Красотища
---
Несколько дней провела в Копенгагене. Красивый город. Всё кукольное. Люди приветливые, открытые. Вон, мама везёт ребёночка на велосипеде.
Стоп, знаете, что поразило? Две вещи: чистый, как в деревне воздух, пахнущий цветами, и почти полное отсутствие автомобилей в городе -- все передвигаются на велосипедах.
Фото: Соцсети
Прошу обратить внимание, Копенгаген находится примерно в одной климатической зоне с Питером. Но в Петербурге -- задыхаешься от пробок, от вони, а в Копенгагене даже зимой, я спросила, клерки едут в офисы на велосипедах.
Ни пробок. Ни вони. С чего вдруг датчане такие сознательные?
А экологическая их сознательность выработана системой транспортных и автомобильных налогов. Сейчас внимание: при покупке самой дешёвой машины вы заплатите 105% её стоимости в бюджет.
А если машина дорогая и типа вся современная? Вот тут вы обязаны отдать 150% её стоимости. До недавнего времени было 180%.
Круто?
То есть, ты не просто покупаешь машину, ты покупаешь ещё полторы и отдаёшь их в бюджет.
Фото: Соцсети
Оно и понятно, что мамочка с ребёнком или офисный клерк в костюме не сами собой поехали по своим делам на велосипеде. Просто дорого пользоваться автомобилем. А потому нет пробок, есть чистый воздух и большинство людей совершенно не толстые.
И зимой ездят, и в дождь. Неудобно конкретному индивиду? Зато всему обществу хорошо. А если уж совсем неудобно, иди и купи себе автомобиль -- никто ведь не против!
Я повторяю, что бороться с пробками и за экологию можно только деньгами и никак иначе. Хочешь колесить внутри МКАДа? Плати 100 тысяч рублей за абонемент в год. За то, чтобы ездить внутри Третьего Транспортного, выложи 500 тысяч, и миллион -- чтобы рассекать в пределах Садового.
Въезд же в самый центр, в пределы Бульварного кольца, следует вообще запретить всем, кроме пожарных и неотложки. По самому кольцу пустить электробус. Полиция может скакать на конях -- это красиво.
Много ли найдётся желающих приобрести абонемент? Ну, и прекрасно.
И ничего, вон, в Копенгагене, мамы возят детей на велосипедах в школу. И чиновники в костюмах вполне могут поехать так же в Думу. И офисному оладушку будет полезно помассировать эстрогеновую простату велосипедным сиденьем.
И будет всем счастье в Москве. Согласны? Хотите как в Копенгагене?
Стоп, знаете, что поразило? Две вещи: чистый, как в деревне воздух, пахнущий цветами, и почти полное отсутствие автомобилей в городе -- все передвигаются на велосипедах.
Фото: Соцсети
Прошу обратить внимание, Копенгаген находится примерно в одной климатической зоне с Питером. Но в Петербурге -- задыхаешься от пробок, от вони, а в Копенгагене даже зимой, я спросила, клерки едут в офисы на велосипедах.
Ни пробок. Ни вони. С чего вдруг датчане такие сознательные?
А экологическая их сознательность выработана системой транспортных и автомобильных налогов. Сейчас внимание: при покупке самой дешёвой машины вы заплатите 105% её стоимости в бюджет.
А если машина дорогая и типа вся современная? Вот тут вы обязаны отдать 150% её стоимости. До недавнего времени было 180%.
Круто?
То есть, ты не просто покупаешь машину, ты покупаешь ещё полторы и отдаёшь их в бюджет.
Фото: Соцсети
Оно и понятно, что мамочка с ребёнком или офисный клерк в костюме не сами собой поехали по своим делам на велосипеде. Просто дорого пользоваться автомобилем. А потому нет пробок, есть чистый воздух и большинство людей совершенно не толстые.
И зимой ездят, и в дождь. Неудобно конкретному индивиду? Зато всему обществу хорошо. А если уж совсем неудобно, иди и купи себе автомобиль -- никто ведь не против!
Я повторяю, что бороться с пробками и за экологию можно только деньгами и никак иначе. Хочешь колесить внутри МКАДа? Плати 100 тысяч рублей за абонемент в год. За то, чтобы ездить внутри Третьего Транспортного, выложи 500 тысяч, и миллион -- чтобы рассекать в пределах Садового.
Въезд же в самый центр, в пределы Бульварного кольца, следует вообще запретить всем, кроме пожарных и неотложки. По самому кольцу пустить электробус. Полиция может скакать на конях -- это красиво.
Много ли найдётся желающих приобрести абонемент? Ну, и прекрасно.
И ничего, вон, в Копенгагене, мамы возят детей на велосипедах в школу. И чиновники в костюмах вполне могут поехать так же в Думу. И офисному оладушку будет полезно помассировать эстрогеновую простату велосипедным сиденьем.
И будет всем счастье в Москве. Согласны? Хотите как в Копенгагене?
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]