Airbus всех обошли на Ле Бурже!
24.06.2019 477 0 0 fotografersha

Airbus всех обошли на Ле Бурже!

---
0
В закладки
Вот уж кто разгулялся на Paris Air Show, так это Airbus!

Мало того, что привезли на салон все свои пожитки разработки, так и с собой обратно увезли больше половины всех контрактов. Ну да мы не завидуем. Просто радуемся за коллег, которые отпраздновали 50-летие с изрядным размахом. А заодно почувствуем себя пассажирами и заглянем в салоны самолётов, посмотрим на вертолёты, электролёты и беспилотники от Airbus.

Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вообще на салоне представлена вся современная линейка гражданской авиатехники от A220 до A380.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вот только A380 прилетел потешить публику только в четверг, когда мы уже собирались домой, поэтому фото с сайта авиасалона:
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Борт принадлежит португальской чартерной компании Hi Fly. Снаружи он белый с синим с одного бока и белый с голубым – с другого.
А внутри – каким и был в прошлой жизни в парке Singapore Airlines.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


А вот бывший Бомбардье CS-серии, он же A220-300 от airBaltic прилетел вовремя. А кто вовремя прилетает, тот, как известно, получает заказы.
A220 положил в свою копилку контракты, соглашения о намерениях и меморандумы о взаимопонимании на 85 машин. Правда, по факту контракты – на 15 бортов, и те переведены из опционов.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


A321 стал практически триумфатором салона. Но не простой neo, а A321XLR – eXtra Long Range. Благодаря дополнительному топливному баку машина может улететь на 8700 километров! В Airbus говорят, что компоновка может быть как и в обычном A321neo, то есть до 240 кресел. Но мы протестуем! Вот как должен выглядеть салон A321XLR.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Для тех, кто не в курсе: авиакомпания La Compagnie взяла A321LR, который летает на 8 тысяч километров, поставила туда 76 кресел бизнес-класса и стала бомбить линию Париж – Нью-Йорк. Раньше компания обходилась старым Boeing 757 в котором было 74 места.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Салон приятный. Кресла немного повёрнуты к окну, чтобы ноги помещались в нишу.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Кресла, конечно, электрорегулируемые и раскладываются в полноценную кровать.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Для каждого пассажира – простой, но приятный индивидуальный набор. Всё по-существу, ничего лишнего.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Ну и, конечно, всякие мультимедиа, наушники, розетки, USB и прочий Wi-Fi – это в комплекте.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


В остальном борт мало отличается от обычных "арбузов". Разве что в туалете держатели для всякой косметики и одноразовые стаканчики.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Итогом работы на выставке стали твёрдые контракты на 48 A321XLR, протоколы о намерениях на 79 самолётов, ещё 99 заказов конвертировано из A321neo в A321XLR.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Ещё один neo – на этот раз 330.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Как это не идивительно, но и у лоукостера может быть бизнес-класс. Довольно скромненький, но всё-таки бизнес...
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Если гражданин у прохода разложится, то пассажиру, который у окна, уже не выйти.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


А это уже эконом. Как по мне, с такими цветами все места – "Hot Seat".
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Но с точки зрения пассажира хотелось бы "Comfort Seat" :)
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Чтобы обслужить такую ораву пассажиров, нужно припасов взять побольше. Тут есть где их хранить.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


На туалете не экономили, и встать в рост там можно и ребёнка перепеленать.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Из кабины пилотов открывается вид на шале Airbus – можно прямо в форточку прокричать создателям самолёта своё "спасибо".
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


К нам такие самолётки не летают, поэтому мы их рассматриваем исключительно из любви к искусству. Но в целом A330neo вполне мог бы обслуживать линии типа Москва – Дальний Восток. Поменять обивку – и можно ставить на рейс.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Ещё один A330neo, опытный образец, участвовавший в испытаниях, на салоне активно летал.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


В профиль он сильно отличается от классического A330. Двигатель кажется ооочень большим, да и законцовки крыла поменялись.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Летал он, кстати, бодро. Частенько поворачивал брюшко почти перпендикулярно земле.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


