За что борется Шереметьевский профсоюз летного состава?
---
Вы видели где-нибудь в нашей стране независимый Профсоюз? Я нет. Говорю это с большим прискорбием, но нет. Да, конечно, зачастую профсоюзы помогают работникам путевкам, рекомендациями, донесением сигналов до управления. Но когда дело касается серьезных вопросов - будьте уверены, что спайка профсоюза с работодателем будет железобетонная.
Собственно потому я и удивился шуму в СМИ по поводу того, что Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) вдруг провел опрос пилотов "Аэрофлота" на тему того, не пытается ли кто-то на них давить и создавать невыносимые условия работы. Вот так номер! Можно было бы подумать, что вот, наконец-таки профсоюз бьется за работников.
Но нет...
К сожалению, все это нехорошо "пахнет". Нормальный профсоюз должен быть с работниками одной семьей. А тут - анонимный "опрос". Для ответа не требуется ни указания ФИО ни другой авторизации. В опросе вообще может принять участие кто угодно и даже не пилот.
Для чего такой опрос? Подобные акции на самом деле достаточно сильно влияют на коллектив, дестабилизируют обстановку. В результате получаем анонимные ответы по ОСТРЫМ вопросам на сайте, где голосовать может кто угодно, и результат может далеко отличаться от истины.
Вообще-то вы наверняка вспомните, как Шереметьевский профсоюз летного состава публично "воюет" с авиакомпанией уже давно. И, что интересно, "воюет" постоянно статьями, призывами и анонимными опросами в интернете вообще без какой то верификации с анонимным доступом голосующих. При этом на единичные публичные акции приходит по 20 человек, многие из которых вообще не являются работниками "Аэрофлота".
Сергей Кнышов
Вам может показаться странным такой метод борьбы за права пилотов. Ну если вы хотите поставить вопрос о каких то нарушениях, добиться лучших условий - пусть публично, но открыто заявите об этом. Факты, примеры, фамилии. Я думаю, что руководство компании тоже заинтересовано в конструктивном разговоре по конкретным проблемам. Но нет - анонимные опросы на сайте. И еще шум в СМИ.
Каждый конечно делает свои выводы, но есть такой занимательный факт: "в 2013 году исполнительный директор организации Алексей Шляпников, вице-президент Валерий Пимошенко и член ревизионной комиссии Сергей Кнышов были осуждены за вымогательство взятки в размере 30 млн рублей у руководства «Аэрофлота» — по версии следствия, деньги требовались в обмен на обещания не устраивать провокаций против компании, не нагнетать обстановку на собраниях пилотов и не поднимать вопрос о надбавках в зарплате."
А теперь можно еще раз перечитать название поста...
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]