Открытие четырех станций на Сокольнической линии!
---
Вчера в Москве открылись четыре новые станции на юге Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Московский метрополитен стал на 12 километров длиннее. А Новая Москва получила новые транспортные узлы.
Из всех последних пусков этот, конечно, самый неоднозначный. Неоднократно приходилось мне читать, что мол зачем станции в чистом поле. Во-первых, строить в чистом поле всяко проще, чем в плотной застройке, а во-вторых, любая станция метро является центром притяжения. Через несколько лет тут будет жизнь и новые микрорайоны.
1. Новый участок начинается за станцией метро «Саларьево» и большую часть времени проходит по поверхности.
2. Трасса метро совмещена с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. А защитный кожух линии метро придает футуристический вид. Этакий гиперлуп.
3. Станция «Филатов луг».
4. Такое решение очень необычно для нашего метрополитена.
5. Но в итоге, с помощью деталей, смогли сделать вполне красивую и простую станцию.
6. Не везде же делать мраморные дворцы.
7. Первые пассажиры на станции.
8. Едем дальше.
9. Станция «Прокшино».
10. За счет темного цвета получилась мрачноватой.
11. Из всех четырех станций мне она не понравилась больше всего.
12. Не задерживаемся и едем дальше.
13. Имперский крейсер на станции «Ольховая».
14. Буйство красок!
15. По замыслу архитекторов это бумажные оригами. Я вижу флот имперских крейсеров. :)
16. Золотое дерево.
17. Единственное, не очень понятно, куда прятаться в случае падения на путь :(
18. И конечная станция нового участка — «Коммунарка».
19. Качельки!
20. Новый участок открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
21. Поехали!
22. В отличие от других станций в Коммунарке уже построены и строятся новые микрорайоны.
23. Здесь жители Новой Москвы метро заждались.
24. Новый участок был построен относительно быстро — за два года.
25. Станции открыты! Таким образом в этом году мы уже открыли 8 станций метрополитена в Москве. Прекрасный результат.
Из всех последних пусков этот, конечно, самый неоднозначный. Неоднократно приходилось мне читать, что мол зачем станции в чистом поле. Во-первых, строить в чистом поле всяко проще, чем в плотной застройке, а во-вторых, любая станция метро является центром притяжения. Через несколько лет тут будет жизнь и новые микрорайоны.
1. Новый участок начинается за станцией метро «Саларьево» и большую часть времени проходит по поверхности.
2. Трасса метро совмещена с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. А защитный кожух линии метро придает футуристический вид. Этакий гиперлуп.
3. Станция «Филатов луг».
4. Такое решение очень необычно для нашего метрополитена.
5. Но в итоге, с помощью деталей, смогли сделать вполне красивую и простую станцию.
6. Не везде же делать мраморные дворцы.
7. Первые пассажиры на станции.
8. Едем дальше.
9. Станция «Прокшино».
10. За счет темного цвета получилась мрачноватой.
11. Из всех четырех станций мне она не понравилась больше всего.
12. Не задерживаемся и едем дальше.
13. Имперский крейсер на станции «Ольховая».
14. Буйство красок!
15. По замыслу архитекторов это бумажные оригами. Я вижу флот имперских крейсеров. :)
16. Золотое дерево.
17. Единственное, не очень понятно, куда прятаться в случае падения на путь :(
18. И конечная станция нового участка — «Коммунарка».
19. Качельки!
20. Новый участок открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
21. Поехали!
22. В отличие от других станций в Коммунарке уже построены и строятся новые микрорайоны.
23. Здесь жители Новой Москвы метро заждались.
24. Новый участок был построен относительно быстро — за два года.
25. Станции открыты! Таким образом в этом году мы уже открыли 8 станций метрополитена в Москве. Прекрасный результат.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]