А это ещё один "арбуз" просит почесать пузико, на этот раз A350-1000, самый вместительный из семейства A350, да и среди всех двухдвигательных "Эрбасов".
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Взлетает опытный A350-1000.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Но он нам не так интересен, потому что уже есть A350-1000 от Qatar Airways, лучшей авиакомпании мира по версии Skytrax.
Помните, с каким размахом в прошлом году этого красавца передавали катарцам в Тулузе?
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вспомним, что там предлагают усталым путешественникам?
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Уже со входа встречает приветливый персонал, приятная фоновая подсветка...
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Идти в эконом совершенно не хочется, потому что в салоне бизнес-класса всё сделано для людей.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Qsuite от Qatar Airways – штука очень крутая, можно сидеть лицом и по полёту, и против полёта. Можно даже выгородить купе на четверых. Правда, расписать пулю не очень удобно, но просто потравить байки под приятные напитки – легко!
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Но можно и просто поспать. Вот тут получается полноценная кровать, если кто-то путешествует с нехрапящим супругом – можно даже не выдвигать перегородку между кроватями.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Дети в это время могут резаться в игры. Экран большой, яркий, с хорошей детализацией. Не то, что было модно лет 10 тому.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Qatar Airways уделяет большое внимание деталям. Всё как-то на месте, всё приятное на цвет и ощупь, хочется тут остаться жить.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Ну и, конечно, жирануть подкрепиться. Хотя.. кто-то уже сделал это до нас!
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Еле оторвавшись от бизнес-класса, следуем в эконом.
Тут удобные кресла с приличным шагом, у каждого подушка и большой монитор с развлечениями. Летать можно! И нужно.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Туалет в строгом стиле. Но не тесно и даже можно убрать эту перегородку и сделать совмещённый санузел для лиц с ограниченными возможностями.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Сравните кабину A350 с тем же самым A330neo. Дисплеи больше, снимать информацию с них удобнее. Да и в целом "воздуха" больше.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Ну хватит о самолётах. Ведь Airbus – это как наш будущий ОАК ;)
Тут есть и гражданские, и военные самолёты, и транспортники, и вертолёты, и беспилотники, и даже ракеты! Так что обратим внимание на винтокрылых. Это H175. Специально искала отражение, чтобы подчеркнуть, что создавался он преимущественно для нефтегазового сектора, для работы на оффшорных платформах посреди океана.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вообще машина сильно умная, смотрите, как она умеет шевелить мозгами!
На самом деле этот манёвр "сдвинуть кепку на лоб" существенно облегчает доступ к редуктору и прочим агрегатам.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Всё умище спрятано тут. Автопилот четырёхканальный, всякие системы предупреждения приближения к поверхности и проч – можно летать в тумане, темноте, можно найти буровую платформу посреди моря и с первого раза на неё приземлиться.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Внутри всё аскетично, но по феншую. В том смысле, что для вертолётов, работающих на морских платформах, есть требование к быстрой эвакуации пассажиров. Отсюда большие двери, выдавливаемые стёкла в иллюминаторах и т.д.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Этот H145M – может и пострелять, если кто приставать начнёт. А у нас в Москве на почти таких же BK117 спасают людей, попавших в ДТП.
Но не все же занимаются добрыми делами. Кому-то и повоевать хочется.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Из H125 тоже сделали боевую машину.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


В экспозиции Airbus было несколько беспилотников. Довольно продвинутые штучки, надо сказать!
Вот этот VSR700 весит 700 кг, при этом 100 кг полезной нагрузки он может без посадки таскать почти 10 часов! То есть приходишь так на салон, вешаешь под эту хрень гамак и с криком "Эгегей вашу мать!" летаешь по статике, ловишь крутые ракурсы. Заверните парочку!
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Правда, разработчики предлагают в качестве полезной нагрузки не гамак с фотографом и фотокамерами, а гиростабилизированную платформу с фото-, видео- и прочими ИК-камерами.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Про Vahana уже писала. Говорят, что это – транспорт будущего. Мобильность, аэротакси и прочие модные слова.
А вообще напоминает какие-то звёздные войны в весёлой окраске!
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Но сбоку выглядит так ничего, не страшнее горбатого "запорожца".
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вот эта штука с ругательным названием European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft уже была показана в Берлине в прошлом году. А полетит, по слухам, ещё лет через пять.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


DVF2000ER – ещё один беспилотник с поршневым моторчиком. Летает до семи часов.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Aliaca – совсем небольшой дрон, больше похож на поделку авиамодельного кружка. Но ведь может почти три часа таскать килограмм полезной нагрузки.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Чтобы завершить беспилотную тему, покажу эту страшилку. Несколько таких дронов можно сбросить с самолёта-носителя, они соберутся вокруг пилотируемого истребителя 6 поколения и помогут ему навалять люлей каким-либо бармалеям. То есть эта шпана полезет подразнить врага, примет на себя удар зенитных ракет, ворвётся в самое пекло и натаскает оттуда каштанов. Очень технологично!
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Словом, Airbus в этом году использовал домашнюю площадку в Ле Бурже на все 100%. Посмотрим, чем ответят американцы через год в Фарнборо.
Airbus всех обошли на Ле Бурже! можно, Airbus, может, почти, A321XLR, больше, контракты, A330neo, нагрузки, конечно, Qatar, Правда, A3501000, Airways, полезной, хочется, салоне, эконом, салон, бизнескласса


Вот такая красота.

Продолжение следует.

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]