Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать
27.06.2019 365 0 0 varlamov

Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать

---
0
В закладки
Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать делать, ГИБДД, администрации, Екатеринбурга, происходит, переход, переходы, переходе, Екатеринбурге, пешехода, здесь, наездов, больше, пешеходный, пешеходном, именно, организации, каждый, ничего, статистике


Можно смириться с тем, что в 2019 году некоторые чиновники, гаишники и дорожники не знают, как делать безопасные переходы: зачем нужны островки безопасности, как делать подсветку, как настраивать светофоры и так далее. Грустно, но это наши реалии.

Но совершенно дико, что порою ответственные люди не понимают, зачем нужно делать пешеходные переходы в принципе. Чиновники готовы рисковать детьми, лишь бы ничего не делать. И знаете, что? Им за это ничего не будет!

Одновременно ужасная и абсурдная новость пришла из Екатеринбурга: местный житель просит сделать пешеходный переход у школы своего сына, потому что ему страшно за ребёнка. Он хочет, чтобы вот здесь всего лишь поставили знаки и сделали разметку:
Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать делать, ГИБДД, администрации, Екатеринбурга, происходит, переход, переходы, переходе, Екатеринбурге, пешехода, здесь, наездов, больше, пешеходный, пешеходном, именно, организации, каждый, ничего, статистике

Фото: E1.ru

Фото с другого ракурса. Сейчас тут междворовой проезд (ул. Плотников) и стихийная парковка.
Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать делать, ГИБДД, администрации, Екатеринбурга, происходит, переход, переходы, переходе, Екатеринбурге, пешехода, здесь, наездов, больше, пешеходный, пешеходном, именно, организации, каждый, ничего, статистике


Абсолютно понятная логика и похвальная инициатива, но администрация Верх-Исетского района считает иначе:

По информации комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга, значительная часть пешеходов, выходя на обозначенный пешеходный переход, необоснованно считают себя в безопасности и неправильно оценивают дорожную обстановку. Так, согласно статистике ГИБДД, каждый третий наезд на пешехода в Екатеринбурге происходит именно на пешеходном переходе. Учитывая изложенное, установка дорожных знаков «Пешеходный переход» не планируется.

Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать делать, ГИБДД, администрации, Екатеринбурга, происходит, переход, переходы, переходе, Екатеринбурге, пешехода, здесь, наездов, больше, пешеходный, пешеходном, именно, организации, каждый, ничего, статистике


Этот ответ можно разбить на несколько пунктов, каждый из которых подтверждает некомпетентность администрации Екатеринбурга и ГИБДД:

Пешеходы охренели и мешают водителям

Судя по ответу, пешеходы сами виноваты, что попадают под машины. Хочется напомнить, что именно автомобиль является средством повышенной опасности, поэтому водители проходят специальное обучение и получают водительское удостоверение. Но, по логике заместителя главы администрации по вопросам благоустройства Верх-Исетского района Екатеринбурга Сергея Картавенко, хвост виляет собакой, а каждому ребёнку нужно ещё в роддоме приделывать поворотники.

1/3 наездов на пешехода происходит на пешеходном переходе

Это уже более серьёзный факт. По сути, здесь прямо признаётся, что местный комитет по транспорту и благоустройству убивает местных жителей. Задача государства и города – обеспечить безопасные условия в городе, и в Екатеринбурге с этим не справляются.

2/3 наездов на пешехода происходит вне пешеходного перехода

Продолжайте не делать пешеходные переходы в нужных местах, и этот показатель станет ещё больше!

Почему так происходит?

Дело в неправильной организации и отчётности. За сбитых пешеходов на переходе могут лишить премии, поэтому проще убрать переход, а сбитого человека повесить на водителя. Чиновникам намного проще искалечить несколько судеб и испортить жизнь двум семьям, чем лишиться премии.

По статистике ГИБДД, за 5 месяцев 2019 года в Екатеринбурге произошло 48 ДТП, в которых пострадал 51 ребенок в возрасте до 16 лет. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число аварий выросло на 100%, а по числу раненых – на 96,2%. Только за эти цифры необходимо уволить всех ответственных в администрации города и местном ГИБДД, но делать этого никто не будет. Вероятнее, просто решат поставить ещё больше заборов.

Как это исправить?

Возможно, екатеринбуржцам пора устроить в сквере народные гулянья за безопасность своих детей (и свою собственную). По-другому ваша администрация работать не умеет.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]