ТОПОР, и поэтому попадал в нужное место плёнки через раз) я, пожалуй, и не видел раньше.
Но всё это несущественные детали на фоне сочной АРХЕТИПИЧНОСТИ персонажей и действа.
В частности, главная героиня, которую играет Светлана Тома, блестяще отыгрывает 4 архетипа соблазнительницы (такая у неё здесь роль - героиня ПОСТОЯННО работает в режиме соблазнения, даже когда общается с дедушками, женщинами и детьми).
Архетип соблазнительницы №1 - Королева. Витальная, сильная, не позволяющая всяких ГЛУПОСТЕЙ, но своей доброжелательностью дающая определенную надежду на них:
Архетип соблазнительницы №2 - Дурочка. Наивная, жизнерадостная, внушающая мужику иллюзию, что здесь проблем НЕ БУДЕТ:
Архетип соблазнительницы №3 - Интеллектуалка. Рациональность и деловитость, которую мужику инстинктивно хочется ВЗЛОМАТЬ, чтобы найти под этой скорлупой вечное женское:
Архетип соблазнительницы №4 - Шлюха. Ну тут как бы всё ясно и без комментариев. Это (в отличие от трёх предыдущих обходных путей) прямая, ФРОНТАЛЬНАЯ атака, против которой ни у одного мужика просто нет адекватных оборонительных средств:
Узнаёте ли вы СЕБЯ в этих моделях поведения, дорогие френдши?..
* * *
Можно подумать, что товарищ Феликс Слидовкер был немного повернутым на эротике, но нет; его интересовали именно женские ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, умение мгновенно перепрыгивать из одного архетипа в другой. Доказательство тому - телефильм "Мужчина и женщины", который Слидовкер снял через 5 лет после сабжа и в котором все ВОСЕМЬ женских ролей играет, виртуозно меняя ОБРАЗЫ, одна актриса - Мария Миронова (давно вышедшая из романтического возраста).
Некоторые из этих образов - очень забавные, РЕКОМЕНДУЮ:
С точки зрения киноискусства сабж - ЧУДОВИЩНАЯ халтура. Такого херового сценария и топорного монтажа (топорного в прямом смысле - то бишь, похоже, монтажёр реально использовал не ножницы, а ТОПОР, и поэтому попадал в нужное место плёнки через раз) я, пожалуй, и не видел раньше.
Но всё это несущественные детали на фоне сочной АРХЕТИПИЧНОСТИ персонажей и действа.
В частности, главная героиня, которую играет Светлана Тома, блестяще отыгрывает 4 архетипа соблазнительницы (такая у неё здесь роль - героиня ПОСТОЯННО работает в режиме соблазнения, даже когда общается с дедушками, женщинами и детьми).
Архетип соблазнительницы №1 - Королева. Витальная, сильная, не позволяющая всяких ГЛУПОСТЕЙ, но своей доброжелательностью дающая определенную надежду на них:
Архетип соблазнительницы №2 - Дурочка. Наивная, жизнерадостная, внушающая мужику иллюзию, что здесь проблем НЕ БУДЕТ:
Архетип соблазнительницы №3 - Интеллектуалка. Рациональность и деловитость, которую мужику инстинктивно хочется ВЗЛОМАТЬ, чтобы найти под этой скорлупой вечное женское:
Архетип соблазнительницы №4 - Шлюха. Ну тут как бы всё ясно и без комментариев. Это (в отличие от трёх предыдущих обходных путей) прямая, ФРОНТАЛЬНАЯ атака, против которой ни у одного мужика просто нет адекватных оборонительных средств:
Узнаёте ли вы СЕБЯ в этих моделях поведения, дорогие френдши?..
* * *
Можно подумать, что товарищ Феликс Слидовкер был немного повернутым на эротике, но нет; его интересовали именно женские ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, умение мгновенно перепрыгивать из одного архетипа в другой. Доказательство тому - телефильм "Мужчина и женщины", который Слидовкер снял через 5 лет после сабжа и в котором все ВОСЕМЬ женских ролей играет, виртуозно меняя ОБРАЗЫ, одна актриса - Мария Миронова (давно вышедшая из романтического возраста).
Некоторые из этих образов - очень забавные, РЕКОМЕНДУЮ:
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]