Павильон станции Покровское-Стрешнево
---
22 июня 2019. Москва. Станционное здание железнодорожной станции Покровское-Стрешнево.
Давно собирался, но только в эти выходные добрался до Павильона станции Покровское-Стрешнево. Кровля типа: Я ее слепила из того, что было.... Как и предполагал окна и двери здания забиты или заварены. Все-таки, охраняется государством, о чем гласит крепко приклеенная липкой лентой бумажка...
На протяжении 30 лет павильон был заброшен, подвергался актам вандализма, нуждается в скорейшей консервации, неоднократно выставлялось на продажу, но невзирая на статус памятника, реставрационные работы до сих пор не начаты. Попытки Департамента культурного наследия города Москвы принудить собственника к работам по сохранению объекта оказались безуспешными.
Здание построено в 1908 году в стиле модерна. Проектированием вокзалов и станций в Московско-Виндавской железной дороги (ныне — Рижское направление Московской железной дороги) занимался архитектор С.А. Бржозовский.
В 1930–1950 гг. здесь располагалось общежитие для железнодорожных рабочих, работающих на дистанции пути станция Зыково (ныне — платф. Гражданская) – станция Павшино.
Фронтон украшен цветной плиткой, майоликой.
Угловая башенка придает зданию вид маленького замка...
Видны характерные кованные декоративные подпорки крыши.
Раньше их было больше, но те, что располагались ниже, либо отломаны, либо спилены...
Птичка на крыше...
К этой стене прилегала деревянная терраса для пассажиров. В конце 80-х она сгорела.
Стены, как и на большинстве зданий вдоль железных дорог исписаны граффити и рекламой наркотиков, которые регулярно или не очень закрашивают, чем придется.
Вид на павильон с современной платформы.
Хорошо, хоть, здесь платформа не оборудована турникетами и можно спокойно на нее попасть и сделать фото красивого, но погибающего здания...
Замок в лесу...
А я не прощаюсь, впереди еще много интересного... Увидимся!
Давно собирался, но только в эти выходные добрался до Павильона станции Покровское-Стрешнево. Кровля типа: Я ее слепила из того, что было.... Как и предполагал окна и двери здания забиты или заварены. Все-таки, охраняется государством, о чем гласит крепко приклеенная липкой лентой бумажка...
На протяжении 30 лет павильон был заброшен, подвергался актам вандализма, нуждается в скорейшей консервации, неоднократно выставлялось на продажу, но невзирая на статус памятника, реставрационные работы до сих пор не начаты. Попытки Департамента культурного наследия города Москвы принудить собственника к работам по сохранению объекта оказались безуспешными.
Здание построено в 1908 году в стиле модерна. Проектированием вокзалов и станций в Московско-Виндавской железной дороги (ныне — Рижское направление Московской железной дороги) занимался архитектор С.А. Бржозовский.
Кстати, архитектор С.А. Бржозовский построил один из самых красивых вокзалов страны Витебский вокзал в Санкт-Петербурге и Рижский в Москве.
В 1930–1950 гг. здесь располагалось общежитие для железнодорожных рабочих, работающих на дистанции пути станция Зыково (ныне — платф. Гражданская) – станция Павшино.
Фронтон украшен цветной плиткой, майоликой.
Угловая башенка придает зданию вид маленького замка...
Видны характерные кованные декоративные подпорки крыши.
Раньше их было больше, но те, что располагались ниже, либо отломаны, либо спилены...
Птичка на крыше...
К этой стене прилегала деревянная терраса для пассажиров. В конце 80-х она сгорела.
Стены, как и на большинстве зданий вдоль железных дорог исписаны граффити и рекламой наркотиков, которые регулярно или не очень закрашивают, чем придется.
Вид на павильон с современной платформы.
Хорошо, хоть, здесь платформа не оборудована турникетами и можно спокойно на нее попасть и сделать фото красивого, но погибающего здания...
Замок в лесу...
А я не прощаюсь, впереди еще много интересного... Увидимся!
Взято: ru-abandoned.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]