Как отремонтировать фотоаппарат в Петербурге?
01.08.2016 534 0 0 mitrofanova-m

Как отремонтировать фотоаппарат в Петербурге?

---
0
В закладки
Почему я не люблю сервисные ремонты фототехники? У меня сломался фотоаппарат. Произошло это неделю назад, но его до сих пор никто не начал чинить. Почему? Сначала нужна диагностика - всем и всегда. Я обзвонила ряд сервисов, ответы были следующие: "Диагностика 10 дней", "Диагностика 7-10 дней", "Диагностика 7 рабочих дней". 10 дней, чтобы просто взглянуть на фотоаппарат и сказать, что именно надо в нём чинить. Я и сама скажу, что в нём сломалось, какие 10 дней, Карл! Вы вообще работаете или как? И вот луч света в тёмном царстве: "Диагностика 3 дня", - ответили мне в фотосервисе OnService. Я, не поверив своим ушам, уточнила - то есть я вам сейчас могу привезти фотоаппарат и вы сделаете диагностику за 3 дня? "Да, всё так", - был ответ. На пару дней мы как раз собирались уехать за город и мне было важно, чтобы когда я вернусь, уже было понятно, что с фотоаппаратом делать. Мы потратили пару лишних часов, протокались в пробках, привезли фотоаппарат. "Диагностика 7-8 дней", - сказал мальчик за стойкой. WTF?! Вы не уважаете людей, вы не уважаете их время, вы им просто нагло врёте. Несколько потраченных часов на дорогу вылились в несколько потраченных дней, потому что отнимать время у нашего столь короткого отдыха этим летом и носиться по городу уже не было возможности, так я в расстроенных и возмущённых чувствах увезла сломанную тушку фотоаппарата отдыхать с собой на природу.
По дороге обратно я решила пойти ва-банк и повезла его в сервис Foto-one. Это авторизованный сервис Canon, но я пообещала себе, что не буду по возможности им пользоваться, потому что там унижают людей. Хамят и говорят гадости. Я искренне думала, что это лишь моя проблема - может, я не выгляжу представительно, фотоаппрат у меня бывалый (конечно, я ведь его постоянно использую, а не держу на полочке, сдувая с него пылинки), да и вообще я женщина. Но оказалось, что в этом сервисе хамят регулярно, знакомые рассказали кучу историй, как их там обложили, как глумились, когда ты, например, не знаешь, как расшифровывается ошибка, которую выдал твой фотоаппарат. А для меня показательным стал случай, когда я вернулась с Кубы и от влажности моя камера немного захворала. На приёме техники мне заявили, что, мол, я вот тоже бывал на Кубе, да и жил не отеле, а снимал недорогой домик, но моя техника от влажности не пострадала", а я вообще дура, раз со мной такое случилось. Хм. Может, сотруднику официального сервиса Canon стоит держать своё личное мнение при себе? Тогда я оставила фотоаппарат в ремонте (починили его быстро, но зато объектив я ждала почти месяц), но с тех пор больше решила туда не возвращаться. Это как тем флешмобом про не боюсь сказать, только здесь психологическому насилию и хамству подвергаются женщины с фотоаппаратами (а может и мужчины, я не знаю) Почему? Я плачу немалые деньги за ремонт, да ещё и чувствую себя полностью обосранной. Почему в сервисах работают хамы?
Но это ещё только начало истории. Я заплатила за диагностику, её и правда сделали быстро. Но дальше опять сплошное болото - сумма ремонта внушительная, но деталей в городе нет (нужна замена блока зеркал). Нужно заказывать. По срокам - такое ощущение, что заказывают с другой планеты. Заказать, понятно, можно не раньше понедельника (а дело было в субботу), поэтому я воспользовалась временем и уже проведённой диагностикой и обзвонила ещё пару мест, чтобы узнать, сколько будет стоить такой ремонт и есть ли у них детали. Деталей в городе нет от слова вообще (ну казалось бы, ты официальный сервис, ну держи ты в запасе одну-две детальки! В конце концов, я не Hasselblad 1977-го года чиню, а очень популярную камеру Canon!).

Ладно, думаю, пусть чинят в foto-one, у них это, наверное, и правда будет быстрее всего. Тем более, я заболела и сил на сопротивление у меня уже почти не осталось. Звоню им снова (это был уже примерно четвертый или пятый наш разговор за эти два дня) и тут выясняется: чтобы начать ремонт и заказать детали, нужна предоплата 15 тысяч. То есть я лежу с температурой и пока не очнусь и не приеду к ним, ничего не случится (потому что по безналу, конечно, тоже нельзя оплатить). Хриплю своим отсутствующим голосом, что вообще-то за наши предыдущие беседы можно было хотя бы намекнуть на предоплату, а ещё лучше озвучить все условия сразу. Нет, ну это что сложно, просто сказать?

Я уже боюсь представить, что будет дальше, сколько будут идти детали, что я услышу, когда буду забирать камеру и не успею ли я состариться к этому моменту.



Мама, узнав о моих мучениях, задала справедливый вопрос, почему у меня нет своего мастера, которому я позвоню и всё привезу, а он быстренько починит в частном порядке? Мне нравится пользоваться услугами господина Павлова с проспекта Космонавтов, он делает хорошо и быстро. Когда я залила свою камеру дождём на Стереолете, он починил мне её быстренько до отъезда во Францию, за что ему огромное человеческое спасибо. Но сейчас я просто не смогла до него дозвониться, вздохнув, решила, что в июле каждый имеет право на отпуск, и начала свои хождения по мукам. Но если вдруг у вас есть какой-то классный мастер, я бы с радостью начала с ним сотрудничество. Хочу приносить кому-то деньги и получать за это хороший результат.
А ещё я хочу клиентоориентированный сервис. Хочу, чтобы со мной разговаривали нормально. Хочу, чтобы работали быстро, за срочность я готова доплатить. Господи, да я просто хочу почувствовать, что я не та дура, которой меня в этих сервисах обзывают, мне не 15 лет и я не впервые взяла в руки камеру, я проработала много лет и сделала не так мало, я просто не хочу, чтобы со мной обращались ТАК.

P.S. Фотоаппарат сломался на свадьбе, но у меня с собой был второй. Так что, господа фотографы, носить с собой на важные съемки дополнительную камеру - это полезно. Дорогие клиенты, а вы знайте, что фотограф с двумя камерами - это порой очень важно=)уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]