Ещё о состоянии московских автобусов
---
Коллеги тут просили распространить. При кажущемся визуальном благополучии (автобусы вроде ходят, мелькают туда-сюда по улицам, вроде даже новые и красивые), ситуация довольно тревожная. Мы уже говорили о том, что автобусов не хватает, что они ходят с жуткими интервалы, не блюдут расписание...
Но техническое состояние многих из них реально вызывает опасение. Впрочем, не только их - с трамваями то местами аналогичная ситуация. Автобусы регулярно ломаются, сходят с линии. А порой случаются совсем неприятные моменты. Пожары на линии (как было недавно в районе Шереметьево) и не только.
Всё, что ниже - данные внутренних проверок департамента транспорта подвижного состава.
Казалось бы, 21-й век, конец 2-го десятилетия. А стрелки переводим ломиком и вот такое в норме.
Сам попадал несколько раз на тотальное протекание крыши.
Особая беда с кондиционерами. Эти устройства работают вообще через раз. Периодические проверки и втыки никаких эффектов не дают. Ехал вот сам недавно на новом инновационном электробусе, так там +30 и живите как хотите. Пока писал этот пост, аналогичную температуру ощущал в новом только что выпущенном трамвае "витязе"..
Если раньше вопрос решался открыванием форточек, то теперь так нельзя. Форточки делают специально максимально неудобными, чтобы они открывались лишь на чуть-чуть.
Далее скрины добытые из недр Мосгортранса. Результаты проверок - замеров температуры в разных транспортных средствах.
Если не получается изменить температуру, то можно изменить датчик температуры. Да, так ревально и делают!
Если вам жарко и душно, не верьте своим ощущениям. Верьте табло - оно нормальную температуру показывает.
Больше трэшачка здесь. Разбитые стёкла, оторванные сидения, ржавые поручни. И кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры.
И немножко служебной переписки Максима Станиславовича с подчинёнными. 1460 ТС с нарушениями - это, практически, каждое четвертое, выходит.
И в данном случае цель поста - не очернить в 100500-й раз дептранс, а привлечь внимание к проблеме. Качество выпускаемой техники очень низкое, несмотря на все нормативы, КЖЦ и т.д. Обычно это становится первым шагом к дальнейшему развалу транспорта. И если ничего не делать, вслед за троллейбусами уйдут и автобусы, и трамваи.. а электробусы так толком и не поедут.
Впрочем, уже недовыпуск из-за качества техники довольно внушительный. И это "самый молодой парк автобусов в Европе" как любит бравировать сам Ликсутов.
Но техническое состояние многих из них реально вызывает опасение. Впрочем, не только их - с трамваями то местами аналогичная ситуация. Автобусы регулярно ломаются, сходят с линии. А порой случаются совсем неприятные моменты. Пожары на линии (как было недавно в районе Шереметьево) и не только.
Всё, что ниже - данные внутренних проверок департамента транспорта подвижного состава.
Казалось бы, 21-й век, конец 2-го десятилетия. А стрелки переводим ломиком и вот такое в норме.
Сам попадал несколько раз на тотальное протекание крыши.
Особая беда с кондиционерами. Эти устройства работают вообще через раз. Периодические проверки и втыки никаких эффектов не дают. Ехал вот сам недавно на новом инновационном электробусе, так там +30 и живите как хотите. Пока писал этот пост, аналогичную температуру ощущал в новом только что выпущенном трамвае "витязе"..
Если раньше вопрос решался открыванием форточек, то теперь так нельзя. Форточки делают специально максимально неудобными, чтобы они открывались лишь на чуть-чуть.
Далее скрины добытые из недр Мосгортранса. Результаты проверок - замеров температуры в разных транспортных средствах.
Если не получается изменить температуру, то можно изменить датчик температуры. Да, так ревально и делают!
Если вам жарко и душно, не верьте своим ощущениям. Верьте табло - оно нормальную температуру показывает.
Больше трэшачка здесь. Разбитые стёкла, оторванные сидения, ржавые поручни. И кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры.
И немножко служебной переписки Максима Станиславовича с подчинёнными. 1460 ТС с нарушениями - это, практически, каждое четвертое, выходит.
И в данном случае цель поста - не очернить в 100500-й раз дептранс, а привлечь внимание к проблеме. Качество выпускаемой техники очень низкое, несмотря на все нормативы, КЖЦ и т.д. Обычно это становится первым шагом к дальнейшему развалу транспорта. И если ничего не делать, вслед за троллейбусами уйдут и автобусы, и трамваи.. а электробусы так толком и не поедут.
Впрочем, уже недовыпуск из-за качества техники довольно внушительный. И это "самый молодой парк автобусов в Европе" как любит бравировать сам Ликсутов.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]