"Загадочное убийство", "Кладбище домашних животных"
---
У Лакана есть прекрасная формула "Человек рождается В ЯЗЫК".
То бишь младенца ВБРАСЫВАЕТ в океан слов и смыслов, где он постепенно, месяц за месяцем, год за годом, и принимает некую форму. Волны разнонаправленных дискурсов плющат сознание с разных сторон и СПРЕССОВЫВАЮТ его в некую конфигурацию, которую мы и называем СОБОЙ.
Лакан вообще чихал на биологию, инстинкты, кости-жилы и прочую шнягу, и объяснял человека только через СОЗНАНИЕ. Но если всё же допустить, что наш гормональный уровень и прочие особенности организма как-то влияют на нашу т.н. ЛИЧНОСТЬ, то можно сказать, что прежде чем родиться в язык, человек рождается В ТЕЛО.
Получается матрёшка: родившийся в тело человек рождается в язык...
я очень ясно это ВИЖУ. Жаль, рисовать не умею, а то нарисовал бы.
Впрочем, речь не об этом, а о кино.
* * *
"Загадочное убийство"
Хорошая олдскульная комедия про парочку, которая становится свидетелем загадочного убийства.
В очередной раз тут всплывает тема БЛАГОПОЛУЧИЯ средних американцев. Герой фильма - полицейский, его жена - парикмахерша. По сюжету они 15 (пятнадцать) лет не могли накопить денег на поездку в Европу. Причем, у них детей даже нет.
Это вообще-то не в пользу пиндосского капитализма говорит.
В России бездетные полицейский и парикмахерша, мне кажется, не за 15, а за ОДИН год легко накопят денег на полет в США.
"Кладбище домашних животных"
В свое время я раз 30 посмотрел первую экранизацию "Кладбища домашних животных", т.к. у моего приятеля раньше всех в классе появился видак и 2 кассеты (знает ли нынешняя молодежь, что это вообще такое - видак и кассеты?) - "Индиана Джонс" и "Кладбище". Вот мы их и засмотрели до дыр.
Естественно, интересно было позырить, насколько хорош новый фильм о приключениях дохлого кота.
Вывод после просмотра укладывается в 5 букв: ВПЕЧЬ.
То бишь младенца ВБРАСЫВАЕТ в океан слов и смыслов, где он постепенно, месяц за месяцем, год за годом, и принимает некую форму. Волны разнонаправленных дискурсов плющат сознание с разных сторон и СПРЕССОВЫВАЮТ его в некую конфигурацию, которую мы и называем СОБОЙ.
Лакан вообще чихал на биологию, инстинкты, кости-жилы и прочую шнягу, и объяснял человека только через СОЗНАНИЕ. Но если всё же допустить, что наш гормональный уровень и прочие особенности организма как-то влияют на нашу т.н. ЛИЧНОСТЬ, то можно сказать, что прежде чем родиться в язык, человек рождается В ТЕЛО.
Получается матрёшка: родившийся в тело человек рождается в язык...
я очень ясно это ВИЖУ. Жаль, рисовать не умею, а то нарисовал бы.
Впрочем, речь не об этом, а о кино.
* * *
"Загадочное убийство"
Хорошая олдскульная комедия про парочку, которая становится свидетелем загадочного убийства.
В очередной раз тут всплывает тема БЛАГОПОЛУЧИЯ средних американцев. Герой фильма - полицейский, его жена - парикмахерша. По сюжету они 15 (пятнадцать) лет не могли накопить денег на поездку в Европу. Причем, у них детей даже нет.
Это вообще-то не в пользу пиндосского капитализма говорит.
В России бездетные полицейский и парикмахерша, мне кажется, не за 15, а за ОДИН год легко накопят денег на полет в США.
"Кладбище домашних животных"
В свое время я раз 30 посмотрел первую экранизацию "Кладбища домашних животных", т.к. у моего приятеля раньше всех в классе появился видак и 2 кассеты (знает ли нынешняя молодежь, что это вообще такое - видак и кассеты?) - "Индиана Джонс" и "Кладбище". Вот мы их и засмотрели до дыр.
Естественно, интересно было позырить, насколько хорош новый фильм о приключениях дохлого кота.
Вывод после просмотра укладывается в 5 букв: ВПЕЧЬ.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]