Закрытие производства самолета Boeing 747-8, судя по всему, дело решенное
---
Как сообщает Yann Cochennec в статье «Boeing estime possible d'arrêter la production du Boeing 747», опубликованной журналом Air&Cosmos, в документе, направленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания Boeing более не исключает остановку производства самолета Boeing 747-8 последнего поколения, также известным как «Queen of the Sky». Как сообщает Boeing, «вполне вероятно, что мы придем к решению остановить производство 747-го».
Сборочная линия самолетов Boeing 747-8 (c) Boeing
Начиная с сентября 2016 года темп производства 747-8 упадет до 0,5 самолета в месяц, то есть менее трех лет производства при имеющемся портфеле заказов (20 самолетов, из которых половина в грузовом варианте). Самолет Airbus A380 полностью блокировал пассажирский сегмент, имея заказов на 300 самолетов, Boeing сделал упор на модификацию 747-8 Fret в качестве замены имеющихся на рынке самолетов 747-400 в грузовом варианте и 747-400BCF (сначала эксплуатировались в качестве пассажирских, а потом прошли конвертацию).
Но мировой рынок грузовых перевозок демонстрирует замедление, скачок 2012 года исчерпал свой потенциал. Внезапно перспективы 747-8 стали совсем неясными из-за отсутствия новых покупателей. То есть, Boeing нужны новые клиенты в этом и в 2017 году для того, чтобы сохранить производственную линию. И перед лицом молчания с их стороны производитель вынужден отказаться от этого варианта.
Эта пассивность рынка также объясняет, почему концерн Airbus решил сократить поставки своих самолетов А380 до 12 экземпляров в год, начиная с 2018 года. Производитель рассчитывает сохранить производство своих самолетов еще в течение пяти лет, рассчитывая, что спрос восстановится в 2022 году.
Сборочная линия самолетов Boeing 747-8 (c) Boeing
Начиная с сентября 2016 года темп производства 747-8 упадет до 0,5 самолета в месяц, то есть менее трех лет производства при имеющемся портфеле заказов (20 самолетов, из которых половина в грузовом варианте). Самолет Airbus A380 полностью блокировал пассажирский сегмент, имея заказов на 300 самолетов, Boeing сделал упор на модификацию 747-8 Fret в качестве замены имеющихся на рынке самолетов 747-400 в грузовом варианте и 747-400BCF (сначала эксплуатировались в качестве пассажирских, а потом прошли конвертацию).
Но мировой рынок грузовых перевозок демонстрирует замедление, скачок 2012 года исчерпал свой потенциал. Внезапно перспективы 747-8 стали совсем неясными из-за отсутствия новых покупателей. То есть, Boeing нужны новые клиенты в этом и в 2017 году для того, чтобы сохранить производственную линию. И перед лицом молчания с их стороны производитель вынужден отказаться от этого варианта.
Эта пассивность рынка также объясняет, почему концерн Airbus решил сократить поставки своих самолетов А380 до 12 экземпляров в год, начиная с 2018 года. Производитель рассчитывает сохранить производство своих самолетов еще в течение пяти лет, рассчитывая, что спрос восстановится в 2022 году.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]