Годовой отчет ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» за 2018 год
---
Опубликован годовой отчет ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ, входящего в состав АО «Вертолеты России») за 2018 год. Как обычно в последние годы, информация, представленная в нем носит ограниченный характер, но тем не менее представляет определенный интерес.
Опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) на ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля». Люберцы, ноябрь 2018 года (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )
Относительно военных программ в годовом отчете МВЗ за 2018 год раскрываются по сути только программы, относящиеся к тяжелому транспортному вертолету Ми-26:
ОКР «Доработка вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного вертолёта Ми-26Т2В для поставки МО РФ»
Проект по доработке вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного вертолёта Ми-26Т2В стартовал в конце 2016 года и в настоящее время находится в стадии реализации.
Технический облик вертолёта Ми-26Т2В утверждён Госзаказчиком.
Модернизация вертолёта обеспечивает возможность круглосуточного и всепогодного применения, улучшение эргономики кабины, автоматизацию процессов пилотирования, навигации и связи, снижение нагрузки на экипаж и повышение безопасности полётов, расширение номенклатуры полётных заданий и повышение эксплуатационной готовности.
В 2018 году в рамках выполнения ОКР «Ми-26Т2В» завершена сборка опытного образца вертолёта Ми-26Т2В и его дооборудование приборами и комплектующими изделиями, поставляемыми предприятиями-смежниками; проведены предварительные испытания опытного образца вертолёта Ми-26Т2В с оформлением Акта по результатам испытаний.
В 2019 году планируется завершение ОКР «Ми-26Т2В» проведением государственных совместных испытаний на базе войсковой части 15650 и утверждением документации для серийного производства вертолёта и поставок по заказу Минобороны России.
Работа по оборудованию вертолётов Ми-26 бортовым комплексом обороны «Витебск»
В целях повышения боевой живучести вертолётов Ми-26, с учётом положительных результатов ранее проведённых испытаний БКО, а также в связи с модернизацией БКО «Витебск» в части замены газового лазера на твёрдотельный, принято Решение № 54/Ми-26- 2015 о порядке организации работ по оборудованию серийных вертолётов Ми-26 БКО «Витебск».
В начале 2018 года вертолёт Ми-26, оборудованный БКО «Витебск», передан для проведения комплексных лётных испытаний (КЛИ). Выполнено девять полётов.
СЧ ОКР «Оборудование объекта 906 изделиями 156» Работы по оборудованию объекта 906 изделиями 156 в рамках ГП РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» начаты в марте 2017 года.
В 2018 году выполнены работы в рамках Технического проекта изд. 156 [турбовальный двигатель ПД-12В]. Разработана РКД объекта 906 [опытный вертолет Ми-26Т2] с изделиями 156 [ПД-12В] и ВСУ [TA-18-100] в согласованном объеме».
Оценка реализуемости требований Технического задания на изделие 156, проведённая в рамках эскизного и технического проектов, выявила необходимость внесения изменений в его базовую конфигурацию, способных привести к удорожанию разработки и производства, а также к разунификации изделия 156.
Опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В (бортовые номера "3112" и "157", заводской номер 34001212157, серийный номер 13-06, модернизированная машина постройки 1988 года) на ОАО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля». Люберцы, ноябрь 2018 года (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )
Относительно военных программ в годовом отчете МВЗ за 2018 год раскрываются по сути только программы, относящиеся к тяжелому транспортному вертолету Ми-26:
ОКР «Доработка вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного вертолёта Ми-26Т2В для поставки МО РФ»
Проект по доработке вертолёта Ми-26 до облика модернизированного транспортно-десантного вертолёта Ми-26Т2В стартовал в конце 2016 года и в настоящее время находится в стадии реализации.
Технический облик вертолёта Ми-26Т2В утверждён Госзаказчиком.
Модернизация вертолёта обеспечивает возможность круглосуточного и всепогодного применения, улучшение эргономики кабины, автоматизацию процессов пилотирования, навигации и связи, снижение нагрузки на экипаж и повышение безопасности полётов, расширение номенклатуры полётных заданий и повышение эксплуатационной готовности.
В 2018 году в рамках выполнения ОКР «Ми-26Т2В» завершена сборка опытного образца вертолёта Ми-26Т2В и его дооборудование приборами и комплектующими изделиями, поставляемыми предприятиями-смежниками; проведены предварительные испытания опытного образца вертолёта Ми-26Т2В с оформлением Акта по результатам испытаний.
В 2019 году планируется завершение ОКР «Ми-26Т2В» проведением государственных совместных испытаний на базе войсковой части 15650 и утверждением документации для серийного производства вертолёта и поставок по заказу Минобороны России.
Работа по оборудованию вертолётов Ми-26 бортовым комплексом обороны «Витебск»
В целях повышения боевой живучести вертолётов Ми-26, с учётом положительных результатов ранее проведённых испытаний БКО, а также в связи с модернизацией БКО «Витебск» в части замены газового лазера на твёрдотельный, принято Решение № 54/Ми-26- 2015 о порядке организации работ по оборудованию серийных вертолётов Ми-26 БКО «Витебск».
В начале 2018 года вертолёт Ми-26, оборудованный БКО «Витебск», передан для проведения комплексных лётных испытаний (КЛИ). Выполнено девять полётов.
СЧ ОКР «Оборудование объекта 906 изделиями 156» Работы по оборудованию объекта 906 изделиями 156 в рамках ГП РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» начаты в марте 2017 года.
В 2018 году выполнены работы в рамках Технического проекта изд. 156 [турбовальный двигатель ПД-12В]. Разработана РКД объекта 906 [опытный вертолет Ми-26Т2] с изделиями 156 [ПД-12В] и ВСУ [TA-18-100] в согласованном объеме».
Оценка реализуемости требований Технического задания на изделие 156, проведённая в рамках эскизного и технического проектов, выявила необходимость внесения изменений в его базовую конфигурацию, способных привести к удорожанию разработки и производства, а также к разунификации изделия 156.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]