Неделя мужской моды: развлекали, как могли
---
Показ высокой моды всегда развлечение для зрителей. Но нельзя забывать, что после всех демонстраций решается, что будут носить в будущем году.
Ждем, однако, элегантность в виде узких костюмов Hermes, Dior Homme и Berluti, и следующим летом мужчины совершенно спокойно могут выбирать одежду светло-розовых, ярко-синих, мятных, оранжевых и нежных бежевых оттенков. Помните?
День выборов. Костюмчик летний:
Давайте посмотрим, что предлагают модные бренды. Вот этот вариант, например – вполне. Главное, универсальный. И нашим бабушкам подойдет, и юношам. Ну, о юношах позаботились дизайнеры бренда Кэрол Лим и Умберто Леон – это они предлагают.
Плащ, косынка, удобные шлепанцы, авоська в руках – и модный образ готов.
У испанского бренда было много странных идей, но фаворит – это странный свитерок, который тоже подойдет бабушке, но не простой, а слегка с приветом.
А на Парижской Неделе на его дефиле вышли «росгвардейцы», «продавцы и Макдональдса» и другие любопытные персонажи. И ничего удивительного: местом проведения шоу стал ресторан быстрого питания McDonald’s, а вдохновением для самой коллекции послужила униформа сотрудников известной сети и ее частые посетители.
Так что губы цвета асфальта и картошка из McDonald's: — сезон весна-лето 2020.)))
Журналисты уже успели окрестить некоторые модели: «Городские сумасшедшие».
А мне кажется, что это мужское биг-шоу LOEWE 2020 - мир детского веселья и фантазии: перья для вечеринок за ушами и маленький чехол -слон для телефона, повешенный на шее модели. А еще это эклектика на основе старых хиппи).
Ют
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]