Лошарик...
---
Уже никогда это слово не будет звучать как прежде. Страшная трагедия...
Вы знаете, у нас, мне кажется, есть две армии. Одна - армия генералов, никогда не служивших даже срочную, где происходят парады и показательные выступления, летают мультяшные гиперзвуковые ракеты, строятся парки "Патриот" , храмы цвета хаки и картонные рейхстаги.
И есть другая, реальная. Где был "Курск". Где рушатся казармы, капуста закупается по цене мраморной говядины, где есть чадящий, вызывающий горький смех "Адмирал Кузнецов", а теперь вот и "Лошарик".
И конечно, это печально. Это человеческие жизни...(
UPD
Ого-го...
Среди 14 погибших во время пожара — семь капитанов первого ранга и два Героя России.
Прошлое ЧП, в котором погибли два Героя одновременно - это самолет Гагарина и Сергеева...
Не простой, однако аппаратик...
Назначение АС-12 долгое время оставалось неизвестным. Однако в октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили, что АС-12 — это «диверсионный аппарат» для установки устройств для разрушения различной подводной инфраструктуры и в первую очередь кабелей связи, что в случае глобального конфликта АС-12 в том числе может серьезно подорвать работу Интернета, разрушив магистральные кабели связи между материками. Председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников, капитан 1-го ранга запаса Игорь Курдин добавил, что АС-12 также обладает возможностью нанести серьезный ущерб глубоководным компонентам системы слежения за подводными лодками SOSUS.
Эксперты НАТО также опубликовали аналитический материал, который указывает, что российские глубоководные АПЛ как АС-12 способные находиться на океанском дне на большей части территории мирового океана имеют крайне опасный потенциал модернизации в «субмарину на колесах», т. е. передвижение по морскому дну колесным способом, как отмечают эксперты это фактически исключает возможность обнаружения таких аппаратов акустическими и магнитометрическими средствами, поэтому такой аппарат может незаметно подобраться к самым охраняемым объектам и получает возможность внезапного нападения. Эксперты отмечают, что выдвижные колеса реализованы на американском аппарате NR-1, который можно считать аналогом АС-12 с меньшей глубиной погружения.
Сегодня уместно напомнить, что спустя ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ после гибели «Курска» на Северном флоте НЕТ НИ ОДНОГО СУДНА-СПАСАТЕЛЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК с глубоководным водолазным комплексом.
Вы знаете, у нас, мне кажется, есть две армии. Одна - армия генералов, никогда не служивших даже срочную, где происходят парады и показательные выступления, летают мультяшные гиперзвуковые ракеты, строятся парки "Патриот" , храмы цвета хаки и картонные рейхстаги.
И есть другая, реальная. Где был "Курск". Где рушатся казармы, капуста закупается по цене мраморной говядины, где есть чадящий, вызывающий горький смех "Адмирал Кузнецов", а теперь вот и "Лошарик".
И конечно, это печально. Это человеческие жизни...(
UPD
Ого-го...
Среди 14 погибших во время пожара — семь капитанов первого ранга и два Героя России.
Прошлое ЧП, в котором погибли два Героя одновременно - это самолет Гагарина и Сергеева...
Не простой, однако аппаратик...
Назначение АС-12 долгое время оставалось неизвестным. Однако в октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили, что АС-12 — это «диверсионный аппарат» для установки устройств для разрушения различной подводной инфраструктуры и в первую очередь кабелей связи, что в случае глобального конфликта АС-12 в том числе может серьезно подорвать работу Интернета, разрушив магистральные кабели связи между материками. Председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников, капитан 1-го ранга запаса Игорь Курдин добавил, что АС-12 также обладает возможностью нанести серьезный ущерб глубоководным компонентам системы слежения за подводными лодками SOSUS.
Эксперты НАТО также опубликовали аналитический материал, который указывает, что российские глубоководные АПЛ как АС-12 способные находиться на океанском дне на большей части территории мирового океана имеют крайне опасный потенциал модернизации в «субмарину на колесах», т. е. передвижение по морскому дну колесным способом, как отмечают эксперты это фактически исключает возможность обнаружения таких аппаратов акустическими и магнитометрическими средствами, поэтому такой аппарат может незаметно подобраться к самым охраняемым объектам и получает возможность внезапного нападения. Эксперты отмечают, что выдвижные колеса реализованы на американском аппарате NR-1, который можно считать аналогом АС-12 с меньшей глубиной погружения.
Сегодня уместно напомнить, что спустя ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ после гибели «Курска» на Северном флоте НЕТ НИ ОДНОГО СУДНА-СПАСАТЕЛЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК с глубоководным водолазным комплексом.
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]